Разработка информационных 3D объектов
Введение:
Цель работы заключается в разработке качественных и точных трехмерных моделей зданий и строительных конструкций для использования в проектно-строительной отрасли. Это позволит улучшить процесс проектирования, уменьшить количество ошибок и ускорить сроки выполнения проектов. Также 3D моделирование может использоваться при визуализации проектов для заказчиков и инвесторов, что повышает их интерес к конкретной строительной задаче и возможность быстро принимать решения.
Задачи работы, это: исследовать доступные на рынке программы для 3D моделирования, изучить используемы мной программы и разработать 3D модель.
Развитие новых технологий приносит большую пользу, и одной из таких технологий является разработка информационных 3D объектов. 3D моделирование — это процесс создания представления объекта или системы в трехмерном пространстве.
Содержание:
Введение 6
1 Аналитический раздел 8
1.1 Обзор существующих программ для 3D моделирования 9
1.2 Анализ возможностей программ SketchUp и Autodesk 3Ds Max 17
2 Информационно-технологический раздел
2.1 Разработка объекта для визуализации в SketchUp
2.2 Разработка объекта для визуализации в 3DsMax
2.3 Оформление визуализации
3 Организационно-экономический раздел
3.1 Организационное проектирование инновации
3.1.1 Сущность инновации
3.1.2 Условия внедрения
3.1.3 Участники основания инноваций
3.1.4 Технические средства освоения инноваций
3.2 Экономическое проектирование инноваций
3.2.1 Затраты
3.3 Социальный эффект от создаваемого продукта
Заключение
Библиография
Библиография
- https://3dclub.com/blog/top-programm-dlya-3d-modelirovaniya
- https://softculture.cc/blog/entries/articles/analiz-formoobrazovanie-grafika-i-komandnaya-rabota-v-sketchup
- https://junior3d.ru/article/programmy-dlya-3D-modelirovaniya.html
- https://gb.ru/posts/10-populyarnyh-programm-dlya-3d-modelirovaniya
- https://infourok.ru/kursovaya-rabota-na-temu-sozdanie-arhitekturnogo-d-proekta-s-ispolzovaniem-programmi-seet-ome-d-2319627.html
- https://cgaward.com.ua/ru/news/istriya-arkhitekturnoy-3d-vizualizatsii.html
- https://skillbox.ru/media/design/prosto-ob-autocad/
- https://skillbox.ru/media/design/prosto-o-sketchup/
Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) – профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации при создании игр и проектировании. В настоящее время разрабатывается и издается компанией Autodesk.
3Ds Max является одним из первых редакторов трехмерной графики и ведет свою историю с 1990 года. За время своего существования пакет успел сменить несколько названий. Начиная с 2005 года, программа выпускается под привычным уже именем Autodesk 3Ds Max. Приложение по праву считается одним из самых обширных пакетов для 3D моделирования, который содержит множество плагинов и дополнений для выполнения самых разнообразных задач.
Рисунок 7 – Логотип 3Ds Max
Традиционно эта программа считается профессиональным инструментом архитекторов и дизайнеров интерьера. Причиной этому является удобство в 3D моделировании твердотельных объектов, большая свобода в создании моделей и качественные модули для фотореалистичной визуализации. Тем не менее, современные версии Autodesk 3Ds Max позволяют выполнять огромное количество функций и выходить далеко за рамки архитектурных моделей.