Актуальные проблемы профессионального образования молодежи и пути их решения в современных условиях
Введение
Аннотация: Данная работа посвящена проблемам развития профессионального образования на различных его этапах. Структурные изменения в сфере профессионального образования и обучения оказывают существенное влияние на развитие регионального рынка труда.
Список использованной литературы:
Федеральный закон «Об образовании» от 16.11.1997 г. №12-ФЗ
Федеральный закон «О высшем и послевузовском образовании»
Бакланова Т.И. Педагогика народного художественного творчества. Учебник. М.: Планета музыки, 2016. 160 с.
Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
Блинов В. И. М.: Юрайт, 2019. 354 с.
Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с.
Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
Воскобойникова Э. Г. Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 200 с.
Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 254 с.
Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. 286 с.
Герцман Е. В. Музыкально-педагогические системы: античная музыкальная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 77 с.
Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е. А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2019. 180 с.
Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с.
Есаулов И. Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебник. М.: Планета музыки, 2020. 256 с.
Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. 256 с.
Образование является стратегически важной сферой жизни общества. В современном мире все большее значение и актуальность приобретает реализация экономических, гражданских, культурных и политических прав как базового требования жизни человека. Образование признано важным фактором развития и укрепления интеллектуального потенциала нации, залогом ее независимости и конкурентоспособности.Система образования в Российской Федерации состоит из совокупности образовательных программ и государственных образовательных стандартов различных уровней и направлений, сети реализующих их образовательных учреждений; Органы образования и подведомственные им учреждения.Основным нормативным актом в сфере образования является Федеральный закон «Об образовании», в котором закреплены основные положения российской системы образования. Статья 9 закона определяет понятие образовательной программы.Учебный план – это программа, определяющая содержание образования на определенном уровне и направленности. Образовательные программы бывают двух видов: общеобразовательные (основное и дополнительное образование) и профессиональные (основное и дополнительное образование).Минимальное содержание образовательных программ определяется образовательным стандартом. Общеобразовательные программы - это программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, создания основ для принятия взвешенных решений, освоения программ профессионального образования. Они подразделяются на следующие виды: программа дошкольного образования, программа общего начального образования, программа общего начального образования, программа общего среднего образования.