Роль и значение рекламы в 21 веке
Введение.
Актуальность данной работы заключается в том, что реклама играет главную роль в современном мире. Без средств продвижения продукта мало кому известны были бы даже самые популярные бренды в наши дни. Реклама вносит свой особенный вклад в развитие экономики, дает обеспечению эффективного продвижения новейших товаров и услуг, которые способствуют их реализации.Реклама зародилась давно. Ее существование в доисторические времена подтверждает, к примеру, египетский папирус с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях.
Оглавление.
Введение………………………………………………………………. 3-4
1.Роль рекламы в современном мире…………………………………. 5-6
2. Реклама в современном мире: факты и перспективы…………....... 7-13
2.1. Тенденции и факторы развития рекламы…………………. 14-18
Заключение………………………………………………………….......... 19
Список литературы…………………………............... 20
Список литературы.
1.Аренс, У. Современная реклама [Текст] / У. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – перевод В. Кузина. – М.: Эксмо, 2010. – 880 с.
2. Исаенко, Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Текст]: учебное пособие / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М.: Юнити-Дана, 2012. - 351 с.
3. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие [Текст]: практическое пособие / П.А. Кузнецов. – М.: Дашков и К, 2014 г. - 296 с.
4. Реклама в современном мире [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.reklama-expo.ru/ru/articles/reklama-v-sovremennom-mire/
5.Реклама в современном мире: факты и перспективы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://konspekts.ru/marketing/reklama-v-sovremennom-mire-fakty-i-perspektivy/
6.Реклама в современном обществе [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.nazaykin.ru/AD/adv.htm
В наше время трудно дать объективную оценку рекламной деятельности. О смысле PR можно говорить довольно длительное время. Бесспорным остается единственный фактор – реклама окружаетчеловека повсюду: очень красивые билборды, ситилайты на улицах, публикации в печатных изданиях, радио и телевидение пропаганда. Реклама попадает в том числе и на электронную почту. Благодаря рекламе в сознание людей вводится стереотипный образ, при помощи которого можно проще оказывать воздействие на покупателя. По сути, реклама представляется экономическим феноменом и оказывает большое влияние не только на покупателей, но и на изготовителей товаров и услуг. Реклама содействует расширению производства и, как результат этого, способствует росту занятости населения, а кроме того может помочь потенциальному клиенту подобрать оптимальный вариант продукции и целиком обеспечивает его информацией о товаре.Реклама – единственный из значимых источников финансирования всех без исключения СМИ. В предоставленной сфере в настоящее время занято свыше одного миллиона различных специалистов. Она играет существенную роль в формировании и помощи торговых фирм, оказывает воздействие на процесс разработки новейших видов продукта, вовремя информирует население об их выходе в свет. Подобные события способствуют привлечению инвестиций, улучшению качества продуктов, дают покупателям немалые возможности выбора.