Учение о Царстве Божьем на страницах Евангельских повествований
ВВЕДЕНИЕ
Вопросы, поднимающиеся в современном мире, подводят христиан наших дней и не только к тому, что такое Царство Божье и что о нём говорится, на страницах Священного писания? А так же в христианском мире есть различные понятия касающиеся учения о Царстве Божьем.В данной работе мы постараемся дать краткое определение понятию — Царство Божье. Также здесь мы рассмотрим такое выражение как - «Учение о Царстве Божьем». Мы увидим, что Священное Писание показывает нам о данной теме.Посмотрим на то, что Апостолы открывают нам через страницы Нового Завета в вопросеЦарства Божьего, для этого мы обратимся к Евангельским повествованиям, чтобы лучше разобраться в данной теме.Рассмотрим, что говорил Иисус о Божьем Царстве, о чём учил и проповедовал.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
1. ЧЕТЫРЕ ЕВАНГЕЛИЯ
1.1. Марка.
2. Матвея7
1.3. Луки
1.4. Иоанна
УЧЕНИЕ О ЦАРСТВЕ БОЖЬЕМ4
2.1.Учение Иисуса4
2.2. Церковь5
3. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ЦАРСТВЕ БОЖЬЕМ4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ10
БИБЛИОГРАФИЯ11
БИБЛИОГРАФИЯ:
Лэдд Д. Богословие Нового Завета / Пер. О. Рыбаковой. Под ред. Д. Коплеева. – СПб.: Библия для всех, 2003. – 800 с.
Словарь Иисус и Евангелия / Ред. Д. Грина, С. Макнайта, Г. Маршалла. Пер. с англ. – «Норвежская миссия для Востока, 1992. – С.733
Леон Морис. Теология Нового Завета / Пер. СПб христианский университет. - СПб. : Библия для всех, 1995. – С.110
Первое упоминание ангела в разговоре с Марией ,что младенец воссядет на престоле Давида. Миссия Иисуса заключается в провозглашении Царства. Здесь также говорится о нищих духом -таковых есть Царство Божье, о награде на небесах. Также Лука подтверждает, что знание тайн Ц.Б. было вверено только ученикам. Также автор повествует о миссии двенадцати - возвещать Царствие Божие, а миссия семидесяти- возвещать о приближении Царствия. Лука соединяет смерть Сына Человеческого с наступление Ц.Б. Также как и в предыдущем повествовании, Лука фигурирует приближение царства в молитве Иисуса. Помыслами о Божьем Царстве, должны определяться все сферы жизни. Нужно искать Божьего царства в первую очередь, об остальном Бог позаботится. Как и Матвей, Лука показывает, что на вхождение в Царство не зависит ни знакомство с Иисусом, не происхождение, поэтому потомки Авраама могут остаться снаружи, а их места займут язычники. Это мы видим в притче о «пире» .Необходимо принять условия этого Царства и входить «тесными вратами». Нужно прилагать усилия. Лука не разделяет апокалиптического представления о Божьем Царстве, наступающем внезапно в результате сильных эсхатологических потрясений, Эту дискуссию открыли фарисеи - и получили ответ, что Царство «не придет приметным образом» Ц.Б. «внутрь вас есть». В этом повествовании также написано, что мы должны верить как дети, а кто полагается на своё богатство, не может войти в Царство. Очевидно, что Лука рассматривает полное осуществление Царства лишь по свершении определенных событий в будущем. Таким образом, Лк тоже не лишено некоторых апокалиптических элементов. Также и на кресте разбойник просит вспомнить о нём, когда Иисус придёт в своё Царство.