Авторский блог журналиста в социальных сетях: способы и проблемы продвижения

Скачать дипломную работу на тему: Авторский блог журналиста в социальных сетях: способы и проблемы продвижения. В которой определено изучить способы продвижения авторского блога журналиста. Изучены блог как вид альтернативной журналистики
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.07.2025
Объем файла
4273 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день люди не представляют своей жизни без интернета и всех вытекающих из него возможностей. Одной из самых главных и значимых вещей в интернете для абсолютно каждого стали социальные сети.
Со временем социальные сети из просто площадок для общения начали превращаться в площадки для творчества и проявления себя - так появился блог.
Блоги оказываются важным элементом развития публичной сферы, которая объединяет людей вне зависимости от их социально-экономического статуса, национальности и возраста.
Блогосфера является глобальной базой всех блогов сети, которые предназначены для общения, поиска и обмена информацией, формирования и высказывания своих мнений. Блогосфера как сетевое сообщество отражает интересы и настроения людей со всего мира с разной половой принадлежности, социального статуса, национальности. 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Научная литература
Змушко М. А. "INSTAGRAM" как эффективная рекламная площадка. М., 2018. С. 42
Интернет-журналистика: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021400 «Журналистика» / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017._ 383 с. (Серия «Медиаобразование»).
Кожемякин Е. А., Попов А. А. Блоги как средство журналистской коммуникации // Научные ведомости. Серия Гуманитарные науки. 2012. № 6 (125). Выпуск 13. С. 148 – 155
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Киев: Вильямс, 2014. 488 с
Колесниченко, А. В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. — М.: Издательство МГУ, 2018. — 192 c.
Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент / Джон Вюббен ; пер. с англ. Марии Гескиной. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – с.36
Корконосенко, С.Г. ВВЕДЕНИЕ В ЖУРНАЛИСТИКУ (ДЛЯ БАКАЛАВРОВ) / С.Г. Корконосенко. — Москва: РГГУ, 2018. — 272 c.
Кочеткова М. О., Тубалова И. В. Динамика развития блога как жанра дискурса блогсферы: социолингвистический аспект // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2014. №1 (27). С. 39 – 5
Лобанов, Ю. С. Основы журналистики. Учебное пособие / Ю.С. Лобанов. — М.: Флинта, Наука, 2019. — 184 c.
Лукина М. М. Новые журналистские технологии. Трансформация журналистского текста в условиях интернет – среды // Вестн. Моск. Ун – та. Сер. 10. Журналистика. 2009. №3. С. 54 – 73
Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
Новикова Е. Г. Языковые особенности организации текстов классического и сетевого дневников. Дисс… канд. фил. наук. Ставрополь, 2005.225 с.
Основы контентной стратегии / Эрин Киссейн ; пер. с англ. П. Миронова. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – с.11

Журналист для продвижения активно использует функцию reels. Автор ежедневно выкладывает короткие ролики с ссылками на свой YouTube канал. Reels в этом случае выполняет сразу две функции: 1) прогрев и донесение мысли (прогрев к просмотру полного ролика на YouTube); 2) привлечение новой целевой аудитории. Сейчас из-за нового интерфейса Instagram посты стало читать сложнее. К тому же посты не раскрывают уникальность, а так как reels воздействует на аудиторию и визуально и аудиально – это гораздо лучше привлекает внимание аудитории и создается лояльность.

Визуальный стиль авторской упаковки профиля Ильи Варламова также характеризуется множеством ярких и контрастных цветовых решений. Использование крупных шрифтов, ярких цветов и графических элементов делает его профиль заметным и привлекательным для взгляда пользователей.

Однако, помимо создания эффектного визуального образа, авторская упаковка профиля Ильи Варламова также служит мощным инструментом для продвижения своего проекта, а также для привлечения внимания к социальным и политическим проблемам. Он часто использует свой блог для публикации материалов о ситуации в России и в мире, привлекая внимание к проблемам экологии, демократии и прав человека.