Разработка стенда по ремонту муфты сцепления трактора ДТ-75М

Скачать дипломную работу на тему: Разработка стенда по ремонту муфты сцепления трактора ДТ-75М. В которой определена необходимость ремонта, и анализ технологических процессов ремонта муфты сцепления.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.07.2025
Объем файла
883 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Рост сельхозпроизводства и рост объемов перевозок, необходимость выполнять работы в определенном порядке требуют от автотранспорта высоких требований к технической готовности.В настоящее время постоянно растущая потребность в ремонте автомобилей, тракторов и комбайновых агрегатов, изменения их конструкций и конструкции технологического оборудования требуют непрерывного улучшения ремонтной базы в сельском хозяйстве. Строительство новых и реконструкция существующих ремонтных предприятий. Технология проектирования ремонта должна исключить возможность применения неэффективных технологий строительства, экономически неэффективного предприятия и обеспечить строгое обоснование организационных, технических и технологических параметров ремонтных предприятий.Качество ремонта можно улучшить увеличением объема работ, использованием современного оборудования и современной технологии с высококвалифицированными работниками. 

Содержание
Введение
Обоснование выбора темы выпускной квалификационной работы
1Развитие технического сервиса на уровне хозяйства
2Развитие технического сервиса на уровне района
3Краткая характеристика машины и область её применения
4Обоснование необходимости ремонта
Технологическая часть
1Основные неисправности и технология ремонта муфты сцепления двигателя
2Разработка маршрутной технологической карты на разборку муфты сцепления
3Анализ технологических процессов ремонта ведущего диска муфты сцепления и обоснование предлагаемой технологии
4Выбор и расчет режимов выполнения технологических операций
5Техническое нормирование
Конструкторская часть
1Анализ существующих приспособлений для разборки, сборки и регулировки тракторных сцеплений
1Обоснование конструкторской разработки
2Устройство конструкции
3Работа стенда
4Расчет и разработка конструкции стенда
Безопасность жизнедеятельности
1Требования безопасности при ТО и ремонте
2Оценка конструкции на соответствие требованиям безопасности труда
3Противопожарные мероприятия
4Санитарно гигиенические мероприятия
Охрана окружающей среды
1Снижение выброса вредных веществ в атмосферу на АТП
2Очистка и контроль качества сточных вод
Экономическая эффективность
1Технико-экономическое обоснование конструкции
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

Проектирование предприятий технического сервиса: учебное пособие / И. Н. Кравченко, А. В. Коломейченко, А. В. Чепурин, В. М. Корнеев. - Санкт-Петербург: Лань, 2022. - 352 с.
Жевора, Ю. И. Организационно-экономические основы развития производственной инфраструктуры технического сервиса в АПК: учебное пособие / Ю. И. Жевора, Т. И. Палий. - Ставрополь: СтГАУ, 2013. - 278 с.
Бураев, М. К. Технологическое проектирование предприятия технического сервиса: учебное пособие / М. К. Бураев, А. И. Аносова. - Иркутск: Иркутский ГАУ, 2018. - 124 с.
Эксплуатация автомобилей и тракторов: контрольно-диагностические и регулировочные работы: учебное пособие / составитель А. Н. Зинцов. - пос. Караваево: КГСХА, 2018. - 252 с.
Завражнов, А. И. Тенденции развития инженерного обеспечения в сельском хозяйстве / А. И. Завражнов, Л. В. Бобрович. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург: Лань, 2022. - 688 с.
Алябьев, В. А. Основы теории и методика определения параметров надежности сельскохозяйственных машин: учебное пособие / В. А. Алябьев, Е. И. Бердов, С. А. Барышников. - Санкт-Петербург: Лань, 2022. - 248 с.
Дудко, Л. И. Устройство гусеничных тракторов и бульдозеров. Лабораторный практикум: учебное пособие / Л. И. Дудко. - Минск: РИПО, 2014. - 96 с.
Ремонт муфт сцепления трактора [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mehanik-ua.ru/remont-mashin-i-oborudovaniya/18-remont-osnovnykh-detalej-upravleniya-traktora.htmlРемонт сцепления и тормозной системы тракторов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://железный-конь.рф/remont-scepleniya-i-tormoznoj-sistemy-traktorov-i-avtomobilej.htmlГусеничный трактор ДТ-75М [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.techstory.ru/trr/dt75m_new_tech.htmМаслов, Г. Г. Техническая эксплуатация средств механизации АПК: учебное пособие / Г. Г. Маслов, А. П. Карабаницкий. - Санкт-Петербург: Лань, 2022. - 192 с.
Проектирование предприятий технического сервиса: учебно-методическое пособие / Е. А.

Двухцилиндровый, двухтактный дизельный двигатель А-41 жидкостного охлаждения установлен на тракторе и запуск его осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером. В случае запуска трактора при температуре окружающего воздуха ниже - 5°С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200. На сварной раме установлены узлы и механизмы трактора, которые состоят из двух продольных лонжеронов замкнутого сечения, соединенных между собой поперечными связями. Профили рамы имеют возможность быть установлены на дизелях СМД-14НГ или СМД-18Н. Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. КПП и задний мост установлены в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора, как при переднем, так и при заднем ходе.При помощи планетарного механизма, трактор может снизить усилия на рычагах управления поворотом. Трансмиссия трактора (кроме главной муфты сцепления и некоторых деталей карданной передачи), ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески, кабина и ряд деталей водяного радиатора полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами трактора ДТ-75. В качестве ходовой части используется ведущее и направляющее колесо, поддерживающие ролики с резиновыми бандажами, четыре балансирные каретки подвески и две гусеничные цепи. Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, с герметизированной и подрессоренной. У кресла имеется регулировка по массе и росту водителя.