Авторский блог журналиста в социальных сетях: способы и проблемы продвижения
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день люди не представляют своей жизни без интернета и всех вытекающих из него возможностей. Одной из самых главных и значимых вещей в интернете для абсолютно каждого стали социальные сети.
Со временем социальные сети из просто площадок для общения начали превращаться в площадки для творчества и проявления себя - так появился блог.
Блоги оказываются важным элементом развития публичной сферы, которая объединяет людей вне зависимости от их социально-экономического статуса, национальности и возраста.
Блогосфера является глобальной базой всех блогов сети, которые предназначены для общения, поиска и обмена информацией, формирования и высказывания своих мнений. Блогосфера как сетевое сообщество отражает интересы и настроения людей со всего мира с разной половой принадлежности, социального статуса, национальности.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛИСТСКИХ БЛОГОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.. 6
1.1 Авторский блог и его особенности. 6
1.2. Социальные сети как канал продвижения информационного блога. 12
1.3. Способы продвижения авторского блога журналиста. 16
1.4. Основные проблемы продвижения в социальных сетях. 24
2. АВТОРСКИЙ БЛОГ ИЛЬИ ВАРЛАМОВА.. 28
2.1 Способы продвижения блога в соцсетях. 28
2.2. Проблемы продвижения блога в соцсетях. 41
3. АВТОРСКИЙ БЛОГ ТАТЬЯНЫ МИНГАЛИМОВОЙ.. 44
3.1 Способы продвижения блога в соцсетях. 44
3.2 Проблемы продвижения блога в соцсетях. 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Научная литература
Змушко М. А. "INSTAGRAM" как эффективная рекламная площадка. М., 2018. С. 42
Интернет-журналистика: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021400 «Журналистика» / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017._ 383 с. (Серия «Медиаобразование»).
Кожемякин Е. А., Попов А. А. Блоги как средство журналистской коммуникации // Научные ведомости. Серия Гуманитарные науки. 2012. № 6 (125). Выпуск 13. С. 148 – 155
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Киев: Вильямс, 2014. 488 с
Колесниченко, А. В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. — М.: Издательство МГУ, 2018. — 192 c.
Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент / Джон Вюббен ; пер. с англ. Марии Гескиной. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – с.36
Корконосенко, С.Г. ВВЕДЕНИЕ В ЖУРНАЛИСТИКУ (ДЛЯ БАКАЛАВРОВ) / С.Г. Корконосенко. — Москва: РГГУ, 2018. — 272 c.
Кочеткова М. О., Тубалова И. В. Динамика развития блога как жанра дискурса блогсферы: социолингвистический аспект // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2014. №1 (27). С. 39 – 5
Лобанов, Ю. С. Основы журналистики. Учебное пособие / Ю.С. Лобанов. — М.: Флинта, Наука, 2019. — 184 c.
Лукина М. М. Новые журналистские технологии. Трансформация журналистского текста в условиях интернет – среды // Вестн. Моск. Ун – та. Сер. 10. Журналистика. 2009. №3. С. 54 – 73
Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
Новикова Е. Г. Языковые особенности организации текстов классического и сетевого дневников. Дисс… канд. фил. наук. Ставрополь, 2005.225 с.
Основы контентной стратегии / Эрин Киссейн ; пер. с англ. П. Миронова. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – с.11
Журналист для продвижения активно использует функцию reels. Автор ежедневно выкладывает короткие ролики с ссылками на свой YouTube канал. Reels в этом случае выполняет сразу две функции: 1) прогрев и донесение мысли (прогрев к просмотру полного ролика на YouTube); 2) привлечение новой целевой аудитории. Сейчас из-за нового интерфейса Instagram посты стало читать сложнее. К тому же посты не раскрывают уникальность, а так как reels воздействует на аудиторию и визуально и аудиально – это гораздо лучше привлекает внимание аудитории и создается лояльность.
Визуальный стиль авторской упаковки профиля Ильи Варламова также характеризуется множеством ярких и контрастных цветовых решений. Использование крупных шрифтов, ярких цветов и графических элементов делает его профиль заметным и привлекательным для взгляда пользователей.
Однако, помимо создания эффектного визуального образа, авторская упаковка профиля Ильи Варламова также служит мощным инструментом для продвижения своего проекта, а также для привлечения внимания к социальным и политическим проблемам. Он часто использует свой блог для публикации материалов о ситуации в России и в мире, привлекая внимание к проблемам экологии, демократии и прав человека.