Анализ и оценка финансовых результатов в ООО «ГАЛЕРЕЯ - М»

Скачать дипломную работу на тему: Анализ и оценка финансовых результатов в ООО «ГАЛЕРЕЯ - М». В которой определены задачи проведения анализа финансовых результатов по формам финансовой отчетности. Изучен порядок планирования прибыли и рентабельности компании.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.07.2025
Объем файла
680 Кб
Количество страниц
85
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью разработки мероприятий по оптимизации финансовых результатов, как способа роста эффективности работы.Главная задача работы любой компании на рынке – получение прибыли и наращивания капитала. Наращивание капитала невозможно, если компания имеет убытки.Прибыль, в рыночной экономике, играет важную роль в создании финансовой базы, как основа самофинансирования, которое позволяет расширять производство, социально и материально поощрять персонал и пр.Роль прибыли так же в том, что она является тем фактором, оказывающим влияние на экономическое и социальное развитие как компании, так и экономики страны.Рентабельность выступает характеристикой степени доходности, выгодности и прибыльности, а прибыль относят к важным показателям, характеризующим эффективность.Чем больше компания реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние.
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
1.1 Понятие финансовых результатов и их роль в деятельности компании
1.2 Задачи и источники анализа финансовых результатов деятельности организации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ООО «ГАЛЕРЕЯ - М»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Галерея - М»
2.2 Анализ финансовых результатов работы ООО «Галерея - М» по данным отчета о финансовых результатах
ГЛАВА 3. ПУТИ РОСТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
3.1. Планирование мероприятий по росту финансовых результатов
3.2. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ПБУ 9/99 «Доходы организации» ПБУ 9/99. Утв. Минфином РФ от 06. 05. 99 г. No 32н
2. ПБУ 10/99 «Доходы организации» ПБУ 10/99. Утв. Минфином РФ от 04. 03. 99 г. No 32н
3. Анализ хозяйственной деятельности / под ред. В.И. Стражева: учебник. - М.: Высшая школа, 2018. - 300 с.
4. Анфилатов, B. C. Управление капиталом: учеб. пособие. - М.: Альфа – книга, 2022. - 510 с.
5. Анциферова, И .В. Финансовый учет: учебник. - М.: Проспект, 2022.- 316 с.
6. Астахов, В.П. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие. - М.: Инфра - М, 2020. - 364 с.
7. Астахов, В.П. Анализ капитала компании: учебник / В.П. Астахов. - М.: Инфра-М, 2018. – 220 с.
8. Анциферова, И.В. Менеджмент: учебник / И.В. Анцифирова. - М.: Проспект, 2019. - 316 с.
9. Алешин, В. И. Управление капиталом: учебник / В.И. Алешин. - М.: Проспект, 2018. 570 с.
10. Адамов, А. Н. Учет с позиции стратегического менеджмента //Молодой ученый: 2021. No 5. С. 5 - 11.
11. Бычкова , С. М . Анализ финансового состояния: учебник / С.М.
12. Бабаев, Ю.А. Анализ и учет: / Ю. А. Бабаев. - М.: Проспект , 2019. - 402 с.
13., Блинова, Т. В. Бухгалтерский учет: учебник / Т.В. Блинова.- М.: АСТ, 2021. - 440 .
14. Бронникова, Т.В.. Финансовый анализ: монография / Т.С. Бронникова. 2022.
15. Бачило, С. В. Внутренний анализ: монография / С.В. Бачило 2019.
16. Бекетов, Н.В., Федоров, В.Г. Формирование капитала / Н.В. Бекетов и др. // Экономический анализ: теория и практика. – 2021. - No13. – С. 23 - 29.
17. Вахрушина, М. А. Оборотные активы: Учебник / М.А. Вахрущина. - М.: Инфра - М, 2021. - 306 с.
18. Гавель, О. Ю. Требования управленческой гибкости в системе анализа и оценки инвестиционного решения // Экономика и жизнь. 2021. No 10. С. 15-18.
19. Елиферов, Г.Н. Бизнес-процесс: порядок управления: учебник / Г.Н. Елиферов. - М.: Инфра - М, 2020. - 322 с.

По результатам изучения темы исследования, можно сделать ряд выводов о том, что: основной задачей любой компании на рынке – повышение конкурентоспособности и прибыльности работы, и большая роль в достижении этих задач отводится уровню рентабельности.Проведение анализа и разработка вариантов повышения прибыли и рентабельности, преследует цель: оценка обеспеченности компании доходами, расчет показателей рентабельности компании.Финансовое состояние компании - важный показатель работы.Прибыль – основа оценки рентабельности работы компании.Рентабельность - в переводе с немецкого – доходный, относительный показатель экономической эффективности.Можно выделить несколько видов прибыли которые, отражены в отчете о финансовых результатах: валовую прибыль, прибыль от продаж, прибыль до налогообложения, чистую и нераспределенную, а также маржинальную.В экономической литературе разными авторами по-разному классифицируются показатели рентабельности. Одна из таких классификаций: рентабельность продаж, а также финансовая рентабельность и рентабельность продукции.Изучение методов определения рентабельности показало, что рентабельность и её динамика напрямую зависит от цен на продукцию.Отсюда, объективность в системе ценообразования – важная предпосылка, определяющая обоснованный уровень рентабельности, который влияет на динамику уровня цен.