Разработка проекта по совершенствованию организационной структуры управления компанией

Скачать дипломную работу на тему: Разработка проекта по совершенствованию организационной структуры управления компанией. В которой определены способы проектирования организационной структуры, как один из основных элементов управления компанией.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.07.2025
Объем файла
565 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В сложившейся экономической ситуации многие руководители компаний ищут резервы для оптимизации организационной структуры. Безусловно, эффективно организованное взаимодействие между сотрудниками компании и её подразделениями способно существенно повысить результативность и успешность бизнеса. Развитие в стране рынка конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли организационных структур в эффективности деятельности предприятий.В современных условиях необходимо постоянное проведение корректирования стратегических целей деятельности предприятий и, соответственно, внесение необходимых изменений в организационную структуру. При этом появление новых задач и служб часто происходит спонтанно. И поэтому новые подразделения иной раз выходят тяжеловесными, слабо структурированными. Структура развивающегося предприятия должна быть жизнеспособной, гибкой и динамичной.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ
1 Понятие и сущность оргструктуры управления компанией
2 Типы оргструктуры управления компанией
3 Этапы формирования организационнной структуры управления компанией
Обоснование потребности в проекте по совершенствованию организационной структуры управления исследуемой компании
1 Общая характеристика объекта исследования
2 Финансово-экономический анализ объекта исследования
3 Анализ организационной стуктуры управления исследуемой компанией и ее эффективности
Проект по совершенствованию организационной структуры управления исследуемой компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Ильченко, А. В. Выбор организационной структуры предприятия // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2020 г.). — Уфа: Лето, 2021. — С. 127-129.
Келиоглу, Ю.В., Луговская, М.В. Исследование особенностей современных тенденций в развитии организационных структур управления // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2019. Т. 1. № 4. С. 108-111.
Киселев, М.А., Сухов, В.Д. Методологические подходы к управлению изменениями организационной структуры предприятия // Альманах мировой науки. 2020. № 2-1 (17). С. 167-168.
Кобяева, Н.М. Законы организаций как конструкт методологии управления организационными изменениями // Менеджмент в России и за рубежом. 2019. № 4. С. 98–103.
Ланчаков, А.Б. К вопросу оценки эффективности адаптивной организационной структуры управления предприятием // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2017. № 1-1. С. 67-71.
Михайленко, Е. А., Панова, В. А., Месропян, М. А. Ситуационные факторы, влияющие на выбор организационной структуры предприятия // Молодой ученый. — 2020. — №4. — С. 502-505.
Музыченок, В.В. Управление персоналом. Лекции : учебник для студентов вузов. М. : Издательский центр «Академия», 2019.- 175с. Никитина, О.А., Слободяник, Т.М. О показателях оценки эффективности организационной структуры управления // Научный альманах. 2017. № 2-1 (28). С. 187-190.
Одегов, Ю.А., Котова, Л.А. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом // Кадровик. 2019. № 2. С. 84-86
Осовская, Г. В., Осовски, О. А. Основы менеджмента. Учебное пособие. — К.: «Кондор», 2019 г. — 664 c. Репина, Е. А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е. А. Репина. — М.: Академцентр, 2019. — 240 c.
Тезяева, А. С. Построение и оценка организационной структуры предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №17. — С. 383-386.

В структуре управления организацией выделяются следующие элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи [4].К звеньям управления относятся отдельные работники (генеральный директор, его заместители), службы и другие звенья аппарата управления, т. е. звено управления — самостоятельное структурное подразделение (отдел, бюро, сектор), выполняющее определенную функцию управления, ее часть или совокупность нескольких функций, а отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные.Горизонтальные связи носят характер согласования и являются, как правило, одноуровневыми. Вертикальные связи — это связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления, т. е. при наличии нескольких уровней управления. Кроме того, связи в структуре управления могут носить линейный и функциональный характер. Линейные связи отражают движение управленческих решений и информации между так называемыми линейными руководителями, т. е. лицами, полностью отвечающими за деятельность организации или ее структурных подразделений. Функциональные связи имеют место по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления.