Разработка конструктора тестов для обучающихся

Скачать дипломную работу на тему: Разработка конструктора тестов для обучающихся. В которой определено создание инструмента. Изучены Flask и SQLAlchemy,
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.07.2025
Объем файла
4409 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Современные технологии позволяют создавать различные системы обучения, которые удобны в использовании и обладают широким спектром возможностей. Конструкторы тестов являются одним из важных средств обучения, которые позволяют проверить знания и понимание материала.

В данном дипломе рассматривается вопрос разработки конструктора тестов для обучающихся. Основной целью является создание удобного и функционального инструмента, который позволит эффективно проверять знания и понимание учебного материала.

Содержание

Введение. 1-2

Глава 1. Введение в разработку конструктора тестов на “Python”. 3-4

1.1  Описание “Python” и его роли в разработке ПО. 5-6

1.2  Использование “Flask Sqlalchemy” для работы с базами данных. 7-9

1.3  Основные функции фреймворка “Flask”. 10-11

1.4  Использование фреймворка flask restx для создания “RESTful API”. 12-14

1.5  Преимущества и примеры использования “Flask Marshmallow”. 15-18

1.6  Важность использования JS, HTML, CSS в разработке

конструктора тестов. 19-20

Глава 2. Проектирование базы данных для конструктора тестов. 21-22

2.1 Анализ требований для разработки базы данных. 23-24

2.3  Создание ER-диаграммы и связей между сущностями. 25-26

2.4  Нормализация базы данных. 27-28

2.5  Определение типов данных для каждого атрибута. 29-30

2.6  Создание таблиц и загрузка тестовых данных. 31-33

Глава 3. Определение требований пользователей к конструктору тестов. 34-35

3.1Исследование возможных пользователей конструктора тестов. 36-37

3.2  Анализ основных функций конструктора тестов. 38-39

3.3Определение требований к пользовательскому интерфейсу. 40-41

3.4  Разработка функционального требований к конструктору тестов. 42-43

3.5  Создание тестовых сценариев для проверки работоспособности. 44-45

3.6  Оценка пользовательского опыта и его улучшение. 46-47

Глава 4. Разработка и тестирование API конструктора тестов. 48-51

4.1  Создание основных модулей для API. 52-53

4.2Разработка функционирующих эндпоинтов для работы конструктора тестов. 54-55

 

  1. Написание тестов для каждого эндпоинта. 56-58
  2. Отладка и исправление ошибок. 59-60
  3. Документирование API с помощью “Swagger”. 61-62
  4. Тестирование всего конструктора тестов в целом на работоспособность. 63-64

Глава 5.Создание пользовательского интерфейса для конструктора тестов. 65-66

  1. Анализ требований к пользовательскому интерфейсу. 67-68
  2. Разработка основных модулей для интерфейса. 69-70
  3. Создание интерактивных элементов для интерфейса. 71-72
  4. Добавление функционала для работы с API. 73-76
  5. Тестирование пользовательского интерфейса на

работоспособность и удобство использования. 77-78

  1. Отладка и исправление ошибок. 79-80

Глава 6. Деплой и поддержка конструктора тестов. 81-82

  1. Определение требований к серверному оборудованию. 83-84
  2. Настройка окружения и установка всех зависимостей. 85-86
  3. Деплой конструктора тестов на сервер. 87-88
  4. Определение механизма обновления и поддержки. 89-90
  5. Устранение возможных проблем. 91-92
  6. Отслеживание работоспособности и мониторинг системы. 93-94

Заключение. 95-96

Список литературы.

Список литературы
Гэддис Т. Начинаем программировать на Python.  – 4-е изд.: Пер. с англ. – СПб.: БХВ-Петербург, 2019. – 768 с.
Доусон М. Программируем на Python. – СПб.: Питер, 2014. – 416 с.
Златопольский Д.М. Основы программирования на языке Python. – М.: ДМК Пресс, 2017. – 284 с.
Лутц М. Изучаем Python, 4 издание, – Пер. с англ. – СПб.: СимволПлюс, 2011. – 1280 с., ил.
Лутц М. Изучаем Python, 4 издание, – Пер. с англ. – СПб.: СимволПлюс, 2011. – 1280 с., ил.
Лутц М. Программирование на Python, том I, 4-е издание. – Пер. с англ. – СПб.: Символ-Плюс, 2011. – 992 с.
Лутц М. Программирование на Python, том II, 4-е издание. – Пер. с англ. – СПб.: Символ-Плюс, 2011. – 992 с.
Лутц М. Изучаем Python, 4-е издание. – Пер. с англ. – СПб.: Символ-Плюс, 2011. – 1280 с.
Лутц М. Программирование на Python, том I, 4-е издание. – Пер. с англ. – СПб.: Символ-Плюс, 2011. – 992 с.
Лутц М. Программирование на Python, том II, 4-е издание. – Пер. с англ. – СПб.: Символ-Плюс, 2011. – 992 с.
Лучано Рамальо Python. К вершинам мастерства. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 768 с.
Лучано Рамальо Python. К вершинам мастерства. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 768 с.
Любанович Б. Простой Python. Современный стиль программирования, (Introducing Python: Modern Computing in Simple Packages)//изд. «Питер», серия Бестселлеры O'Reilly, 2016,- 480 с.
Любанович Билл Простой Python. Современный стиль программирования. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.: – (Серия «Бестсепперы O’Reilly»).
Майк МакГрат «Программирование на Python для начинающих» Эксмо, 2015.
 

В качестве примера можно привести случай, когда изменение одного параметра (вопроса) автоматически изменяет значения параметра (ответов). На таких страницах необходимо использовать асинхронность, что делает жизнь и программирование разработчика более простой. В то же время, более сложные функции, такие как перетаскивание элементов для облегчения процесса создания тестов с большим количеством вопросов и ответов, также требуют использования js.
Но благодаря CSS вы можете улучшить визуальный опыт пользователей и создать красивый интерфейс. С помощью CSS вы можете задавать цвет, фон, шрифт, прозрачность и многое другое. Еще один важный момент – это написание адаптивной вёрстки, которая красиво отображается на разных устройствах.