Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия

Скачать дипломную работу на тему: Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия. В которой определена разработка путей совершенствования коммерческой деятельности исследуемого предприятия. Изучено проведение анализа организации коммерческой деятельности торгового предприятия.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.07.2025
Объем файла
435 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Последние изменения в экономики Узбекистана связанные с переходом к рыночным отношениям привели к значительному увеличению объема потребительских товаров и расширению ассортимента их товаров. В результате изменения форм собственности значительно изменился облик торговых компаний и характер функционирования их предприятий. В связи с переходом к рыночной экономике все больше и больше приобретаются потенциальные коммерческие возможности. Являясь областью практики с одной стороны, а с другой стороны самостоятельной областью знаний, научной и учебной дисциплиной, которая изучает организацию торговых процессов в области товарооборота, чтобы эффективно осуществлять торговые сделки. Современная практики коммерческого бизнеса требует самых разных знания. Нужно уметь изучить ситуацию на рынке, учесть ее тренды и принять коммерческие решения. Предварительно оцените уровень рисков. Многие серьезные коммерческие задачи связаны с организацией закупок и продаж товаров. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение….………………………………………………………………………..4
1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия …...........4
1.1 Роль и значение коммерческой деятельности. Понятие, сущность и содержание...……………………............................................................................4
1.2 Современные методы анализа продаж..……..................................................9
1.3 Особенности функционирования торгового предприятия.……………….19
2 Анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия ООО«FONON»…………………………………………………………… ..........31
2.1 Организационно-управленческая характеристика предприятия………...31
2.2 Анализ внешней среды предприятия……………...…………………........36
2.3 Организация коммерческой деятельности на предприятии…....……......39
3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «FONON»………………………………………………………………………...50
Заключение…………………………………………………………………........53
Список использованных источников…………………………………………..56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абчук, В.А. Коммерция: учебник. – М.: Пресс, 2014. - 475 с.
Аванесов, Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. – М.: Люкс-Арт, 2013. - 258 с.
Куимов В.В. Региональные технологические платформы как инструмент инновационного развития территории: монография / В.В. Куимов, Ю.Ю. Суслова, Е.В. Щербенко, Д.А. Толстой, А.О. Куимов. - Москва: ИНФРА-М; Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2016. - 343 с.
Куимов В.В. Экономика кооперационно-сетевых взаимодействий. Теория. Практика. Возможности / В.В. Куимов. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 218 с.
Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: учеб. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 324с. 18.
Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учеб. – М.: Дашков и К, 2012. – 442сМаркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: НИЦ Инфра-М, 2014. – 320 с.
Парамонова, Т.Н. Маркетинг: учебник / Т.Н. Парамонова. – М.: КноРус, 2016.
Пигунова, О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятий розничной торговли / О.В. Пигунова, О.Г. Аниськова. – М.: Маркетинг, 2014.
Парамонова, Т.Н. Маркетинг: учебник / Т.Н. Парамонова. – М.: КноРус, 2016. – 360 с. 42. Пигунова, О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятий розничной торговли / О.В. Пигунова, О.Г. Аниськова. – М.: Маркетинг, 2014.
Куликов Л.М. Основы экономических знаний. — М.: Финансы и статистика, 2007.
Банковское дело: Учебное пособие/ У. Азизов, Т. Каралиев, Т. Бобокулов, Ш. Абдуллаева, О. Сатторов, З. Холмахмадов, У. Ортиков, Д. Саидов, И. Куллиев, И.Рахмонов, М. Эгамов, Ш. Давирова, Ш. Азимова;-Т.: “Iqtisod-Moliya”, 2018.
Коммерческая деятельность : учебник для бакалавров / И. М. Синяе ва, С. В. Земляк, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев. — М. : Издательство Юрайт, 2013.— Серия : Бакалавр. Базовый курс.
Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность. – М.: Тнфра-М. 2013.

Умение предвидеть коммерческие риски является очень важным принципом для предпринимателя в сфере торговли. Риск - это степень неопределенности результата. Коммерческий риск - это возможные убытки в коммерческой работе. Он может быть определен как сумма ущерба, понесенного вследствие неверного решения и расходов до его реализации. Коммерческий риск может возникнуть вследствие инфляции, с ухудшением финансового положения фирмы, а также в результате заключения рискованной сделки, невыполнения договорных обязательств контрагентами, связанных с действиями конкурентов, из-за уничтожения или порчи груза при транспортировке, от стихийных бедствий, от возможной нечестности работников фирмы. Кроме того, коммерческий риск может возникнуть по причине нестабильности социально-политической ситуации.Выявляются вероятные, маловероятные и случайные группы факторов риска. К вероятным относятся хорошо известные и ожидаемые предпринимателем обстоятельства; к маловероятным - известные факторы, степень проявления которых крайне мала. В группу случайных включаются факторы, которые не учитывались экспертами. В ходе анализа эксперты могут давать оценки о вероятности возникновения различных величин потерь, о вероятности допустимого и критического риска. По степени риска выделяют допустимый риск - вероятность потери прибыли; критический - вероятность потери прибыли и недополучения части дохода; катастрофический - возможность банкротства.