Разработка программы «Музыкальный проигрыватель» на языке C# с использованием графического интерфейса Windows Forms

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка программы «Музыкальный проигрыватель» на языке C# с использованием графического интерфейса Windows Forms". В которой разработаны составляющие элементы проекта. Собран готовый рабочий проект и проведено тестирование программы.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.07.2025
Объем файла
253 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Мультимедиа – это комплекс программных и аппаратных средств, с помощью которых пользователь работает с разными данными такими как текст, графика, звук, видео, существующие в единой информационной среде. Данный термин также, применяют для обозначения носителей информации с возможностью хранить большие объемы данных, а также давать возможность быстрого доступа к этим данным. В таком ключе компьютер может использовать эти самые носители и предоставлять пользователю информацию через все возможные виды данных, таких как изображение, видео, аудио и другие являясь дополнением к стандартным способам предоставления информации.
Среди средств мультимедиа звукозапись – это особое явление, которое в свою очередь эффективно развивалось. За годы развития было придумано большое количество способов воспроизведения музыкальной и звуковой информации, без потери качества. Сначала появились виниловые пластинки, которые в последствии заменили на магнитные кассеты, а они в свою очередь сменили

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...4              

1. Описание и анализ предметной области………………………………….5

1.1 Постановка задачи…..……………………………………………....5

1.2 Обоснование выбора программных и технических средств реализации………………………………………………………………......6

2. Разработка составляющих элементов проекта…………………………...8

2.1 Подготовка проекта и дизайн приложения………………………......8

2.2 Создание и разработка классов ……………………………………...10

2.2.1 Класс BassInit…………………………………………………....12

2.2.2 Класс Visualizer………………………………………………….21

2.2.3 Класс PlayList............................................................................24

2.2.4 Класс Tag………………………………………………………..26

2.2.5 Класс FormHide…………………………………………………..27

3. Сборка готового рабочего проекта и тестирование программы………...28

3.1 Обработка событий элементами интерфейса……….………………...28

3.2 Устранение ошибок и тестирование программы……………………..36

Заключение………………………………………………………………………...38

Список использованных источников…………………………………………….39

Приложения………………………………………………………………………..40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Цифровая звукозапись [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.audacity.ru/p7aa1.html

2. Сайт о программировании [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://metanit.com/sharp/.

3. BASS документация [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.un4seen.com/doc/

4. Васильев А. Программирование на C#. Основные сведения: Эксмо, 2022. – 592с.

5. Бельхеева, Р. К. Преобразование Фурье в примерах и задачах : учебное пособие / Р. К. Бельхеева ; Новосиб. гос. ун-т. — Новосибирск : РИЦ НГУ, — 2014. 81 с.

6. Васильев А. Программирование на С#. Особенности языка: Бомбора, 2019. – 528с.

Язык программирования C# является объектно-ориентированным языком. Это означает, что программу на C# можно представить в виде взаимосвязанных и взаимодействующих между собой объектов. Описанием этих объектов и является класс. Объект имеет некий шаблон, который описывает этот объект – этот шаблон можно назвать классом. Класс по своей сути представляет новый тип данных, который задается разработчиком и определяется с помощью ключевого слова class. Внутри класса мы можем хранить различные данные именуемые полями. Поля класса – это переменные, определённые на уровне класса. Кроме всего прочего, класс определяет некоторое поведение или выполняемые действия, для чего в классе применяются методы. При разработке своего проекта было разработано пять классов:

• Класс BassInit – отвечает за поведение и инициализацию библиотеки BASS;

• Класс FormHide – реализует возможность, скрывать главную форму, при появление миниатюрной формы, и сохранять в памяти её в текущем состоянии;

• Класс PlayList – определяет поведение списка композиций, добавление звуковых файлов;

• Класс Tag – позволяет получить от