Бухгалтерский учет расчетов с внебюджетными фондами в ООО «Дорстройсервис»
ВВЕДЕНИЕ
Социальная политика является одним из важнейших направлений деятельности государства. Так как рыночная экономика угрожает социальной стабильности и не способна устранить социального неравенства, то социальная политика необходима для поддержания незащищенных слоев общества. Главная задача социальной политики государства - повышение благосостояния граждан, создание социальных гарантий, снижение бедности и неравенства.
Фонды, помогающие государству обеспечивать социальную политику, относятся к группе государственных внебюджетных фондов. Их источники формирования — обязательные и добровольные взносы, как граждан, так и тех предприятий, на которых они трудятся. Федеральный бюджет также не оставляет работу этих фондов без внимания и при необходимости выделяет целевые средства под решение каких-то конкретных задач. Расходование средств государственных внебюджетных фондов может осуществляться только на цели, определенные законодательством, регламентирующим деятельность этих фондов.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ
1.1 Понятие страховых взносов и внебюджетных фондов Российской Федерации
1.2 Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с внебюджетными фондами
1.3 Методика контроля расчетов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды
ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ В ООО «ДОРСТРОЙСЕРВИС»
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Дорстройсервис»
2.2. Организация бухгалтерского учета расчетов с внебюджетными фондами в ООО «Дорстройсервис»
2.3 Аудит расчетов с внебюджетными фондами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложение 1. – Расчетная ведомость ООО «Дорстройсервис»
Не найдено
От знания методов контроля в совмещении с приемами, выбранными верно и в установленной последовательности, зависит эффективность аудита. При проведении аудита расчетов страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды используют методы фактической и документальной проверки, а также методы экономического анализа.Единой методики контроля расчетов с внебюджетными фондами не существует. Каждая аудиторская фирма применяет для работы собственные методы получения аудиторских доказательств. К тому же, в условиях постоянных изменений, вносимые в законодательство единство методики может привести к ошибкам и нарушениям при расчете страховых взносов во внебюджетные фонды.По вопросам подготовки методических основ организации аудита расчетов страховых взносов можно выделить работы С.М. Бычкова, Н.Д. Бровкина, М.В. Мельник, О.А. Миронова, М.В. Скобара, С.М. Шапигузова.Несмотря на значительное количество работ, посвященных исследованию формирования социальных фондов, вопросам обеспечения качества аудита расчетов страховых взносов – все же недостаточна.В таблице 1.4 мы представили основные, четкие и необходимые аудиторские процедуры. Формирование этого метода является одним из эффективных путей сокращения времени аудиторского контроля.