Разработка мероприятий коммуникационной политики с использованием инструментов социальных сетей

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка мероприятий коммуникационной политики с использованием инструментов социальных сетей". В которой проанализирована эффективность коммуникационной политики в социальных сетях; разработаны направления совершенствования коммуникационной политики в социальных сетях.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.07.2025
Объем файла
1919 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования. В современных условиях, благодаря развитой онлайн среде у потребителей, имеющих мгновенный доступ к предложениям, впервые появилась реальная возможность принимать решение о покупке, осуществлять совместное пользование продуктом и прочие привилегии.
Сетевые коммуникации, выполняя множество функций, не только информационно актуализируют бренд товара или фирмы, но выполняют интегрирующее действие по формированию уникального имиджа, развитию коммуникаций, повышению конкурентных преимуществ на рынке посредством новых форм продвижения.
В условиях усиления конкуренции, расширения сетевых контактов повышается актуальность и значение выбора новых методов и способов коммуникации с целевой аудиторией. С развитием интернета весьма популярными стали социальные сети, а в результате и social media marketing в сочетании с корпоративным брендингом, действуют в противовес назойливой и привычной рекламе и являются актуальным инструментом продвижения товаров

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий коммуникационной политики в Интернет-среде 5

1.1 Значение маркетингового плана в деятельности организации 5

1.2 Сущность и особенности коммуникационной политики в социальных сетях 8

1.3. Планирование коммуникационной политики в социальных сетях 18

Глава 2. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Агроторг» 30

2.1. Краткая характеристика предприятия 30

2.2. Анализ эффективности коммуникационной политики в социальных сетях 35

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых технологий коммуникационной политики в социальных сетях 47

3.1. Направления совершенствования коммуникационной политики в социальных сетях 47

3.2. Оценка эффективности коммуникационной политики в социальных сетях 51

Заключение 55

Список использованной литературы 58

Приложение 62

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» - [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.consultant.ru/document/

2. Виничук, О. Ю.Выбор социальных сетей при разработке оптимальной технологии продвижения российских брендов профессиональной косметики / Виничук О. Ю. - Текст : непосредственный // Практический маркетинг. - 2019. - № 6. - С. 22-32.

3. Годин, А. М. Маркетинг [Текст] : учебник / А. М. Годин. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 655 с.

4. Енин Ю. И.Продвижение в социальных сетях / Ю. И. Енин, В. С. Голик. - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 1. - С. 39-47.

5. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И.В. Есикова// М.: Дашков и К, 2020. - 240 с.

6. Интернет-маркетинг [Текст] : учебник для академического бакалавриата/ О. А. Артемьева и др.] ; под общ. ред. О. Н. Романенковой. - Москва : Юрайт, 2022 - 287 с.

7. Казанджян О. В. Разработка программ лояльности брендам [Текст] / О. В. Казанджян // Маркетинг. - 2017. - № 3 (154). - С. 63-78

8. Калужский М. Л. Практический маркетинг [Текст] : учебное пособие / М. Л. Калужский. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2022. - 183, с.

9. Ким С.А. Маркетинг [Текст] : учебник / С. А. Ким. - Москва : Дашков и К°, 2019. - 257 с.

10. Кольган М. В. Проблемы и перспективы применения инновационных методов стимулирования сбыта в розничной торговле [Текст] / Кольган М. В, Медведева Ю. Ю. // Практический маркетинг. - 2017. - № 3 (241). - С. 15-23.

11. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Н.О. Василь¬ева, В.В. Матюшев, Е.А. Нечушкина; Краснояр. гос. аграр. ун-т. - Красноярск, 2019. - 94 с.

12. Коник, Н. В. Организация и проектирование предприятий торговли [Текст] : [учебное пособие для среднего профессионального образования] / Н. В. Коник. - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2019. - 301 с.

13. Маклаков, Г. В. Эффективность коммерческой деятельности [Текст] : монография / Г. В. Маклаков. - Москва : Дашков и К°, 2016. - 231 с.

14. Мамедов, Д. Ю. Социальные сети как способ продвижения компании на рынке В2В / Д. Ю. Мамедов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2019. -№ 2 (240). - С. 243-245.

15. Маркетинг [Текст] : учебное пособие / О. Г. Алешина, О. С. Веремеенко, Ю. Ю. Суслова [и др.]. - Красноярск : СФУ, 2017. - 212 с.

16. Маркетинг инноваций [Текст] / под общ. ред. Н. Н. Молчанова. - Москва : Юрайт, 2016. - 527, [1] с.

17. Маркетинговые исс

При этом единой целью SMM кампании является гарантированность ее присутствия в социальных сетях;
- S: Strategy (стратегия) - формирование стратегии взаимодействия. При реализации стратегии SMM на этом этапе, в первую очередь, следует получить ответ на вопрос о сущности изменений взаимоотношений с потребителями. Можно выделить пять базовых стратегий, которых придерживается большинство компаний при взаимоотношениях с потребителями:
1) Выслушивание: анализ мнений потребителей о продукции/услуге компании.
2) Высказывание: социальные сети используются с целью распространения объявлений, идей и побуждений, обращенных к клиентам.
3) Стимулирование: поиск потребителей и развитие сотрудничества.
4) Поддержка потребителей в сфере оказания помощи друг другу.
5) Привлечение потребителей к бизнесу для достижения целей.
- T: Technology (технология) – подбор инструментов социальных сетей. При формировании инструментария необходимо провести тщ