Анализ и оценка балансовой прибыли от продаж. факторы, влияющие на ее изменение
Введение
В условиях становления и развития рыночной экономики прибыль является основным показателем оценки хозяйственной деятельности предприятий, так как в ней аккумулируются все доходы, расходы, потери и убытки, обобщаются результаты их функционирования. По прибыли можно определить рентабельность, изучить эффективность функционирования субъектов предпринимательской деятельности.Данная тема является актуальной, так как в современных условиях торговля наиболее распространенный вид деятельности. Получение прибыли является основной целью организации. Различные стороны производственной, сбытовой, снабженческой и финансовой ее деятельности получают оценку в системе показателей финансовых результатов. Обобщающая оценка финансового состояния предприятия достигается на основе таких результативных показателей, как прибыль и рентабельность.
Содержание
Глава 1 Анализ прибыли от продаж
1 Виды анализа продаж
2 Методика проведения анализа
Глава 2 Факторы, влияющие на анализ прибыли от продаж
Заключение
Список литературы
Список используемой литературы
Федеральный закон от 21.11.96 129-ФЗ Р бухгалтерском учете
Справочная правовая система Консультант Плюс
Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст]: уч.- метод. пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 248 с.
Барышников, Н.П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение: / Н.П. Барышников — Т.2 – 2-изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2019. — 400 с.
Бородина, Е.И. Финансы предприятий: учебное пособие / Е.И. Бородина — Банки и биржи, ЮНИТИ, 2020. — 300с.
Вахрушина, М.А. Бухгалтерский управленческий учет в торговых организациях: учебное пособие / М.А. Вахрушина — М.: ЗАО «Финстатинформ», 2019.-423с.
Гибало Н.П., Свиридов Н.Н., Скаржинский М.И., Чекмарев В.В. Институты и экономические отношения: монография. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2019. – С. 174.
Кибанов, А.Я., Захаров А.Я. Формирование системы управления прибылью: учебное пособие / А.Я. Кибанов. — М., ГАУ, 2019. -71с.
Курова Г.М. Институционализация конкурентоспособности, партнерства и качества // Золотые научные страницы. – 2019. – №1. – С. 130–132.
Кибанов, А.Я. Финансовый менеджмент в промышленности: учебное пособие / А.Я. Кибанов — М., ГАУ, 2019. -130с.
Следует обратить внимание на различный подход к определению отклонений по таким идентичным факторам, как ставка распределения по переменным накладным расходам и затратоемкость постоянных накладных расходов. В первом случае производится корректировка сметных данных на фактический уровень деловой активности, т.е. используется гибкая смета, поскольку предполагается, что переменные накладные расходы изменяются в зависимости от уровня деловой активности. В то же время величина постоянных накладных расходов, по определению, не зависит от объема производства, вследствие чего корректировка сметных данных не осуществляется.Для постоянных накладных расходов, в отличие от переменных, не существует понятия «отклонение по эффективности», поскольку их величина не меняется в зависимости от эффективности использования производственных ресурсов. Однако из-за несоответствия сметных и фактических объемов производства возникает отклонение постоянных накладных расходов по объему. Поскольку нормативная ставка распределения этих расходов рассчитывается на базе сметного объема производства, снижение фактического объема производства по сравнению со сметным приведет к недостатку возмещения постоянных накладных расходов, а превышение фактического объема n к избытку возмещения.