Автоматизированная система хранения, учета и отпуска товаров
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений компании нуждаются в решении задач управления на качественном уровне. Необходимость быстрого реагирования на конъюнктуру рынка и быстро меняющуюся экономическую ситуацию требует перестройки внутренней микроэкономики предприятия, постановки управленческого учета, оптимизации процессов управления.Комплексная автоматизированная система управления предприятием представляет сегодня одной из важнейших составляющих успешного развития бизнеса. Если эта система подобрана и реализована правильно, она помогает устранить многие недостатки в управлении.Объектом исследования является федеральная розничная сеть «Связной». Основное направление деятельности - розничная и оптовая торговля. Для осуществления своей деятельности компания на данный момент насчитывает 18 региональных филиалов с развитой инфраструктурой местного управления.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ31 Анализ предметной области
1 Характеристика объекта5
1.2 Анализ проблемы. Постановка задачи7
1.3 Моделирование объекта автоматизации10
1.4 Разработка модели вариантов использования и их спецификаций13
2 методы и подходы к решению поставленных задач15
2.1 Формирование требований15
3 Результаты16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ21
Список использованных источников22
Список использованных источников
1. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении: учеб. Пособие/ В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин; под. ред. А.А. Емельянова.- М.: Финансы и статистика, 2007.-368 с.- 5/1/Э
2. Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб. пособие.- .-2-е изд., перераб и доп.- М.: Финансы и статистика, 2006.-192с. 100/5/Э
3. Дрогобыцкий И.Н.Системный анализ в экономике: [учеб. пособие для вузов по специальности "Мат. методы в экономике" и др. экон. специальностям] / И. Н. Дрогобыцкий. - М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2009. - 508 с. 20/5/Э4. Калянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов: учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 2007.-240 с.: ил. 1/1/Э
5. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем: учебник, 4-е изд., доп и перераб..- М.: Финансы и статистика. 2007.-240с.: ил. 66/5/Э
6. Смирнова Г. Н. Проектирование экономических информационных систем: учеб. для эконом. вузов по специальностям "Прикладная информатика в экономике", "Прикладная информатика в менеджменте", "Прикладная информатика в юриспруденции" / Г. Н. Смирнова, А. А. Сорокин, Ю. Ф. Тельнов. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 511 с. 58/5/Э
7. Теория систем и системный анализ в управлении организациями: Справочник: учеб. Пособие/ под ред. В.Н. Волковой и А.А. Емельянова.-М.: Финансы и статистика, 2006. - 848 с. 51/5/Э
Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. К 2000 году компания «Максус» подписала прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники, такими как: Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и другими. К началу 2002 года компания «Максус» удалось занять позиции: доля рынка по оптовым продажам аудиотехники и телефонии достигла 10%. 23 апреля 2002 года состоялся официальный запуск розницы под новым брендом - сеть центров мобильной связи «Связной». К этому моменту новая сеть насчитывала 81 торговую точку. «Связной» - это торговая сеть европейского уровня с отличным качеством обслуживания. Собственный Учебный центр позволяет персоналу компании постоянно повышать свою квалификацию и развивать мотивацию.Реальное преимущество «Связного» - качество коммуникации с потребителем. Под качеством коммуникации подразумевается комплекс маркетинговой активности - от прямой рекламы до оформления мест продаж. При этом по таким факторам, как ассортимент, удобство мест продаж сеть «связной» входит в число лучших. «Связной» во многом является новатором на рынке мобильного ритейла: «Связной» первым с марта 2004 года стал принимать у населения за междугороднюю и международную связь по счетам «Ростелеком». «Связной» первым начал выпускать ежемесячный каталог мобильных телефонов под названием «Взрослые игрушки». Замена старого телефона на новую модель с доплатой, прием платежей без комиссии, оформление полисов автострахования, подключение к НТВ+, возможность покупки товаров в кредит и это далеко не все услуги.