Разработка конструктора тестов для обучающихся
Введение
Современные технологии позволяют создавать различные системы обучения, которые удобны в использовании и обладают широким спектром возможностей. Конструкторы тестов являются одним из важных средств обучения, которые позволяют проверить знания и понимание материала.
В данном дипломе рассматривается вопрос разработки конструктора тестов для обучающихся. Основной целью является создание удобного и функционального инструмента, который позволит эффективно проверять знания и понимание учебного материала.
Содержание
Глава 1. Введение в разработку конструктора тестов на “Python”. 3-4
1.1 Описание “Python” и его роли в разработке ПО. 5-6
1.2 Использование “Flask Sqlalchemy” для работы с базами данных. 7-9
1.3 Основные функции фреймворка “Flask”. 10-11
1.4 Использование фреймворка flask restx для создания “RESTful API”. 12-14
1.5 Преимущества и примеры использования “Flask Marshmallow”. 15-18
1.6 Важность использования JS, HTML, CSS в разработке
конструктора тестов. 19-20
Глава 2. Проектирование базы данных для конструктора тестов. 21-22
2.1 Анализ требований для разработки базы данных. 23-24
2.3 Создание ER-диаграммы и связей между сущностями. 25-26
2.4 Нормализация базы данных. 27-28
2.5 Определение типов данных для каждого атрибута. 29-30
2.6 Создание таблиц и загрузка тестовых данных. 31-33
Глава 3. Определение требований пользователей к конструктору тестов. 34-35
3.1Исследование возможных пользователей конструктора тестов. 36-37
3.2 Анализ основных функций конструктора тестов. 38-39
3.3Определение требований к пользовательскому интерфейсу. 40-41
3.4 Разработка функционального требований к конструктору тестов. 42-43
3.5 Создание тестовых сценариев для проверки работоспособности. 44-45
3.6 Оценка пользовательского опыта и его улучшение. 46-47
Глава 4. Разработка и тестирование API конструктора тестов. 48-51
4.1 Создание основных модулей для API. 52-53
4.2Разработка функционирующих эндпоинтов для работы конструктора тестов. 54-55
- Написание тестов для каждого эндпоинта. 56-58
- Отладка и исправление ошибок. 59-60
- Документирование API с помощью “Swagger”. 61-62
- Тестирование всего конструктора тестов в целом на работоспособность. 63-64
Глава 5.Создание пользовательского интерфейса для конструктора тестов. 65-66
- Анализ требований к пользовательскому интерфейсу. 67-68
- Разработка основных модулей для интерфейса. 69-70
- Создание интерактивных элементов для интерфейса. 71-72
- Добавление функционала для работы с API. 73-76
- Тестирование пользовательского интерфейса на
работоспособность и удобство использования. 77-78
- Отладка и исправление ошибок. 79-80
Глава 6. Деплой и поддержка конструктора тестов. 81-82
- Определение требований к серверному оборудованию. 83-84
- Настройка окружения и установка всех зависимостей. 85-86
- Деплой конструктора тестов на сервер. 87-88
- Определение механизма обновления и поддержки. 89-90
- Устранение возможных проблем. 91-92
- Отслеживание работоспособности и мониторинг системы. 93-94
Заключение. 95-96
Список литературы.
Список литературы
Гэддис Т. Начинаем программировать на Python. – 4-е изд.: Пер. с англ. – СПб.: БХВ-Петербург, 2019. – 768 с.
Доусон М. Программируем на Python. – СПб.: Питер, 2014. – 416 с.
Златопольский Д.М. Основы программирования на языке Python. – М.: ДМК Пресс, 2017. – 284 с.
Лутц М. Изучаем Python, 4 издание, – Пер. с англ. – СПб.: СимволПлюс, 2011. – 1280 с., ил.
Лутц М. Изучаем Python, 4 издание, – Пер. с англ. – СПб.: СимволПлюс, 2011. – 1280 с., ил.
Лутц М. Программирование на Python, том I, 4-е издание. – Пер. с англ. – СПб.: Символ-Плюс, 2011. – 992 с.
Лутц М. Программирование на Python, том II, 4-е издание. – Пер. с англ. – СПб.: Символ-Плюс, 2011. – 992 с.
Лутц М. Изучаем Python, 4-е издание. – Пер. с англ. – СПб.: Символ-Плюс, 2011. – 1280 с.
Лутц М. Программирование на Python, том I, 4-е издание. – Пер. с англ. – СПб.: Символ-Плюс, 2011. – 992 с.
Лутц М. Программирование на Python, том II, 4-е издание. – Пер. с англ. – СПб.: Символ-Плюс, 2011. – 992 с.
Лучано Рамальо Python. К вершинам мастерства. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 768 с.
Лучано Рамальо Python. К вершинам мастерства. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 768 с.
Любанович Б. Простой Python. Современный стиль программирования, (Introducing Python: Modern Computing in Simple Packages)//изд. «Питер», серия Бестселлеры O'Reilly, 2016,- 480 с.
Любанович Билл Простой Python. Современный стиль программирования. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.: – (Серия «Бестсепперы O’Reilly»).
Майк МакГрат «Программирование на Python для начинающих» Эксмо, 2015.
В качестве примера можно привести случай, когда изменение одного параметра (вопроса) автоматически изменяет значения параметра (ответов). На таких страницах необходимо использовать асинхронность, что делает жизнь и программирование разработчика более простой. В то же время, более сложные функции, такие как перетаскивание элементов для облегчения процесса создания тестов с большим количеством вопросов и ответов, также требуют использования js.
Но благодаря CSS вы можете улучшить визуальный опыт пользователей и создать красивый интерфейс. С помощью CSS вы можете задавать цвет, фон, шрифт, прозрачность и многое другое. Еще один важный момент – это написание адаптивной вёрстки, которая красиво отображается на разных устройствах.