Организация учета в розничной торговле
Введение
Актуальность рассмотрения настоящей темы исследования определяется существенно возросшим интересом к такой форме реализации товаров, как розничная торговля.Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи.
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты организации и развития розничной торговли в России
1.1 Понятие и роль риска в предпринимательской деятельности, классификация рисков
1.2 Методы оценки рисков
1.3 Отечественный и зарубежный опыт управления рисками предприятия
Глава II. Анализ деятельности предприятия
2.1 Характеристика ООО «Агроторг» «Пятерочка»
2.2Анализ товарооборота предприятия
2.3 Организация торгово-технологического процесса в магазине ООО «Агроторг» («Пятерочка»)
Глава III. Рекомендации по совершенствованию деятельности магазина «Пятерочка»
3.1 Направление совершенствования розничной торговли в магазине «Пятерочка»
3.2 Внедрение мероприятий по совершенствованию розничной торговли в магазине
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Список литературы
Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М.: Прогресс, 2000. - 392 с.
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНО РУС, 2006. - 672 с.
Берг Т.И. Планирование основных показателей деятельности предприятия розничной торговли: Учебное пособие. - Красноярск, 2007. - 138 с.
Берман Барри, Джоэл Р. Эванс. Розничная торговля: стратегический подход. - 8-е изд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 1184 с.
Беспалов Р.С. Транспортная логистика: новейшие технологии построения эффективной системы доставки. - М.: "Вершина", 2007. - 382 с.
Бузукова Е. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы. - Спб.: Питер, 2007. - 176 с.
Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2005. - 728 с.
Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандор В.А. Предпринимательство. - 4-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 735 с.
Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление продажами. - Спб.: Речь, 2007. - 333 с.
Грегори А. Сэнд. Принципы мерчендайзинга. - Минск: Гревцов Паблишер, 2007. - 256 с.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. - 3-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2007. - 1012 с.
Деревицкий А. Школа продаж. - Спб.: Питер, 2007. - 272 с.
Джоббер Дэвид, Ланкастер Джефф. Продажи и управление продажами. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003. - 622 с.
Джонстон Марк, Маршалл Грег. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 640 с.
Дион Джим, Топпинг Тед. Розничная торговля: как открыть собственный магазин. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 211 с.
Дойль Питер. Маркетинг — менеджмент и стратегии. - 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. - Спб.: Питер, 2002. - 544 с.
Завадский М. Мастерство продажи. - Спб.: Питер, 2007. - 240 с.
Как отмечают Р. Хеберт и А. Линк, американские исследователи исторического развития предпринимательских концепций, место риска в теории предпринимательства - тема, по которой авторы, как в прошедшем, так и в реальном показали не достаточно склонности к согласию[10]В первый раз понятие риска в качестве функционального свойства предпринимательства было выдвинуто в XVII в. французским экономистом шотландского происхождения Р. Кантильоном. Он разглядывал предпринимателя как фигуру, принимающую решения и удовлетворяющую свои интересы в условиях неопределенности [13].Прибыли и утраты предпринимателя есть следствия риска и неопределенности, провождающим его решения. Сама прибыль либо доход зависят от различия меж вполне определенной закупочной стоимостью факторов производства либо продуктов, и той неопределенной стоимостью, по которой их либо результирующий продукт можно будет реализовать[22].Предприниматель систематически улавливает движение стоимости и соответственно способности прибыли и тем самым служит субъектом процесса установления равновесия между спросом и предложением на разных рынках.В целом же, по признанию знатных экономистов, работа Р.Кантильона в первый раз вывела предпринимателя в стоимости рыночной системы, практически стала началом научного подхода к предпринимательской теме, заложив целый ряд базовых основ для последующих теоретических исследований в этом направлении[24].