Разработка и создание онлайн тренажера по дисциплинам ЕГЭ

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка и создание онлайн тренажера по дисциплинам ЕГЭ". В которой разработан и создан онлайн тренажер, предназначенный для подготовки учеников к ЕГЭ. Тренажер основан на современных информационных технологиях, позволяющих создать интерактивную и эффективную среду для обучения и тренировки.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.07.2025
Объем файла
6166 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В наше время быстрое развитие информационных технологий оказывает значительное влияние на образовательные процессы. Однако экзамены, являющиеся важной частью системы оценки знаний, по-прежнему играют неотъемлемую роль в образовательной среде. Один из самых важных экзаменов в России – это Единый государственный экзамен (ЕГЭ), проводимый для выпускников школ, которые стремятся поступить в высшие учебные заведения.
Однако, многие студенты сталкиваются с трудностями в подготовке к ЕГЭ. Традиционные методы обучения, основанные на учебниках и руководстве преподавателя, не всегда достаточно эффективны для достижения необходимого уровня подготовки и понимания материала. В связи с этим, разработка и создание онлайн тренажера по дисциплинам ЕГЭ становится актуальной и важной задачей.
Цель данной работы заключается в разработке и создании онлайн тренажера, предназначенного для подготовки учеников к ЕГЭ. Тренажер будет основан на современных информационных технологиях, позволяющих со

ОГЛАВЛЕНИЕ

АННОТАЦИЯ 7

ANNOTATION 8

ВВЕДЕНИЕ 9

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 10

1.1 Анализ актуальности 10

1.2. Обзор существующих решений 12

1.3. Определение основных концептуальных требований 23

ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 24

2.1. Общие сведения о проекте 24

2.2. Требования к структуре проектируемой системы 25

2.3. Проектирование структуры веб-сайта 27

2.4. Выбор средств реализации 29

2.4.1 Выбор системы программирования 29

2.4.2 Выбор системы управления базой данных 34

2.5. Проектирование базы данных 36

2.5. Прототипирование 43

2.6. Аутентификация и регистрация пользователей 49

ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 50

3.1. Основные инструменты разработки 50

3.2. Этапы разработки 51

4.3. Руководство пользователя (ученика) 55

4.3. Руководство пользователя (учителя) 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

CONCLUSION 66

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Эксперт рассказал, как дистанционное обучение повлияло на ЕГЭ  // — URL: https://rg.ru/2020/08/14/ekspert-rasskazal-kak-distancionnoe-obuchenie-povliialo-na-ege.html (Дата обращения: 20.05.2023).

2. ФГБНУ «ФИПИ» // [Электронный ресурс] — URL: https://yandex.ru/tutor/ege/ (Дата обращения: 20.05.2023).

3. Обзор сайта Яндекс Репетитор. // [Электронный ресурс] — URL: https://yandex.ru/tutor/ege/ (Дата обращения: 20.05.2023).

4. Обзор сайта Examer // [Электронный ресурс] — URL: https://examer.ru  (Дата обращения: 20.05.2023).

5. Обзор сайта Решу ЕГЭ // [Электронный ресурс] — URL: https://ege.sdamgia.ru/  (Дата обращения: 20.05.2023).

6. Подоприхина Т. Н., Талдыкин И. С., Никулин В. С. Выбор средств реализации системы студенческой оценки дисциплин и преподавателей // ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ. – 2021. – С. 361-364.

7. Рябова К. М. Фреймворк Django: архитектура и возможности // СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ. – 2018. – С. 118-120.

8. Катаева А. С., Жиганова Г. П. Применение механизмов Docker для виртуализации среды Django // Современные тенденции и проекты развития информационных систем и технологий. – 2016. – С. 154-157.

9. Мельников М. О., Игонина Е. В. НАСТРОЙКА DEBIAN-СЕРВЕРА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ PYTHON И DJANGO ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ // Modern Science. – 2021. – №. 2-2. – С. 389-398.

10. Айдарбаев Н. О. Адаптивный дизайн веб-сайта с использованием фронтэнд-фреймворка Bootstrap // Молодой ученый. – 2018. – №. 21. – С. 115-119.

11. Ворожейкин Р. В. объектно-реляционное 

У учителя: «Мои тесты» - тесты, созданные текущим пользователем с краткой информацией о результатах.
- Страница с тестами. На ней выведены все тесты, к которым у пользователя есть доступ. У ученика они разбиты на 3 вкладки: «Доступные», «Предстоящие», «Архив». Тесты в этих вкладках распределяются аналогично главной странице.
- Страница с конкретным тестом. У учителя на этой странице есть возможность редактировать тест, добавляя задания, изменяя сроки доступа. Также у учителя есть возможность просмотреть результаты учеников, прошедших этот тест. Ученик имеет возможность пройти тест, если он еще этого не делал или просмотреть уже решенный тест.
- Страница с редактированием пользователя. Здесь и ученик, и учитель могут редактировать свои данные.
- Страница с ежедневником. Данная страница есть только у ученика. Здесь ему выдается 7 блоков с датами на текущую неделю. На каждый он может внести записи в 3 колонки: «Цели», «Успехи», «Неудачи». При необходимости можно п