Использование информационных технологий в деятельности по гарантийному обслуживанию техники

Скачать дипломную работу на тему: "Использование информационных технологий в деятельности по гарантийному обслуживанию техники". В которой изучены основные проблемы и ограничения в области гарантийного обслуживания техники; Проанализированы существующие технологии и сервисы, используемые в гарантийном обслуживании техники.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.07.2025
Объем файла
180 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Использование информационных технологий в деятельности по гарантийному обслуживанию техники активно развивается и в настоящее время является необходимым условием для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов.
Современные технологии позволяют автоматизировать многие процессы гарантийного обслуживания, такие как учет заявок на ремонт, контроль выполнения работ, расчет и выставление счетов, анализ данных и т.д. Это позволяет существенно повысить эффективность работы и сократить время на выполнение работ, что в свою очередь повышает уровень удовлетворенности клиентов.
Существует множество программных продуктов и сервисов, которые специально разработаны для автоматизации процессов гарантийного обслуживания техники. Кроме того, существует возможность использования облачных технологий для организации удаленного доступа к информации, что повышает гибкость работы и ускоряет принятие решений.
Таким образом, использование информационных технологий в деятельности по гарант

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические исследования использования информационных технологий в деятельности по гарантийному обслуживанию техники 7

1.1. Описание процесса гарантийного обслуживания техники 7

1.2. Обоснование использования информационных технологий при гарантийном обслуживании техники 12

1.3. Обзор существующих технологий и их применение в гарантийном обслуживании техники 18

1.4. Постановка задачи 23

2. Разработка методики оценки использования информационных технологий в деятельности по гарантийному обслуживанию техники 25

2.1. Оценка влияния использования информационных технологий на качество обслуживания 25

2.2. Оценка влияния использования информационных технологий на сроки выполнения работ 32

2.3. Оценка влияния использования информационных технологий на экономическую выгоду 36

Выводы по главе 38

3. Апробация и оценка эффективности исследования информационных технологий по гарантийному обслуживанию техники 39

3.1. Апробация исследования 39

3.2. Оценка эффективности полученных результатов для гарантийного обслуживания техники для конкретного предприятия 48

Выводы по главе 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

1. Аббасова Т.С., Артюшенко В.М., Акимкина Э.Э. Повышение эффективности систем поддержки принятия решений на основе многомерных хранилищ данных. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2021. — 128 с.

2. Бедердинова О.И., Водовозова Ю.А. Автоматизированное управление IT-проектами. Учебное пособие. — О.И. Бедердинова, Ю.А. Водовозова. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 92 с. 

3. Бобынцев Д.О., Марухленко А.Л., Марухленко Л.О. Основы администрирования информационных систем. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2021. — 201 p. 

4. Градусов Д.А., Шутов А.В. Распределенные информационные системы. Учебно-практическое пособие. — Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ), 2021. — 386 с. 

5. Костюк А.И., Беспалов Д.А. Администрирование баз данных и компьютерных сетей. Учебное пособие. — Ростов-на-Дону; Таганрог: Южный федеральный университет, 2020. — 127 с. 

6. Крутин Ю.В. Корпоративные информационные системы. Конспект лекций. — Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ), 2020. — 46 с

7. Мамедли Р.Э. Базы данных. Лабораторный практикум. Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2021. — 160 с. 

8. Мамедли Р.Э. Системы управления базами данных. Учебное пособие. — Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет (НВГУ), 2021. — 214 с.

9. Романенко Т.А. Программные коллекции данных. Проектирование и реализация. - СПб.: Лань, 2021. — 152 с.

10. Сьоре Эдвард. Проектирование и реализация систем управления базами данных. Пер. с анг. А. Н. Киселева; научн. ред. Е. В. Рогов. – М.: ДМК Пресс, 2021. – 466 с.

11. Япарова Ю.А. Информационные технологии. Практикум с примерами решения задач. - М.: Кнорус, 2021. — 224 с.

12. Abran A. Software Project Estimation: The Fundamentals for Providing High Quality Information to Decision Makers - Wiley, 2015. — 406 p. 

13. Alt-Simmons R. Agile by design: an implementation guide to analytic lifecycle management. - Wiley, 2015 ©2016. — 285 p. 

14. Beatty J. Visual Models for Software Requirements - Microsoft Press, 2012. - 478 p. 

15. Book Matthias. Gruhn Volker, Striemer Rüdiger. Tamed Agility: Pragmatic Contracting and Collaboration in Agile Software Projects - Springer, 2016. — 333 p. 

16. Davis H.W. Christopher. Agile Metrics in Action - Manning Publications, 2015. — 272 p. 

17. De Bonte Austina, Fletcher Drew. Scenario-Focused Engineering - Microsoft

Существует множество систем управления гарантийным обслуживанием техники, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. При выборе системы необходимо учитывать индивидуальные потребности компании и ее бюджетные возможности, а также особенности техники, которую нужно обслуживать.
Общие критерии, такие как функциональность, интеграция, доступность, безопасность, простота использования, стоимость, масштабируемость и аналитика и отчетность, являются важными при сравнении систем управления гарантийным обслуживанием техники.
Использование информационных технологий может повысить эффективность и качество гарантийного обслуживания техники, что может привести к увеличению удовлетворенности клиентов, повышению репутации компании и увеличению прибыли.
Таким образом, целью исследования будет оценка влияния использования информационных технологий на эффективность гарантийного обслуживания техни