Особенности достижения ожидаемых результатов раздела «соблюдение речевых норм» на уроках русского языка в 6 классе

Скачать статью на тему: Особенности достижения ожидаемых результатов раздела «соблюдение речевых норм» на уроках русского языка в 6 классе. В которой показаны пунктуационные нормы. Представлен обзор на опыт работы.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
27.07.2025
Объем файла
35 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение 

Аннотация. В статье представлен опыт работы по cоблюдению  лексических, грамматических  и пунктуационных речевых норм норм на уроках русского языка в 6-х  классах, способствующих отработке навыка грамотного письма,  Описана практика применения способов и приемов,  позволяющих улучшить речевые навыки шестиклассников.

Не найдено

Список литературы
1.Методические рекомендации по изучению учебного предмета «Русский язык» (5-9 классы) в рамках обновления содержания образования. - Астана: НАО имени И. Алтынсарина, 20
2.Инфоурок "Языковые нормы"- материал к урокам русского языка [ЭР] https://infourok.ru/yazikovie-normimaterial-k-urokam-russkogo-yazika-2389804.html3.Образовательный портал ТГУ edu.tltsu.ru4. Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык» для  5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.
5.Исследовательская работа «Соблюдение  грамматических норм в речи современных людей» https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-na-temu-soblyudenie-grammaticheskih-norm-v-rechi-sovremennih-lyudey-1665826.html6.Организация содержания учебного предмета "Русский язык" Соблюдение речевых норм.
7."Языковые нормы"- материал к урокам русского языка https://infourok.ru/yazikovie-normimaterial-k-urokam-russkogo-yazika-2389804.htm

Речь человека – это его своеобразный паспорт, который точно указывает, в какой среде вырос и общается говорящий, каков его культурный уровень. От степени владения нормами и богатствами языка зависит, насколько точно, грамотно и понятно может говорящий выразить свою мысль, объяснить то или иное жизненное явление, оказать должное воздействие на слушателей. Одним из направлений «Типовой учебной программы по предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию» является приобретение знаний о единицах языковой системы, правилах их сочетания, функционирования, навыках и умениях конструирования синтаксических структур в соответствии с нормами русского языка.Содержание учебного предмета в Типовой учебной программе организовано по четырем разделам обучения: слушание и говорение; чтение; письмо; соблюдение речевых норм. По каждому разделу сформулированы ожидаемые результаты, представленные в виде системы целей обучения, и служат основой для определения содержания учебного предмета.

Похожие работы