Экономическая эффективность продвижения строительной продукции на рынке

Скачать дипломную работу на тему: Экономическая эффективность продвижения строительной продукции на рынке. В которой определена оценка экономической эффективности совершенствования рекламной кампании строительного предприятия. . Изучено определение этапов разработки рациональной рекламной кампании.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.07.2025
Объем файла
639 Кб
Количество страниц
108
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности достигнутых результатов.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………7
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АО «СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРЕСТ № 43»..….9
1.1 Характеристика предприятия……………..…………………………..……...9
1.2 Анализ имущественного положения ОАО «Стройтрест № 43»………..…11
1.3 Анализ ликвидности и платёжеспособности ………….…………..……….17
1.4 Анализ финансового состояния АО «Стройтрест № 43» …………..…....20
1.5 Анализ эффективности деятельности и экономического потенциала АО «Стройтрест № 43».................................................................................…25
1.6 Выводы и рекомендации по итогам проведённого анализа ……….……....27
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ………………………….……….30
2.1 Реклама в историческом аспекте......................................................................30
2.2 Понятие рекламы………………………………………..………………….....35
2.3 Функции рекламы……………………………………………………………...39
2.4 Классификация рекламы…………….……………………………...…...........44
2.5 Законодательство РФ в области рекламы………………….…………………53
3. ФОРМИРОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ….....59
3.1 Принципы эффективной рекламы …………………………………………...59
3.2 Рекламная кампания: понятие и разновидности …………………………...65
3.3 Формирование рекламной кампании……………………………………..….69
3.4 Определение эффективности рекламной кампании ………………………...80
4 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АО «СТРОЙТРЕСТ № 43» …………………………………….88
4.1 Анализ позиционирования АО «Стройтрест № 43»……………………...88
4.2 Анализ существующей рекламной кампании АО «Стройтрест № 43»……97
4.3 Эффекты рекламной кампании АО «Стройтрест № 43»………….…………99
4.4 Расчёт экономической эффективности рекламы АО «Стройтрест № 43».101
4.5 Затраты на организацию предлагаемой рекламной кампании………….102
4.6 Предполагаемые эффекты и экономическая эффективность рекламной кампании…………………………………………………………….105
5 ТЕХНОЛОГИЯ КЛЕЕВОЙ ОКРАСКИ СТЕН И ПОТОЛКОВ …..……...….108
5.1 Область применения и понятие клеевой краски…………….
5.2 Технология строительного процесса…………………..………………..…109
5.2.1 Подготовка к производству работ ………………………………………..109
5.2.2 Технология окраски поверхностей строительных конструкций внутри помещений клеевой краской …………………………………………...114
5.3 Организация производства работ………………………………………….117
5.4 Материально-технические ресурсы………………………………………..119
5.5 Контроль качества клеевой окраски стен и потолков……………………119
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……...………………………………………………………….. 121
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...123

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Анашкина Н.А.: Рекламный образ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 с.
Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 2012. – 704 с.
Вировец Ю.А..: Справочник популярных профессий. – СПб.: Питер, 2010Габинская О.С.: Маркетинговые коммуникации. – М.: Академия, 2010Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
Григорьев М.Н.: Маркетинг. - М.: Юрайт, 2010Душкина М.Р.: РR и продвижение в маркетинге. – СПб.: Питер, 2010Иванова К.А. : Копирайтинг: секреты составления рекламных и РR-текстов . - СПб.: Питер , 2010Костина А.В.: Основы рекламы. - М.: КНОРУС, 2010Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944с.
Кузнецов П.А.: Социальная реклама.Теория и практика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010Кучерявенко И.А.: Психология рекламы. – Белгород: БелГУ, 2010М-во образования и науки РФ, БелГУ, Белгородская региональная организация Союза журналистов РФ, Российская Ассоциация медиапедагогики ; под ред.: А.П. Короченского, М.Ю. Казак: Журналистика и медиаобразование-2010. - Белгород: БелГУ, 2010Морозова Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С 34-39
Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с.
Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399 с.

За годы работы совместно с субподрядными организациями построено и введено в эксплуатацию 37 крупных заводов и фабрик с производственными площадями 2,7 млн.м2, в том числе: Новосибирский оловянный комбинат, Пиввинкомбинат (ВИНАП), Заводы: «Тяжстанкогидропресс», «Сибэлектротяжмаш», «Сибэлектротрансмаш», «Электротермического оборудования», Медицинских препаратов, Бытовой химии, Дрожжевой завод, Низковольтной аппаратуры, Электромеханический, Сибсельмаш, Металлургический завод им. Кузьмина, 65 км магистральных теплотрасс, 50 км сетей водопровода, канализации и сетей связи.Наряду со строительством производственных мощностей введено в эксплуатацию 17 школ, 14 больниц и поликлиник, 5 институтов, 3 техникума, 16 детских дошкольных учреждений, более 800 тыс.м2 жилья, объекты культуры: телецентр, станция Орбита, студия Западно-Сибирской кинохроники, Монумент славы воинам Великой Отечественной войны, центр культуры «Хоккайдо-Россия», дворец культуры завода Сибтекстильмаш, крытый футбольный манеж «ЗАРЯ» и ряд других объектов.Жилые дома, которые возводит трест, отличаются высоким качеством. Можно сказать, что фирменным стилем считается чисто кирпичная конструкция бескаркасного типа, поэтому граждане, которые хотят жить в экологически безопасном доме, выбирают квартиры этой строительной компании.В настоящее время в тресте работает более 500 человек высококвалифицированных рабочих, инженерно-технического персонала. В 2003 году избран директором Матвеев Алексей Васильевич, проработавший до этого в тресте 10 лет. Под его руководством ОАО «Строительный трест № 43» сохранило традиции прошлых лет и значительно увеличил объемы и темпы производства с укреплением производственной базы.