Виды и отличительные особенности наказания категории та‘зир

Скачать реферат на тему: Виды и отличительные особенности наказания категории та‘зир. В котором раскрыто определение наказания та‘зир , доказательства его легитимности в Коране и Сунне. Рассмотрены основные и второстепенные виды наказания тагзир.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
02.08.2025
Объем файла
59 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Проблематика системы наказаний в теории мусульманского права на сегодняшний день далеко не разрешена. Она продолжает оставаться одной из важнейших предметов исследования не только в юридической, но и в социальной и других областях науки. Данная проблематика приобретает особую актуальность в связи с тем, что наказание считается наиболее эффективным уголовно-правовым средством борьбы с преступностью.Институт наказания тесно связан с социально-экономическими, политическими и культурными условиями развития общества, законодательными традициями и другими факторами.Наказание, по-прежнему, является одним из основных средств борьбы с преступностью, которая в арабских, как и во многих других станах, обнаруживает тенденцию к росту, особенно убийств и в сфере экономики. Наказание выполняет важную предупредительную роль. Для большинства членов общества достаточно обнародования уголовного закона или приговора, для некоторых - требуется практическое применение наказания.
 

Содержание
Введение
Глава 1. Понятие наказания та‘зир в исламском уголовном праве
1 Определение наказания та‘зир , доказательства его легитимности в Коране и Сунне
2. Виды наказаний в шариате. Отличие та‘зира от других наказаний
Глава 2. Виды и отличительные особенности наказания категории та‘зир
1. Основные и второстепенные виды наказания тагзир
Заключение

Не найдено

«Когда Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) вышел в поход на Табук, я все еще собирался к нему. Понадеявшись на силу своего верхового животного, я думал, что смогу нагнать их, если выйду позже на день или на два. Когда я выходил из дома и ходил среди людей после отъезда Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует), то видел только тех, кого обвиняли в лицемерии, или тех, кому Аллах разрешил не участвовать в походе из-за их немощности или болезни. Это меня огорчало. Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) вспомнил обо мне только тогда, когда доехал до Табука. Сидя вместе с людьми в Табуке, он однажды спросил: «А что случилось с Каабом ибн Маликом?» Один из рода бану Саляма ответил: «О Посланник Аллаха! Его удержала лишь любовь к хорошей жизни». Муаз ибн Джабаль ему возразил: «Ты дурно выразился! Клянусь Аллахом, о Посланник Аллаха, мы, кроме хорошего, от него ничего не видели». Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) промолчал. Когда я узнал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) возвращается из Табука, меня охватило отчаяние. Я стал придумывать себе оправдание, говоря: «Как же я оправдаюсь перед возмущением Пророка завтра?» Я стал советоваться насчет этого со всеми членами семьи. Когда мне сообщили, что Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) уже недалеко, все придуманные оправдания отпали, и я понял, что могу спастись от его гнева, только сказав правду. Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) приехал в Медину утром. Обычно, вернувшись из поездки, он приходил в мечеть, совершал два ракаата молитвы, а потом садился в кругу людей. Когда он так сделал, к нему пришли люди, не участвовавшие в походе, и стали клясться и просить прощения. Их было более восьмидесяти человек.

Похожие работы