Управление документооборотом и защитой данных
ВВЕДЕНИЕ
Понятие "документооборот" и сам термин возникли в делопроизводстве в 20-е годы. В трудах крупных специалистов в области управленческого труда и делопроизводства, таких как Д.Р.Покровский, П.М. Керженцев и др. были сформулировали основные положения организации документооборота, даны теоретические обоснования главных положений рациональной организации движения документов - распределение документов по исполнителям, сокращение инстанций их прохождения, направление документов непосредственному исполнителю, регламентацию подписания. В литературе того времени была обоснована методика обследования маршрутов, движения документов, разработана технология их доставки.Наиболее популярным средством автоматизации и, как следствие, повышения производительности на предприятиях стало повсеместное внедрение систем электронного документооборота (СЭД).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ
1 Документооборот
2 Виды документооборота
3 Способы организации документооборота
4 Методы управления документооборотом в организации
5 Нормативно-правовое регулирование документооборота
6 Типы документов, классификация и их взаимосвязи
7 Общие атрибуты документов
8 Автоматизация документооборота
ГЛАВА II. Управление защитой информации
1. Методы управления информационной безопасностью
2. Средства управления безопасностью
3 Способы неправомерного доступа к информации
4 Технические средства защиты информации
5 Программные средства защиты информации
6 Аппаратные средства защиты информации
7 Криптографические средства защиты информации
7 Управление защитой информации
Заключение
Список используемых источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список литературы
Кузнецова Т. В. Документооборот — отражение системы управления // Делопроизводство, 2009, № 4, с. 11–14.
Ермолаева А. В. Организация документооборота в органах исполнительной власти: теория и практика // Делопроизводство, 2012, № 1, с.15.
Кудрявцев В.А. и др. "Организация работы с документами: учебник - М.: ИНФРА-М, 1998
Бобылева М. П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. — М.: Издательский дом МЭИ, 2010. — 296 с.
Быкова Н. Н. Электронный документооборот в финансовой сфере // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 355-357.
Документооборот – движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения и сдачи в архив или отправки адресату. Порядок прохождения документов и операции с ними в федеральных органах исполнительной власти регламентируются Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 января 2005 г. N 30 (с изм. и доп. от 11 ноября 2005 г.) , Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28 июля 2005 г., инструкцией по делопроизводству, регламентом федерального органа исполнительной власти, табелем унифицированных форм документов, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями и должностными обязанностями.На основе этих документов в каждой организации разрабатываются внутренние регламенты и инструкции, утверждаемые руководителем организации и являющиеся нормативными документами по делопроизводству в организации. Вся документация организации по отношению к аппарату управления делится на три документопотока: входящие документы, исходящие документы и внутренние документы.Электронный документооборот является одним из составных частей успешного функционирования любой организации. В современном динамичном мире без него уже невозможно себе представить ни одну компанию. Обусловлено это тем, что объемы обрабатываемой документации неуклонно растут, скорость их обработки должна быть достаточно быстрой, ответы необходимы в установленный срок, а применение электронного документооборота предоставляет возможность качественно и оперативно справляться с поставленной задачей. Основная суть электронного документооборота заключается в том, что это некий механизм, объединяющий в себе весь цикл работы с документами в электронном виде.