Спонсорство как элемент связей с общественностью на примере компании «Red Bull»

Скачать курсовую работу на тему: Спонсорство как элемент связей с общественностью на примере компании «Red Bull». В которой исследовано понятие и сущность спонсорства. Изучены причины спонсорства, сферы вложения спонсорских средств.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.08.2025
Объем файла
88 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современных условиях ни одна крупная компания не может успешно существовать на рынке без поддержки и одобрения социума, поэтому спонсорство, как один из наиболее действенных инструментов регулирования имиджа, является крайне распространенным РR мероприятием. В современных условиях, в связях с общественностью проблема спонсорства актуальна.Спонсорство стало одной из основных составляющих теории и практики связей с общественностью — многосторонней деятельности по созданию и поддержанию образа компании, государственной или политической структуры, конкретной личности в общественном сознании или сознании значимых социальных групп [21]. Спонсорство — это привлечение средств компании-спонсора для какого-либо проекта или акции с выгодой, как для получателя ресурсов, так и для спонсора[5]. Спонсор преследует коммерческую цель, его выбор всегда разумен. 

Содержание
Стр.
Введение3
1. Спонсорство в связях с общественностью
1.1. Понятие «спонсорство» и его виды6
1.2. Причины спонсорства. Сферы вложения спонсорских средств8
1.3. Плюсы и минусы спонсорства11
2. Практическое применение спонсорства
2.1. Механизм спонсорства: разработка спонсорского пакета и его компоненты14
2.2. Оценка эффективности компании Red bull в спонсорской деятельности16
2.3 Практическое применение спонсорства на примере Red Bull21
Заключение24
Список использованной литературы26

Список использованных источников
1.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 18.03.2019) [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661//– Режим доступа: (Дата обращения 21.01.2019)
2.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901971356(Дата обращения: 03.03.2019).
3.Артемьева, Т. В., Тульчинский, : привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования [Текст] / , .- СПб.: Лань; «Издательство Планета Музыки», 2010. – 37 с.
4.Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое [Текст] / Поляков В., Романов А. С. Блэк. – М.: Новости, 2016. – 196с.
5.Векслер, А., Тульчинский, бизнесу спонсорство и благотворительность [Текст] / А. Векслер., – СПб.: Питер, 2017. – 87с.
6.Гитомер Д. Самое главное о продажах. Деловой бестселлер [Текст]/ Гитомер Д.- 2018. – 93-95 с.
7.Дуравлев Д. Спонсоринг как инструмент PR // PR News. -- 2019. -- №17. --С. 7-9.
8.Еремина, рилейшнз: Учебное пособие для ВУЗов/ пер. с англ. [Текст] / . - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 266-267 с.
9.Ерина Е.Д. Проблемы спонсорства крупных событий // Event-маркетинг. – 2015. — №2. – С.126-131.
10.Колмакова, Н. Что для спонсора как огонёк для мотылька [Текст] / Н. Колмакова // Советник / Под ред. Б. Ерёмина. М., 2003. С. 26 - 27.
11.Назаров, Н. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации [Текст]/ //Рекламные технологии / Под ред. И. Гольмана. М., 2017. С.34-36
13.Поляков В., Романов А., Реклама. Разработка и технологии производства. [Текст] / Поляков В., Романов А. 2022. С. 12-16.
14.Связи с общественностью: Учеб. пособие – 2-е изд. испр. и доп. [Текст] / .- М.: Дело, 2018. – 172-173 с.
15.Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник для вузов.- 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.- с. 287

Спонсорство - это финансирование какого-либо мероприятия или учреждения на основе взаимовыгодного сотрудничества, накладывающее определенные обязательства на участвующие стороны. Спонсорство может осуществляться в разнообразных формах: непосредственное финансирование; учреждение ценных призов; помощь транспортом, оборудованием и т.д. Обязательным для спонсорства является оформление условий, на которых предоставляется спонсорская поддержка специальным договором и прилагаемыми к нему специальными протоколами [16].Спонсорство чаще рассматривается как большая часть основной маркетинговой активности, но часто оно отвечает и задачам PR, потому что является формой многоуровневой скрытой коммуникации, и со своей стороны порождает широкий спектр PR-возможностей. Для многих компаний спонсорство является самым эффективным PR-инструментом. [7].В нашей стране эта сфера PR скорее развивающаяся, чем развитая.Спонсорская деятельность предполагает определенную программу и обоснование целей и результатов вкладывания средств, отчет о расходах и т.д. В некотором роде это финансирование либо с отдаленной выгодой, либо с заведомо рискованным результатом. Но все же - это, хотя и благотворительное, но в какой-то мере деловое предприятие.Воспринимая спонсорство, как один из эффективнейших PR-инструментов, в настоящее время предприниматели борются за право обладать правом спонсирования наиболее выгодных, качественных, масштабных проектов, мероприятий, с целью улучшения своего личного имиджа, имиджа своей компании и её деловой репутации [15].