Разработка автоматизированного учебно-методического комплекса по специальной дисциплине колледжа
Введение
В 21 веке компьютерную технику применяют все чаще и чаще. Почти все отрасли производства, экономики и образования используют программное обеспечение. Это в значительной мере облегчает и автоматизирует раньше тяжелую работу, которую нужно было анализировать и выполнять без применения технологий.
Список использованной литературы
1. Жукова Елена Леонидовна. Электронный учебно-методический комплекс как основной электронный образовательный ресурс. http://ito.edu.ru/2010/Rostov/V/1/V-1-6.html;
2. Дмитриев В.М., Дмитриев И.В., ШутенковА.В.Автоматизированный учебно-лабораторный комплекс для обучения студентов технических специальностей. – Томск: Изд-во Том.ун-та, 2002. – 151 с.
3. Адамадзиев К.Р. - Разработка автоматизированных рабочих мест экономистов. / Учебное пособие. / Махачкала: Изд.-полиг.центр ДГУ;
4. Власова Е.З. Дидактический потенциал технологий электронного обучения // Вестник Герценского университета. -2010.-№1.- С. 113-116.
5. Григорьев С.Г., Краснова Г.А., Роберт И.В. и др. Разработка концепции образовательных электронных изданий и ресурсов // Открытое и дистанционное образование. – Томск, 2002. – № 3 (7).
6. Демкин В.П., Вымятин В.М. Принципы и технологии создания электронных учебников. – Томск, 2002. – 64 с.
7. Краснова Г.А., Беляев М.И., Соловов А.В. Технологии создания электронных средств. – М., МГИУ, 2001. – 224 с.
Сегодня в процессе обучения традиционные печатные издания заменяются автоматизированными учебно-методическими комплексами, которые используются для дистанционного образования, а также для самостоятельной работы студентов очной и заочной формы.Развитие сетевых информационных технологий даёт много новых возможностей для развития технологий обучения. Поэтому целесообразнее всего будет организовать систему разработки и доступа к учебно-методическому комплексу с использованием современных компьютерных технологий. Необходимо разработать программный инструментарий, который позволит сделать работу с УМК максимально комфортной и продуктивной как для преподавателей, так и для студентов и абитуриентов.В последние годы в системе технического и профессионального образования активно используются Интернет-технологии (коммуникационные сети и Web-технологии) в качестве технологической основы электронного обучения, что связано с возросшими возможностями технических средств связи и распространением компьютерной сети Интернет. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) устранили или заметно снизили временные, пространственные и финансовые барьеры в распространении учебной информации, создали собственные интегрированные информационные образовательные структуры (ресурсы).