Исследование сущности ассортимента и качества товаров на потребительском рынке
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Важность маркетинговой деятельности в современном мире связана с все большим увеличением количества торговых предприятий при практически неизменном количестве потребителей. Данная тенденция подразумевает необходимость использования новых маркетинговых инструментов,совершенствованияассортиментной,ценовой, коммуникационной политики. При этом ассортиментная политика для производственно-торгового предприятия наряду с ценовой является одной из ключевых для привлечения и удержания конечного потребителя.
Колбасные изделия имеют большое значение в питании населения, а их производство является наиболее распространенным методом переработки мяса и других продуктов в мясной промышленности. История изготовления колбасных изделий исчисляется тысячелетиями. Технология изготовления новых видов вареных колбас предоставляет возможности существенно изменить органолептические, физико-химические показатели мяса как сырья для колбас.
1.1. Исследование сущности ассортимента и качества товаров на потребительском рынке. 5
2.1 Анализ рыночной среды деятельности предприятия. 42
2.2 Анализ свойств и показателей ассортимента розничного предприятия ООО “АЗОВЧАНЕ”. 55
Результаты АВС и XYZ-анализов ассортимента. 58
2.3 Факторный анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий. 65
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ООО «АЗОВЧАНЕ». 76
Не найдено
Информационная фальсификация сырокопченых колбасных изделий – это обман потребителя с помощью неточной или искаженной информации о товаре.
Этот вид фальсификации осуществляется путем искажения информации в товарно-сопроводительных документах, маркировке и рекламе. При фальсификации информации о колбасных изделиях часто искажаются или указываются неточно следующие данные:
наименование товара;
фирма-производитель товара;
количество товара;
вводимые пищевые добавки.
К информационной фальсификации относится также подделка сертификата качества, таможенных документов, штрихового кода, даты выработки сырокопченых колбасных изделий и др.