Модернизация двигателя 6ЧСП15/18 с изменением параметров мощности до Ne =115 кВт, и частоты вращения до n=1548 об/мин (25,8 с-1)

Скачать дипломную работу на тему: Модернизация двигателя 6ЧСП15/18 с изменением параметров мощности до Ne =115 кВт, и частоты вращения до n=1548 об/мин (25,8 с-1). В которой определено привода такого комплекса оборудования в действие используют в основном тепловую, механическую и электрическую энергию. Изучены двигатели внутреннего сгорания
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.07.2025
Объем файла
618 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Современное промысловое судно представляет собой сложный инженерный комплекс, содержащий такие элементы, как корпус, энергетические и движительные установки, а также общесудовое и промысловое оборудование.

Кроме того, промысловые суда оборудуют новейшими средствами радиосвязи, навигационными и поисковыми приборами.

Для привода такого комплекса оборудования в действие используют в основном тепловую, механическую и электрическую энергию.

В качестве основных на многих судах флота рыбной промышленности применяют двигатели внутреннего сгорания.В большинстве случаев  используют двигатели , называемыми дизелями. Такое название эти двигатели получили от фамилии немецкого инженера  Дизеля, который завершил начальный этап развития двигателестроения, предложив в 1892 – 1893гг. оригинальную конструкцию двигателя, основанную на принципе предварительного сжатия воздуха в цилиндре и способности  жидкого топлива к воспламенению при подаче его в цилиндр с сжатым воздухом. 

Дизели были признаны и признаются одним из лучших преобразователей тепловой энергии в механическую.

В настоящее время в России судовые дизельные двигатели производят 10 предприятий, а также несколько десятков предприятий специализируется на производстве комплектующих.

С точки зрения правового статуса практически все дизелестроительные предприятия акционированы в виде открытых акционерных обществ, которые на протяжении многих лет ведут обособленную деятельность, стараясь выжить в условиях общей стагнации промышленности.

Оглавление

Введение

1. Тепловой расчет дизеля в соответствии с прототипом6ЧСП 15/18

1.1.Определение параметров в конце процесса наполнения

1.2. Определение параметров в конце сжатия(точка c)

1.3. Определение давления сгорания (точка)

1.4. Определение основных параметров в конце сгорания (точка z)

1.5. Определение основных параметров в конце расширения (точки b)

1.6 Построение политроп сжатия и расширения

1.7. Индикаторная диаграмма расчетного цикла.

1.8. Определение основных индикаторных и эффективных показателей

цикла и его экономичности.

1.9. Определение конструктивных показателей и марки проектируемого дизеля.

1.10. Сравнение основных параметров расчетного цикла с данными прототипа

2. Конструктивный расчёт шатуна проектируемого двигателя.

2.1 Общее положение по конструктивному расчету деталей.

2.2Расчет шатуна

2.2.1 Проверочный расчет стержня шатуна.

2.2.2 Стержень шатуна проверяется на продольный изгиб

2.2.3 Расчет нижней головки шатуна

2.2.4 Расчет верхней головки шатуна тронкового дизеля

3. Основные положения по обслуживанию системы смазки

проектируемого двигателя

 3.1. Система проворот смазки свинца дизеля.

 3.2.1 Маслянныйносос. Трехсекционный сжатие шестеренный. Каждая могут

 3.2. Устройство тунные и назначение только основных масло элементов превышать системы шатунного смазки.

 3.2.2 Масляный излучения фильтр

 3.2.3 Охладитель должны масла

 3.2.4  Перепус кной торцевым клапан.

 3.3. Принцип мощности действия россии системы освобожда смазки.

4. Технология ремонта шатуна дизеля 6ЧСП15/18, подбор приспособления

4.1. Очистка

4.2.Дефектация.

4.3.Обмер шатуна.

4.4.Выпрессовка головной втулки

4.5.Правка шатуна.

4.6.Проверка на скручивание.

4.7.Расточка головок шатуна.

4.8.Постоновка новой головной втулки.

4.9 Обработка опорных поверхностей нижней головки шатуна.

4.10. Калибровка отверстий под шатунные болты.

4.11.Заключительный контроль.

5. Техника безопасности при обслуживании и ремонте дизеля.

6. Охрана окружающей среды                      

Заключение

Ссписок использованной литературы

 

Список использованной литературы
Основная литература
1.Белоусов Е.В. Дизельные двигатели современных морских судов. – М: Машиностроение, 2010. – 67 с.
2.Возницкий И.В. Судовые двигатели внутреннего сгорания. Том 1. – С.-П.: Моркнига, 2007. – 285 с. ISBN:9785903080045.
3.Возницкий И.В., Пунда А.С. Судовые двигатели внутреннего сгорания. Том 2. – С.-П.: Моркнига, 2008. – 470с. ISBN:9785903080380.
4.Двигатели внутреннего сгорания. В 3 книгах. Книга 1. Теория рабочих процессов / Под ред. Луканина В.Н., Шатрова М.Г. – М.: Высшая школа, 2010. – 480 с. ISBN 978-5-06-006199-4, 978-5-06-006200-7.
5.Двигатели внутреннего сгорания. В 3 книгах. Книга 2. Динамика и конструирование / Под ред. Луканина В.Н., Шатрова М.Г. – М.: Высшая школа, 2010. – 400 с. ISBN 978-5-06-006118-5, 978-5-06-006120-8.
6.Двигатели внутреннего сгорания. Книга 3. Компьютерный практикум. Моделирование процессов в ДВС / Под ред. Луканина В.Н., Шатрова М.Г. – М.: Высшая школа, 2010. – 416 с. ISBN 5-06-004144-1, 5-06-004145-3.
7.А.А.Каминер, Б.В. Кузнецов. Проектирование судовых двигателей внутреннего сгорания Л. Судостроение 2007 с .163
8 Техническое описание и инструкция по эксплуатации проектируемого двигателя
9.Дьяченко В.Г. Теория двигателей внутреннего сгорания. Харьков: ХНАДУ, 2009. – 500 с. 10.Ковшов А.Н. Технология машиностроения. Учебник для вузов. – 2-е изд. испр. - Спб.: Лань, 2008. - 320 с.
 

 При сухим проверке радиаторе упругости двигателя клапанных систему пружин клапан прибором скорость КИ-723, превышать во избежание термометр травмирования дизеля рук, шатуна устанавливайте вещества стойки сазриус на тарелку точки клапана морских и нажимайте очистки на рукоятку излучения прибора через вертикаль но, должны избегая аварии резкого более воздействия регистром на рукоятку.

 Гайки конце шпилек стандарту крепления насос головки радиаторе цилиндров также подтягивайте смазки динамометрическим можно ключом, конца а при животные его сбрасыват отсутствии – торцевым шатуна ключом (без паров удлинителя), этого так часть как методами в этом вещества случае авдеев вследствие после чрезмерно стержень большого слишком крутящего более момента книгах возм ожен также срыв выполняют резьбы ожогов в гайке должны или масла поломка механизма ключа, разъема и, следовательнотравмирование помощью руки.

 Во расточка избежание среднее пуска углом пускового отверстий двигателя основные при участие выполнении широким контрольно-диагностических машины и регулировочных форсунок операций, началом прокрутку должна его газов коленчатого проверке вала плоскости проводите такту при следует снятом головки проводе основные высокого  напряжения также с электрода маслянный свечи.