Деловое общение по телефону
Введение
Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях, который бы мог успешно трудиться, не знаю основ делового общения.Деловое общение – процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. Это общение, когда учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения.Современную деловую жизнь невозможно представить без телефона. Благодаря ему многократно повышается оперативность решения множества вопросов и проблем, отпадает необходимость посылать письма, телефонограммы или совершать поездки в другое учреждение, город для выяснения обстоятельств какого-либо дела. По телефону можно сделать многое: провести переговоры, отдать распоряжения, изложить просьбу и т.д.
Содержание
Введение
Деловое общение по телефону
1 Этика и специфика делового общения по телефону
2 Рекомендации по улучшение делового телефонного разговора
Правила делового общения по телефону
1 Как правильно отвечать на звонки и слушать собеседника
2 Плюсы и минусы делового общения по телефону
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Алексина, Т. А. Деловая этика. Учебник / Т. А. Алексина. - М.: Юрайт, 2016. - 386 c.
Зарецкая, Е. Н. Деловое общение. Учебник. В 2 томах. Том 2 / Е. Н. Зарецкая. - М.: Проспект, 2016. - 680 c.
11. Кошевая, И. П. Профессиональная этика и психология делового общения / И.П. Кошевая, А. А. Канке. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 304 c.
Кузнецов, И. Н. Деловой этикет / И. Н. Кузнецов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 352 c.
Мананикова, Е. Н. Деловое общение / Е. Н. Мананикова. - М.: Дашков, 2017. - 208 c.
18. Павлова, Л.Г. Основы делового общения / Л. Г. Павлова. - М.: Феникс, 2017. - 746 c.
Смирнов, Г.Н Этика деловых отношений. Учебник / Г. Н. Смирнов. - М.: Проспект, 2017. - 311 c.
Столяренко, Л. Д. Психология делового общения. Шпаргалка. Учебное пособие / Л. Д. Столяренко. - М.: РГ-Пресс, 2016. - 256 c.
Таратухина, Ю. В. Деловые и межкультурные коммуникации. Учебник и практикум / Ю.В. Таратухина, З. К. Авдеева. - М.: Юрайт, 2015. - 326 c.
Тимофеев, М. И. Деловые коммуникации. Учебное пособие / М. И. Тимофеев. - М.: РИОР, Инфра-М, 2016. - 128 c.
При эффективном использовании телефон становится важнейшим компонентом имиджа фирмы, а умение сотрудников фирмы вести телефонные переговоры определяет ее репутацию и размах ее деловых коммуникаций.Очень важна корректировка общения по телефону. Анализ показывает то, что именно в телефонном разговоре около 40% занимают повторения слов, паузы. Лишняя информация, поэтому к телефонному разговору надо заранее готовиться, подбирать нужный материал, документы, предложения, адреса.Следует составить план беседы, если телефонный разговор для вас важен, записать вопросы, спрогнозировать вероятные ответы и предложения делового партнера, держать в памяти либо на бумаге даты и номера документов, материалов, имеющих отношение к делу.По окончании телефонного разговора надо проанализировать свои впечатления от стиля разговора, его содержания. Учесть уязвимые места или ошибки свои и делового партнера.Какой бы номер телефона вы ни набрали, кто бы ни подошел, нужно обязательно поздороваться, если звоните в учреждение, нужно тут же представиться.