Интеграция модулей документооборота на производстве (на примере ооо наука-связь)
Сейчас информационные технологии прогрессируют в направлении электронного документооборота, что привело к автоматизации во многих фирмах.
Одной из главных целей документооборота является обеспечение эффективной работы компании, оптимизация бизнес-процессов и повышение их качества. Современные технологии позволяют ускорить процессы обмена документами, что в свою очередь приводит к сокращению времени, затрачиваемого на выполнение задач и улучшение общей производительности компании.
Содержание
Глава 1. Аналитическая часть. 7
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия 7
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности. 7
1.1.2. Организационная структура управления предприятием. 8
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия. 10
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации. 17
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов. 17
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание. 23
1.2.3. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации. 24
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации. 26
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи. 26
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи. 32
2.1. Обоснование проектных решений. 33
2.1.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 33
2.1.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению.. 35
2.2. Разработка проекта внедрения системы.. 40
2.2.1 Этапы внедрения системы и их описание. 40
Глава 3. Обоснование экономической эффективности проекта. 50
3.1. Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности. 50
Список Использованной литературы
:Бобылева, М.А. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному / М.А. Бобылева – М.:. МЭИ, 2014. – 108 с.
Венчковский, Л.Б. Разработка сложных программных изделий/ Л.Б. Венчовский – М.: ЮРАЙТ, 2016. – 234 с.
Гвоздева, В.А. Основы построения автоматизированных информационных систем:Москва: ИНФРА-М 2014 г. – 320 стр.
Герасимова, Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга / Л.Н. Герасимова – М.: Маркетинг, 2015. – 120
Горбенко, А. О. Информационные системы в экономике / А.О. Горбенко – М.: БИНОМ, 2014. – 274
Йордон, Э. Объектно-ориентированный анализ и проектирование систем/ Э. Йордон, К. Аргила – М.: Лори, 2017
Григорович, В.Г. Информационные методы в управлении качеством/ В.Г. Григорович – М.: РИА «Стандарты и качество», 2014
Михеев, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности/ Е.В. Михеев – М.: Велби, 2016
Смирнов Г.Н. Проектирование экономических информационных систем / Г.Н Смирнов – М.: Финансы и статистика, 2015
Именов, В.Е. Информационные системы и технологии в экономике и управлении / В.Е. Именов. – М.: ЮРАЙТ, 2016
Глущенко, П.А. Модели систем электронного документооборота на предприятии / П.А. Глущенко – М.:Диана, 2015. .
Барановская, Т. П. Информационные системы и технологии в экономике / Т.П. Барановская – М.: Финансы и статистика, 2014..
Журнал Windows IT Pro /RE, сентябрь 2012. – М.: Открытые Системы, 2012. .
Журнал Windows IT Pro /RE, январь 2012. - М.: Открытые Системы, 2012
Кузнецов, И.Ф. Документационное обеспечение управления и делопроизводство / И.Ф. Кузнецов – М.Юрайт, 2015..
Репина, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репина, В.Г. Елиферова – М.: РИА Стандарты и качество, 2014.
Мишенин, А. И. Теория экономических информационных систем/ А.И. Мишенин. – М.: Финансы и статистика, 2012.
Коммерческая дирекция занимается управлением коммерческой деятельностью компании. Это включает в себя разработку и реализацию стратегии продаж, установление цен на услуги интернет, управление продажами и маркетингом, а также управление отношениями с клиентами. Также дирекция занимается анализом рынка и конкурентов, планирование и управление бюджетом, управление командой сотрудников.
Административная дирекция занимается руководством и координацией административных аспектов деятельности компании. Она отвечает за управление персоналом, включая найм, обучение и увольнение сотрудников. Дирекция также отвечает за управление финансами компании, включая планирования бюджета, учет и отёчность, а также ща управление закупками.
Техническая дирекция занимается руководством и координацией технических аспектов деятельности компании. Дирекция отвечает за введение технического учета по работе, подготовка технических отчетов, монтаж оборудования, Сборка оборудования, Контроль соблюдения нормативной стоимости материалов, Своевременная подготовка заявок на необходимые материалы, Планирование графиков ремонта оборудования.
ИТ дирекция занимается руководством и координацией информационных технологий компании. Она отвечает за внедрение программного и аппаратного обеспечения, а также за управление сетевой инфраструктурой, серверами и базами данных.