Исследование сущности ассортимента и качества товаров на потребительском рынке

Скачать дипломную работу на тему: Исследование сущности ассортимента и качества товаров на потребительском рынке. В которой определено исследование особенностей процесса формирования ассортимента и оценки качества колбасных изделий. Изучены теоретические основы формирования ассортиментной политикина торговом предприятии и элементы оценки качества
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.07.2025
Объем файла
2812 Кб
Количество страниц
75
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Важность маркетинговой деятельности в современном мире связана с все большим увеличением количества торговых предприятий при практически неизменном количестве потребителей. Данная тенденция подразумевает необходимость использования новых маркетинговых инструментов,совершенствованияассортиментной,ценовой, коммуникационной политики. При этом ассортиментная политика для производственно-торгового предприятия наряду с ценовой является одной из ключевых для привлечения и удержания конечного потребителя.
Колбасные изделия имеют большое значение в питании населения, а их производство является наиболее распространенным методом переработки мяса и других продуктов в мясной промышленности. История изготовления колбасных изделий исчисляется тысячелетиями. Технология изготовления новых видов вареных колбас предоставляет возможности существенно изменить органолептические, физико-химические показатели мяса как сырья для колбас. 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 2

1.1.      Исследование сущности ассортимента и качества товаров на потребительском рынке. 5

1.2 Особенности идентификации колбасных изделий в ассортиментной структуре производственно-торгового предприятия. 14

1.3. Методические основы формирования ассортимента и оценки качества колбасных изделий на производственно-торговом предприятии. 33

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  КОЛБАСНЫХ  ИЗДЕЛИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “АЗОВЧАНЕ”  42

2.1        Анализ рыночной среды деятельности предприятия. 42

2.2        Анализ свойств и показателей ассортимента розничного предприятия ООО “АЗОВЧАНЕ”. 55

Результаты АВС и XYZ-анализов ассортимента. 58

2.3        Факторный анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий. 65

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ООО «АЗОВЧАНЕ». 76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 91

 

Не найдено

Информационная фальсификация сырокопченых колбасных изделий – это обман потребителя с помощью неточной или искаженной информации о товаре.
Этот вид фальсификации осуществляется путем искажения информации в товарно-сопроводительных документах, маркировке и рекламе. При фальсификации информации о колбасных изделиях часто искажаются или указываются неточно следующие данные:
наименование товара;
фирма-производитель товара;
количество товара;
вводимые пищевые добавки.
К информационной фальсификации относится также подделка сертификата качества, таможенных документов, штрихового кода, даты выработки сырокопченых колбасных изделий и др.