Формирование стратегий развития компании

Скачать дипломную работу на тему: Формирование стратегий развития компании. В которой определены мероприятия по формированию стратегии развития ООО "Карат" и оценка их эффективности. Изучены факторы, которые влияют на стратегию развития предприятия.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.07.2025
Объем файла
400 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и процветание определяются правильным выбором стратегии развития, позволяющей наилучшим образом реализовать потенциал организации.Разработка стратегии компании является необходимым условием успешного развития компании в долгосрочной перспективе. Правильно поставленные цели, оценка конкурентоспособности и анализ перспектив развития отрасли помогают компаниям в конкурентной борьбе. Стратегия развития определяет направления развития компании, её миссию, цели, маркетинговую концепцию, инвестиционную политику, кадровую стратегию и др.Актуальность выбора темы дипломной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основной элемент в управлении предприятием, так как все предприятия существуют в условиях жёсткой конкуренции и быстро меняющегося рынка. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы формирования корпоративной стратегии 5
Сущность стратегического менеджмента в компании 5
Понятие корпоративной стратегии и ее классификация 14
Этапы разработки корпоративной стратегии 22
Анализ внутренней и внешней среды объекта исследования 31
2.1. Технико-экономическая характеристка объекта исследования 31
2.2. Анализ внешней среды исследуемой компании 33
2.3. Анализ внутренней среды компании 40
3 Разрабтка стратегии развития объекта исследования и обоснование мероприятий по ее реализации 61
Заключение 69
Список использованных источников 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. / М.А. Алексеева. М.: Финансы и статистика, 2018. 403 с.
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / И. Ансофф. СПб.: Питер, 2019. 416 с.
Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова. М.: Инфра-М, 2018. 432 с.
Баринов В.А. Стратегический менеджмент. / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. М.: Инфра-М, 2019. 256 с.
Виханский О.С. Стратегическое управление: учеб. / О.С. Виханский. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Гардарики, 2019. 296 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: учеб. / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2020. 340 с.
Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. / И. Дюков. СПб.: Питер, 2018. 278 с.
Зайцев Л Г. Стратегический менеджмент. / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. М.: Экономист, 2018. 416 с.
Игошин Н. В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: учебник для вузов. / Н.В. Игошин. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2018. 186 с.
Карлоф Б. Деловая стратегия. / Б. Карлоф. М.: Экономика, 2019. 251 с.
Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. / Р.Кох. Изд. 2-е. СПб: Питер, 2019. 320 с.
Кэмпбелл К. А. Управление проектом на одной странице. / К.А. Кэмпбелл. М., 2019. 160 с.
Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для вузов. / А.Н. Люкшинов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. 375 с.
Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. М.: ИНФРА-М, 2018. 288 с.
Мескон М.Х. Основы менеджмента. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело, 2018. 704 с.
Новакова О. И. Экономическое развитие предприятия. / О.И. Новакова, Г.С. Мерзликина. М.: ПРИОР, 2019. 335 с.
Попов С.А. Стратегическое управление. / С.А. Попов. М.: ИНФРА-М, 2018. 334 с.
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. / М. Портер. М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. 386 с.

В общем смысле понятие стратегии употребляется для обозначения долгосрочных мер или подходов, как правило, применительно к предприятию.По своему существу стратегия - комплексный план для принятия управленческих решений, определяющий границы возможных действий организации. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из ее настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние. А стратегия организации – это взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер по укреплению жизнеспособности и мощи организации по отношению к ее конкурентам. Стратегия поведения организации в рыночной экономике должна нести в себе возможность получения преимуществ от изменений и порождаемых ими возможностей.Примеры использования стратегического подхода к управлению деловыми организациями начали прослеживаться еще в 20-30-х годах нынешнего столетия. Понятие "стратегия" вошло в число управленческих терминов в 50-е годы, когда проблема реакции на неожиданные изменения во внешней среде приобрела большое значение. Понятие стратегии вошло и в лексикон делового управления: появились термины: "стратегическое планирование", "стратегическое управление", "стратегический менеджмент", "стратегическое мышление" [5, с. 142].