Разработка системы управления продажами сельскохозяйственной продукции на основе веб-технологий

Скачать дипломную работу на тему: Разработка системы управления продажами сельскохозяйственной продукции на основе веб-технологий. В которой определено создание системы управления продажами сельскохозяйственной продукции. Изучены теоретические аспекты функционирования интернет-магазина
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.07.2025
Объем файла
6678 Кб
Количество страниц
66
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Расширение областей применения цифровых, компьютерных и иных сетевых и Интернет-технологий во многом сформировали современные реалии. Они увеличивают и ускоряют поток информации, делают ее доступной для людей по всему миру и упрощают многие задачи, связанные с организацией работы, учебы и коммуникаций. Наш образ жизни зависит от сетевых систем, они дают людям большие возможности для развития и самореализации и являются двигателем прогресса и общественных изменений в разных сферах деятельности.
Современные потребители все чаще предпочитают делать покупки в интернете, включая и продукты питания. Сельскохозяйственные производители сталкиваются с рядом проблем, связанных с необходимостью быстрой реакции на изменения на рынке, организацией логистики и поставки продукции, маркетингом и продвижением [39]. 

Содержание

 

Аннотация. 8

Введение. 10

Глава 1. Теоретические аспекты интернет-магазина для продажи сельскохозяйственной продукции. 13

1.1 Понятие интернет-магазина. 13

1.2 Данные об изменениях количества сельскохозяйственных организаций в РФ.. 14

1.3 Определение необходимости создания интернет-магазина для продажи сельскохозяйственной продукции. 16

1.4 Сложности работы интернет-магазина с малыми хозяйствами. 19

Глава 2. Анализ деятельности интернет магазина по продаже сельскохозяйственной продукции. 20

2.1 Характеристика интернет-магазина. 20

2.1.1 Описание деятельности интернет-магазина. 20

2.1.2 Структура организации интернет-магазина. 21

2.2 Анализ информационной обеспеченности интернет-магазина. 23

2.3 Основные бизнес-процессов организации. 24

2.3.1 Бизнес-процессы организации. 24

2.3.2 Построение функциональных диаграмм (IDF0) и диаграмм потоков (DFD) 25

Глава 3 Разработка и проектирование интернет магазина сельскохозяйственной продукции на основе веб-технологий. 30

3.1 Обоснование выбора среды разработки. 30

3.1.1 Анализ систем управления контентом.. 30

3.1.2 Понятие веб-сервера. 34

3.1.3 Программное обеспечение веб-сервера. 34

3.1.4 Дополнительные средства проектирования. 37

3.2 Постановка задачи и требования к системе. 41

3.3 Моделирование предметной области (диаграмма вариантов использования, сценарии вариантов использования, диаграммы последовательности, диаграмма классов) 44

3.4 Модель данных. 50

3.5 Моделирование физического представления системы.. 53

3.5.1 Диаграмма компонентов. 53

3.5.2 Диаграмма развертывания. 53

3.6 Проектирование и разработка пользовательского интерфейса системы.. 54

Глава 4 Руководство для пользователей. 64

4.1 Установка веб-сервера. 64

4.2 Создание и импорт базы данных (БД) 65

Глава 5 Анализ эффективности информационной системы.. 67

Заключение. 72

Список сокращений и условных обозначений. 74

Библиографический список. 75

Приложения. 79

Приложение 1: Скрипт главной страницы.. 79

Приложение 2: Скрипт регистрации. 80

Приложение 3: Скрипт авторизации. 82

Приложение 4: Скрипт меню для пользователя и администратора. 84

Приложение 5: Скрипт управления авторизацией. 85

Приложение 6: Скрипт управления витриной. 85

Приложение 7: Скрипт отображения товаров по категориям.. 85

Приложение 8: Скрипт управления корзиной. 89

Приложение 9: Скрипт редактирования категорий администратором.. 92

Приложение 10: Скрипт заказа для пользователя. 96

Приложение 11: Скрипт список заказов для пользователя. 98

 

Список использованных источников

  1. Адигеев М.Г. Жизненный цикл программного обеспечения. – Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2018. – 41 с.
  2. Ахметшин Д.А. Проектирование информационных систем / Д.А. Ахметшин, Н.К. Нуриев, С.Д. Старыгина, З.Х. Шакирова. – Казань: Отечество, 2017. – 172 с.
  3. Бабанов А.М. Технология разработки программного обеспечения: структурный подход. – Томск: ТГУ, 2017. – 157 с.
  4. Балдин К.В. Информационные системы в экономике / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. – М.: Дашков и К, 2018. – 395 с.
  5. Берг Д.Б. Модели жизненного цикла / Д.Б. Берг, Е.А. Ульянова, П.В. Добряк. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 74 с.
  6. Браун М., Ханикатт Д. HTML в подлиннике. Санкт-Петербург: БХВ-Петербург – 2017. – 1048с.
  7. Варфоломеева А.О. Информационные системы предприятия / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 283 с.
  8. Гвоздева В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 544 c.
  9. Гончаров А. Самоучитель HTML. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 240 с.
  10. Горбенко А.О. Информационные системы в экономике. – М.: Бином, 2018. – 292 с.

Необходимо создать информационную систему. Данная система – интернет-магазин, который продает сельскохозяйственную продукцию.

Назначение – автоматизация работы интернет-магазина.

Разрабатываемое приложение должно:

1) поддерживать регистрацию и авторизацию пользователей;

2) иметь разный интерфейс в зависимости от прав доступа;

3) быть выполнено в минималистическом стиле, с неброским дизайном.

Зависимости проекта:

Зависимостей от другого программного обеспечения не предусматривается.

Заинтересованные стороны:

  1. директор;
  2. работники предприятия
  3. производители сельскохозяйственной продукции

Основные предположения и допущения:

1) АИС будут пользоваться русскоговорящие пользователи;

2) АИС будут пользоваться люди без специальных знаний компьютерной грамотности.

Ограничения:

Веб-сервер будет работать на PHP7 с библиотекой MySQLi, поэтому обязательно необходима поддержка в коде данного сочетания языка программирования и используемых функций библиотеки MySQLi.

Не использовать CMS.

Не использовать платные библиотеки и прочие модули.

Отсутствует официальная регистрация данной организации в виде юридического лица на данном этапе, поэтому подключение платежных систем реализовывать не нужно.

Источником исходных данных являются прайс-листы – документы с описаниями, наименованиями товаров с ценами на каждое наименование.

Товары могут находиться в категориях или подкатегориях. Электронная витрина отображает товары определенной категории или подкатегории [2]. При этом имеется индивидуальная страница для каждого товара, где можно получить более полную информацию об определенном товаре. Эта страница носит название «карточка товара». Для осуществления заказа в интернет-магазине должна быть предусмотрена регистрация пользователя. При регистрации пользователь указывает свои контактные данные. Эта информация о пользователях необходима, чтобы менеджер мог связаться с покупателем по поводу сделанного заказа. Управление интернет-магазином, как и обычным сайтом, осуществляется администратором сайта. Для этого используется административная часть сайта. Администратор обладает правами создания новых пользователей (в том числе новых администраторов, менеджеров и т.д.). Менеджеры могут регистрировать заказы, редактировать их. Кроме того, менеджеры допущены к редактированию списка товаров и их категорий.