Фирменный стиль телеканала «Левша»
ВВЕДЕНИЕ
Непосредственная актуальность темы исследования связана с тем, что мир не стоит на месте и массмедиа – это та сфера, которая очень сильно подвержена влиянию технологического прогресса. Бытует мнение, что концепция телевидения себя изживает и скоро вовсе перестанет существовать. Однако, на практике мы можем наблюдать, что телевидение и другие СМИ не то, что не теряют актуальность, но и стремительно развиваются под давлением того самого прогресса.
Сейчас различным масс медиа группам требуется приложить много усилий, для того чтобы привлечь внимание к своей уникальной концепции и зацепить зрителя, ведь конкуренция в сфере очень большая. В современное время недостаточно просто транслировать новостной контент, очень важен способ донесения этой информации и комфорт зрителя. Именно в этот момент на помощь приходит «фирменный стиль телеканала». Само понятие «фирменный стиль» наталкивает нас на мысль о том, что это уникальное предложение, которое раскрывает самые сильные стороны
СОДЕРЖАНИЕ
Реферат……………………………………………………………………...4
Введение……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
1.1. Функции и значение фирменного стилятелеканала………………5
1.2. Графический дизайн и фирменный стиль на телевидении……….8
1.3. Концепция и фирменный стиль телеканала «Левша» ………..…15
ГЛАВА 2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ЗАСТАВКА КАК СРЕДСТВО ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО СТИЛЯ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ
2.1. Анализ заставок передач о путешествиях и истории……………18
2.2. Анализ концепции и заставки авторской телепередачи «Поехали»…………21
Заключение………………………………………………………………..23
Список литературы……………………………………………………….24
Приложение 1……………………………………………………………..27
Приложение 2……………………………………………………………..29
Список литературы
1) Архипова Л.В. Основы маркетинга. - М: МФИ, 2016. - 255 с.
2) Багданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - М.:Питер, 2014. - 208 с.
3) Багиев Г.Л. Маркетинг и культура предпринимательства. - СПб.: Изд-во СПб, 2012. - 520 с
4) Багиев Г.Л. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. - СПб.: УЭФ, 2015. - 98 с.
5) Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание - СПБ.: Питер, 2012. - 86 с.
6) Бопсук С. Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2014. - 250 с.
7) Бурцева Т.А. Исследование корпоративного имиджа/Т.А. Бурцева, Н.А. миронова// Маркетинг 2014. - 24-35 с.
8) Веретено А.А. Управление брендом на региональном рынке // Наука в центральной России. - 2014. - № 25. - С.133 - 141.
9) Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2013. № 06. - С.23.
10) Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации / М.В. Гундарин - СПб., 2015. - 439 с.
11) Журнал Forbes [Электронный ресурс] // PR-тренды в эпоху цифровой трансформации. - URL: https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/343827-pr- trendy-v-epohu-cifrovoy-transformacii-5-instrumentov-sovremennogo
12) Зазыкин В. Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. - М.: Питер, 2012. - 202 с.
13) Золотов В.В., Федорова Н.Н. Планирование рекламной компании на предприятии // Консультант директора. - № 23-24, 2015 .- С. 45- 50
14) Зыгалова А., Зубова О., Лебедева И. Рекламоведение / А. Зыгалова, О. Зубова, И. Лебедева - М.: Книга по требованию, 2016. - 573 с.
15) Имидж компании или зачем нужен сайт? [Электронный ресурс] // Управление персоналом. - URL: http://hr-ru.com/2013/10/imidzh-kompanii- ili.zachem-nuzhen-sajt.
16) Имиджевая реклама
Имидж выступает своего рода внешним обликом компании, что в свою очередь служит лицом на рынке товаров и услуг. Безусловно, чтобы имидж вызывал доверие он должен быть устойчивым. Однако, имидж ещё может привлекать своей загадкой, недосказанностью, быть привлекателен для аудитории. Любая целевая аудитория хочет, чтобы её управляло чувство интереса, но при этом компании не манипулировало ей.
Несмотря на то, что, имидж несет в себе более сложно структурированную часть создания общественного мнения по средством коммуникации, пиаром и пропагандой, ключевым моментом играет психологический образ. Доктор психологических наук, профессор Богданов Евгений Николаевич определял следующие характеристика имиджа:
1.Имидж — это объект идеального образа, возникающий в сознании людей. Он не подлежит прямому измерению и оценить его можно лишь отношениями, проявляющимся в общении.
2.Эффективный имидж целостен и непротиворечив, соответствует
однознач