Тенденции развития автомобильных трансмиссий

Скачать реферат на тему: Тенденции развития автомобильных трансмиссий. В котором раскрыто назначение и типы. Рассмотрена механическая бесступенчатая трансмиссия.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
26.07.2025
Объем файла
517 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Коробка передач называется трансмиссией, которая позволяет подключать двигатель к ведущим колесам автомобиля.Трансмиссия служит для передачи мощности и крутящего момента, необходимого для перемещения автомобиля от двигателя к ведущим колесам.1. Назначение и типыКрутящий момент Мк (рис. 1), подведенный от двигателя к ведущим колесам, стремится сдвинуть их относительно поверхности дороги в сторону, противоположную движению автомобиля. Вследствие этого из-за противодействия дороги на ведущих колесах возникает тяговая сила РТ, которая направлена в сторону движения и является движущей силой автомобиля. Тяговая сила РТ вызывает возникновение на ведущем мосту толкающей силы РХ которая от моста через подвеску передается на кузов и приводит в движение автомобиль.
 

Содержание
Введение
1. Назначение и типы
2. Механические ступенчатые трансмиссии
3. Механическая бесступенчатая трансмиссия
4. Гидрообъемная трансмиссия
5. Электрическая трансмиссия
6. Гидромеханическая трансмиссия
7. Трансмиссии автопоездов
8. Тенденции в проектировании трансмиссий транспортных средств

Не найдено

Механические трансмиссии легковых автомобилей с колесной формулой 4x2 могут иметь и другое расположение двигателя, сцепления и коробки передач у ведущего моста — задние ведущие колеса и двигатель 1 сзади (рис. 4, б) или передние ведущие колеса и двигатель спереди (рис. 4, в). Такие трансмиссии не имеют карданной передачи между коробкой передач и ведущим мостом и включают в себя сцепление 2, коробку передач 3, главную передачу, дифференциал и привод ведущих колес, который осуществляется не полуосями, а карданными передачами. При этом в приводе к ведущим управляемым колесам применяются карданные шарниры 9 равных угловых скоростей.Эти трансмиссии просты по конструкции, компактны, имеют небольшую массу и экономичны.Заднее расположение двигателя и трансмиссии (см. рис. 4, б) обеспечивает лучшие обзорность и размещение сидений в кузове между мостами автомобиля, лучшую изоляцию салона от шума двигателя и отработавших газов. Однако ухудшаются управляемость, Устойчивость автомобиля и безопасность водителя и переднего пассажира при наездах и столкновениях.Переднее расположение двигателя и трансмиссии (см. рис. 4, в) улучшает управляемость и устойчивость автомобиля, но при движении на скользких подъемах дороги возможно пробуксовывание ведущих колес вследствие уменьшения на них нагрузки.

Похожие работы