Ребрендинг в маркетинге анализ истории и современного состояния

Скачать реферат на тему: Ребрендинг в маркетинге анализ истории и современного состояния. В котором раскрыты успешные примеры ребрендинга на навыке мировой истории.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
27.07.2025
Объем файла
52 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В мире где тенденции рынка подвержены стремительной динамике для всякой организации наступает момент, когда вопрос ребрендинга становится исключительно востребованным. На это обыкновенно существует некоторое количество причин: бренд может устареть, либо перестать исполнять возложенные на него задачи, поменялась целевая аудитория, либо организация не соответствует тактическим целям, либо же на рынке возник более интересный бренд-конкурент. Брендинг подразумевает обновление идеологии, ценностей, философии, позиционирования, стратегии улучшения. Отображением внутреннего переосмысления бренда становится видоизменение внешних элементов том числе логотипа, шрифтов, внутренней цветовой гаммы и других элементов фирменного жанра. Ребрендинг во многом напоминает процесс разработки нового бренда. В большей части случаев он подразумевает ту же общность работ от маркетинговых изучений до образования стратегии развития. 

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое понятие «Ребрендинг»
1.1 Сущность понятия и виды
1.2 Цели и задачи ребрендинга
1.3 Современные успешные примеры ребрендинга
1.4 Современные неуспешные примеры ребрендинга
Глава 2. Методологическое исследование на тему «Ребрендинг в истории»
2.1. Ребрендинг компании «Мальборо
2.2 Этапы успешного ребрендинга
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пос. для вузов. - / Т.С. Бронникова - 3 - е изд., перераб. - М.: Кнорус, 2012. - 208 с.
2. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков - М.: Дело, 2011. - 318 с.
3. Скляр Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум: учеб/ Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А. Алексунин. - М.: Дашков и К, 2011. - 213 с.
4. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник/ П.С. Завьялов, В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 387 с.
5. Захарова Ю.А. Торговый маркетинг: эффективная организация продаж: практ/ Ю.А. Захарова - Пос. - М.: Дашков и К, 2014. - 136 с.
6. Тимофеев М.И. Психология рекламы: Учебное пособие / М.И. Тимофеев. - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 224 с
7. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов - М.: "Издательство ПРИОР", 2011. - 260 с.
8. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. Сущность, цели, функции/ Р.К. Цахаев, Муртузалиева Т.В. - М.: Дашков и К, 2013.552с.
Электронные и интернет ресурсы
9.https://vc.ru/marketing/230921-old-spice-smena-strategii-i-vyhod-v-trendy- [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/230921-old-spice-smena-strategii-i-vyhod-v-trendy10.https://vc.ru/marketing/390552-rebrending-chto-eto-zachem-vidy-i-rukovodstvo-[Электронный ресурс].-Режим доступа:https://vc.ru/marketing/390552-rebrending-chto-eto-zachem-vidy-i-rukovodstvo11.http://www.Marlboro.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marlboro.ru/12.http://www.mckinsey.com [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mckinsey.com/global_locations/europe_and_middleeast/russia/ru/Lfnf/13.https://www.sostav.ru/publication/slon-v-pryzhke-telekanal-animal-planet-provel-rebrending-35329.html [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/slon-v-pryzhke-telekanal-animal-planet-provel-rebrending-35329.html

Ошибки присуще людям. Специалисты тоже люди, и они тоже могут «спотыкаться», в той либо другой сфере. Мы же побеседуем о организациях, с неудачным ребрендингом, который имел место быть в нашей нынешней истории. Таких примеров немножко, но масштаб их провалов сокрушительный. Для наглядности хочу привести ряд довольно огромных компаний таких как "Pepsi", "Gap" и "Animal Planet". Первый номинант организация Пепси: один миллион долларов потратила фирма Пепси на редизайн своего логотипа. К огорчению, этого не хватило на то, дабы приобрести триумф. Маленький наклон белой линии посередине обозначал рвение организации двигаться вперед, прогрессировать со всяким шагом. Тем не менее, для большинства это выглядело не слишком притягательно и скорее напоминало несуразного толстяка нежели желание двигаться вперед. Организация Gap будет являться вторым примером неудачного ребрендинга. Компания Gap испробовала изменить логотип в две тысячи десятом году. Сделала она это способом облегчения. Казалось бы, минимализм в тренде. Но что-то пошло не по плану. Предшествующий дизайн выглядел максимально просто и внятен. Прописные буквы на тёмно-синем фоне были на всякой фирменной коробке и пакете. Бренд представил что-то совсем нерешительное и безжизненное, что вызвало лишь насмешки в социальных сетях. Ребрендинг стал так неудачным для организации, что через неделю торговая марка возвратилась к прошлому логотипу. Популярный канал Animal Planet так же войдет в список тех, кто допустил грубейшую ошибку при попытке провести ребрендинг. Канал Animal Planet просуществовал со своим бессменным логотипом, на котором изображен слон и земной шар, с одна тысяча девятьсот девяносто шестого года. И это ясно, в конце концов, по этому логотипу сразу заметно, как и отчего канал так именуется. Но в две тысячи десятом году, «Discovery», обладатель канала, решил отказаться от бывшего дружественного и семейного образа в пользу больше блестящего и впечатляющего дизайна. И, видимо, было в новом образе что-то так впечатляющее, что опрокинуло на бок букву "М". Для чего это все? Неразборчивый, но "заметный" логотип абсолютно не отражает правдивую суть и целенаправленность канала.

Похожие работы