Популяризация службы школьной медиации в условиях малого города (на примере Новостроевской средней школы Калининградской области)
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования психологических особенностей педагогического коллектива Новостроевской средней школы на основе полученных данных разработана программа популяризации служб школьной медиации малого города.
Ключевые слова: служба школьной медиации, медиатор, социальные установки.
Содержание не найдено
Список литературы
1. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психология личности в конфликте: Учебное пособие. 2-е изд. - СПб: Питер, 2017. – 224 с.
2. Девяткин А.А. Явление социальной установки в психологии ХХ века. Калининград, 1999. 309 с.
3. Коновалов А. Ю. Медиация в системе образования: обзор опыта разных стран // Психологическая наука и образование. 2014. № 3. URL: http://psyjournals.ru/files/71332/03_Konovalov_psyedu_3-2013.pdf (Дата обращения: 11.03.2023 )
3. Шамликашвили, Ц. Азбука медиации / Ц. Шамликашвили, С. Ташевский. - М.: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2021 - 625 c.
Метод медиации способствует решению этих задач в работе с детьми, закладывая основу воспитания будущих поколений, опирающихся на гуманистические ценности, ставящих человеческую жизнь, благополучие и гармоничное развитие личности, позитивное общественное взаимодействие на первое место.
Проблема исследования: каковы условия популяризации медиационной службы в образовательной организации ?
Цель исследования: изучить психологические особенности в педагогическом коллективе в образовательной организации и разработать программу популяризации службы школьной медиации в образовательных учреждениях в условиях малого города.
Исследование, посвященное изучение деятельности службы школьной медиации в образовательном учреждении проходило на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Новос