Разработка рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала посредством использования информационных технологий

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала посредством использования информационных технологий". В которой предложены рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала посредством внедрения дистанционного обучения; проведена оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.07.2025
Объем файла
1823 Кб
Количество страниц
72
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современного бизнеса, стратегическим фактором успеха компаний стало умение выживать в условиях жесткой конкуренции. Именно персонал является одним из ключевых ресурсов, обеспечивающих компании конкурентные преимущества. Несмотря на то, что текущая деятельность компании может быть успешной и рентабельной, без квалифицированных и хорошо подготовленных работников перспективы для компании будут плохими. Поэтому менеджеры, управляющие командой работников, стремятся привлекать в свою команду только профессионалов своего дела.
Одной из актуальных проблем современных компаний является обострение конкуренции на рынке. В условиях жесткой конкуренции компании вынуждены предъявлять все более высокие требования к своим работникам. Кроме того, знания и навыки, которые ранее позволяли работать эффективно, уже не являются достаточными. Одной из причин этого является постоянное изменение внешних и внутренних условий, связанных с экономической и налоговой политикой страны, появлени

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6

Глава 1. Теоретические основы формирования и развития системы корпоративного обучения персонала в современной организации 10

1.1. Современные технологии и методы обучения персонала организации. 10

1.2. Основные этапы организации корпоративного обучения 30

Выводы по главе 1. 40

Глава 2. Оценка эффективности и определение путей совершенствования корпоративного обучения в организации ООО «БИГ ВЕНД» 41

2.1. Краткая характеристика организации и анализ динамики ее кадрового потенциала за период 2020-2022 гг. 41

2.2.  Оценка эффективности практики дистанционного корпоративного обучения персонала в организации 58

Выводы по главе 2. 66

Глава 3. Рекомендации по внедрению инновационных технологий дистанционного корпоративного обучения персонала в организации 67

3.1.  Определение наиболее эффективных технологий дистанционного корпоративного обучения для персонала организации 67

3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий по улучшению дистанционного корпоративного 80

Выводы по главе 3. 87

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93

Приложение 1 97

Приложение 2 98

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алехина Л. Л. К вопросу об обучении персонала и выборе его форм и методов / Л.Л. Алехина, С.А. Легостаева, Н.С. Усенко // Вестник ОрелГИЭТ, 2016. – №2. – С. 62-67.

2. Баландина О. В. Внутрифирменное обучение персонала: новые формы // Экономика. Общество. Человек. – 2020. – С. 70-77.

3. Березина Е. С., Грязнова Е. Р., Борщева Ю. А. Принципы, методы и технологии обучения персонала в современных организациях // Экономика и управление: теория, методология, практика. – 2021. – С. 77-90.

4. Бухалков М. И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 192 c.

5. Быстрова А. С. Специфика оценки эффективности тренингового метода обучения персонала // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. – 2022. – № 2 (17). – С. 59-60.

6. Веснин В. Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. – М. : Проспект, 2022. – 795 с.

7. Воронин Б. А., Чупина И. П., Воронина Я. В. Цифровизация в образовании как необходимый элемент подготовки современного специалиста

// Аграрное образование и наука. – 2022. – № 2. – С. 3.

8. Гадасин Д. В., Матюхин Д. В., Летфуллин К. Ф. Интеграция систем дистанционного обучения // Телекоммуникационные и вычислительные системы - 2020. – С. 235-236.

9. Ганноченко А. Результатники и процессники: Результаты, создаваемые сотрудниками. – М. : Альпина Паблишер, 2021. – 231 с.

10. Головина Я. О. Роль и задачи обучения и развития персонала // Экономическая среда, 2021. – № 4. – С. 31-34.

11. Голубь А.А. Актуальность модели д. Киркпатрика как инструмента оценки эффективности обучения персонала // Символ науки. – 2022. – № 5. – С. 93-97.

12. Гуськов Ю. В. Основы менеджмента: учебник / Ю.В. Гуськов. – М. : ИНФРА-М, 2020. – 263 с.

13. Дейнека А. В. Управление человеческими ресурсами: Учебник для бакалавров / А. В. Дейнека, В. А. Беспалько. – М. : ИТК Дашков и К, 2021. – 389 с.

14. Долженко Р. А. Опыт оценки эффективности обучения в корпоративном университете сбербанка // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2021. – №42. – С. 161-179.

15. Долженко Р. А. Оценка эффективности корпоративного обучения: эволюция подходов и перспективы // Вестник НГУЭУ, 2021. – №3.– С.26-43.

16. Ильина А. П., Лебедева Т. Е., Прохорова М. П. Обучение персонала: значение и развитие // Актуальные вопросы современной экономики. – 2022. –

Также работодатель решает, следует ли предоставлять некоторую свободу подчиненным, при этом установив определенные рамки.
Таким образом, эффективность обучения зависит не только от организации самого процесса, но и от работы работодателя. Одинаковые усилия со стороны обеих сторон помогут максимально эффективно использовать новые навыки и знания в повседневной работе.
Для того чтобы перенос в рабочие условия приобретенных знаний и навыков стал положительным, то есть чтобы новые знания и навыки обученных сотрудников применялись успешно и способствовали росту эффективности труда, важно создать специальные условия.
При выборе обучающих программ следует удостовериться, что по содержанию обучение и профессиональная деятельность максимально схожи;
У обучающихся есть возможность испробовать новые знания на практике (проработка полученных в ходе обучения знаний и навыков в ходе
занятий в ситуациях, максимально близких к тем, с которыми сотрудник сталкивае