Теоретические основы конвергенции логических, интеллектуальных сетей ИКТ в информационных сетях связи
ВВЕДЕНИЕ
Слово конвергенция образовано от латинского слова «convergo», что в переводе означает «слияние, схождение», то есть конвергенцию в телекоммуникационной сфере можно трактовать как возникновение сходства в структуре сетей связи, в используемых ими аппаратно-программных средствах совокупности услуг, предоставляемых абонентам.
Конвергенция представляет собой процесс сближения, взаимопроникновения и интеграции сетевых технологий, услуг и оборудования с целью единообразия аппаратно-программных средств и введения дополнительных функциональных возможностей. Ранее сетевые технологии разрабатывались и расширялись как средства, которые предназначались для оказания конкретного вида набора услуг: радио, телефония, телевидение и так далее.
С помощью конвергенции происходит объединение или интеграция определённого количества услуг, которые ранее были разделены относительно друг друга, в одну услугу, предоставляемую абоненту. То есть конвергенция позволяет усовершенствовать условия о
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1 Значение дистанционного обучения в современном образовании
1.2 Moodle — модульная объектно-ориентированная учебная среда
ГЛАВА 2 СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2.1 Назначение МДК в профессиональной деятельности
2.2 Структура МДК 05.01 «Теоретические основы конвергенции логических, интеллектуальных сетей и инфокоммуникационных технологий в информационно – коммуникационных сетях связи»
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МДК В ФОРМАТЕ MOODLE ЧАСТЬ 1
3.1 Создание теоретического раздела по темам МДК 05.01
3.2 Создание лабораторно-практических работ по темам МДК
ГЛАВА 4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1 Базовые требования БЖ перед выполнением работы за ПК
4.2 Основные требования БЖ во время работы за ПК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Андросова, С. В. Технологии дистанционного обучения: сборник учебно-методических материалов для направления подготовки 45.03.03 / С. В. Андросова, Е. Ю. Андросов – Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2017. – 38 с.
Вознюк, Д. Основные правила техники безопасности рот работе с компьютером / Д. Вознюк // Независимая газ. – 2018. – 27 ноября.
Воронцова, Е. Все о технике безопасности при работе с компьютером: требования и правила / Е. Воронцова // Независимая газ. – 2021. – 20 июня.
Гаирбекова, П. И. Применение системы дистанционного обучения Moodle в образовании / П. И. Гаирбекова // Научные междисциплинарные исследования – 2021.
Добавление гиперссылок, файлов и папок с устройствами на курс ДО (Moodle) [Видеозапись] /Компьютер – это просто! – 2020.
Добавление модуля «Задание» на курс дистанционного обучения (Moodle) [Видеозапись] / Компьютер – это просто! – 2020.
Добавление модуля «Чат» на курс дистанционного обучения (Moodle) [Видеозапись] / Компьютер – это просто! – 2020.
Добавление модуля «Форум» на курс дистанционного обучения (Moodle) [Видеозапись] / Компьютер – это просто! – 2020.
Добавление модуля «Тесты» в систему дистанционного обучения (Moodle) [Видеозапись] / Компьютер – это просто! – 2020.
Добавление гиперссылок, файлов и папок с устройствами на курс ДО (Moodle) [Видеозапись] /Компьютер – это просто! 2020.
Инструкция по охране труда при работе с персональными компьютерами [Электронный ресурс]. - https://otpb.com.ru/articles/instrukciya-po-ohrane-truda-pri-rabote-s-personalnymi-kompyuterami
Инструкция по работе с СДО Moodle для преподавателей [Электронный ресурс]. - https://mgsu.ru/education/UMO/uchebno-organizatsionnaya-deyatelnost/sotrudniku/Instrucsia_Prepodavatel.pdfИнструкция пользователя [Электронная образовательная среда Moodle] для ППС [Электронный ресурс]. - http://www.nsmu.ru/workers/cit/sistema-elektronnogo-obucheniya/eos_pps.pdfКобилов, А. У. Технологии компьютерного дистанционного обучения / А. У. К
Тест — это компонент курса, при помощи которого преподаватель создает тестовые вопросы с одним или несколькими вариантами правильных ответов. При создании тестовых наборов преподаватель может ограничить время прохождения, добавить одну или несколько попыток для прохождения, ограничить просмотры правильных ответов, тем самым показывая только оценку. После прохождения теста автоматически выставляется оценка на основе правильно выбранных ответов.
Опросы — это элемент курса, который предоставляет возможность участникам курса выбрать альтернативный вариант ответа касательно сформулированного преподавателем вопроса. Результатом опроса является процентное соотношение проголосовавших, которые выбрали тот или иной вариант ответа.
Лекция — это инструмент курса, с помощью которого преподаватель добавляет на курс учебные материалы. Формируется из нескольких этапов, после которых осуществляется анализ усвоения знаний и