Загрязнения атмосферы и окружающей среды вредными выбросами автомобилей

Скачать дипломную работу на тему: Загрязнения атмосферы и окружающей среды вредными выбросами автомобилей . В которой определено изучение и анализ систем нейтрализации выхлопных газов. Изучены возможности использования систем нейтрализации
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.07.2025
Объем файла
893 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Вопросы загрязнения атмосферы и окружающей среды вредными выбросами автомобилей далеко не новы – впервые о них заговорили еще в 1970-х годах, когда были зафиксированы серьезные изменения. Однако сегодня, полвека спустя, ситуация значительно ухудшилась. Количество автомобилей сильно увеличилось, а вместе с ними концентрация токсичных веществ и соединений, которые попадают в воздух больших городов и вызывают серьезные проблемы со здоровьем горожан.
В поисках более чистого воздуха были разработаны системы нейтрализации для бензиновых и дизельных двигателей. Сегодня эти системы часто интегрируются в бортовые электронные системы автомобилей.
При работе автомобиля в различных системах (двигатель внутреннего сгорания, топливо, система вентиляции, ходовая часть) происходит выделение вредных веществ в виде газов и мелкой пыли. 

ВВЕДЕНИЕ

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Общие решения

1.2 Системы для ДВС, работающих на безине

1.3 Системы для дизельных ДВС

1.4 Сравнение экологических характеристик выхлопных газов, прошедших очистку системой нейтрализации выхлопных газов

2 КОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ВЫХЛОПНЫХ

ГАЗОВ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ

2.1 Каталитический нейтрализатор

2.2 Сажевые фильтры

2.3 Система селективной каталитической нейтрализации

2.4 Система рециркуляции выхлопных газов

3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

3.1 Тенденции развития

3.2 Системы, использующие реагент AdBlue

3.3 Системы, без применения реагента AdBlue

4 ОХРАНА ТРУДА

4.1 Техника безопасности при работе с раствором AdBlue

4.2 Утилизация каталитических нейтрализаторов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не найдено

3. Сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо – является разработкой концерна PSA (Peuqeot-Citroen). Так как первопроходцами использования присадок для регенерации являются французы, за фильтром закрепилось название FAP-фильтр (от французского Filtre a Particules). Аналогичный подход реализован в сажевых фильтрах других автопроизводителей (Ford, Toyota).
В системе используются церийсодержащие присадки, добавляемые в топливо для обеспечения сгорания сажи при низких температурах (450-500°C). Однако даже такая температура выхлопных газов не всегда может быть достигнута, поэтому сажевый фильтр регулярно регенерируется. Сажевый фильтр обычно устанавливается отдельно за каталитическим нейтрализатором.