Основы изучения виртуальных отношений в организациях
Скачать статью на тему: Основы изучения виртуальных отношений в организациях. В которой показано изучение виртуальных отношений . Представлен обзор проблем организационной культуры виртуальных организаций.
Тип
Статья
Дата загрузки
03.08.2025
Объем файла
17 Кб
Количество страниц
3
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле
Не найдено
Не найдено
Не найдено
Эта стратегия, часто используемая в сферах моды, косметики, спорта, рекламы и финансирования рискованных предприятий, основана на быстрой реакции на возникающие возможности.
Однако в компаниях, где процветает культура выгодных сделок, обычно работают молодые или молодо мыслящие люди, которые вынуждены проявлять бойцовские и агрессивные черты характера, чтобы выжить в условиях конкуренции. Такие условия не способствуют передаче опыта и знаний, необходимых для долгосрочного развития компаний и отраслей.
Похожие работы