Организация работы служб гостиничного предприятия

Цель работы - рассмотреть особенности основных служб гостиниц и способы их улучшения
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
24.08.2022
Объем файла
54 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Гостеприимство – является одним из основных понятий цивилизации, которое в результате прогресса и времени предоставление гостеприимных услуг людям, оказавшимся по каким-либо причинам вне дома, становилось профессией для всё большего числа людей, пока не превратилось в мощную индустрию. 
Гостеприимство стремительно развивается по всему миру. В некоторых странах туризм – является важнейшей отраслью экономики, которая ежегодно поставляет гостиничные товары и услуги на десятки и сотни миллиардов дол-ларов.
Организационная структура гостиницы определяется назначением гости-ницы, ее расположением, спецификой гостей и другими факторами. В ней от-ражены полномочия и обязанности, закрепленные за каждым из её сотрудни-ков.
Актуальность данной темы заключается в том, что за последние пять лет в России наблюдается бурное развитие гостиничной индустрии. Междуна-родные отельеры приезжают в большие города, растет число небольших частных гостиниц, реконструируются старые советские гостиницы. Поэтому, крайне важно постоянно усовершенствовать сферу гостеприимства и обслужи-вание в гостиницах.

 

Содержание

Введение 3

1. Служба приёма, размещения и бронирования 4

2. Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда 6

3. Служба общественного питания 8

4. Служба безопасности 9

5. Коммерческая и маркетинговая служба 10

6. Финансовая и бухгалтерская служба 11

7. Административно-управленческая и кадровая служба 12

8. Инженерно-техническая служба 14

9. Служба по оказанию дополнительных услуг 15

Заключение 16

Список литературы 17

Список литературы

1. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.

2. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.

3. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.

4. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 386 с.

5. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.

6. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.

7. Скобкин, С. С.  Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.

8. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.

9. Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.

Руководит структурным подразделением предоставляющим дополни-тельные услуги руководитель. У него в подчинении находятся сотрудники па-рикмахерских, сауны, бизнес-центров, салонов красоты, солярия, массажного салона, тренажерного зала и других развлекательных и спортивно-оздоровительных подразделений. Для предоставления бизнес-услуг в совре-менном гостиничном комплексе предлагаются специально-оборудованные по-мещения — конференц-залы и комнаты совещаний. Предоставление питания также является обязательным условием осуществления конференций, семина-ров и других аналогичных мероприятий. 
Гостиничные комплексы, предоставляющие услуги отдыха и развлече-ний, преимущественно курортные, предоставляют своим гостям такие услуги, как бассейн, гольф, парковые зона, верховая езда, теннис, подводное плавание, пешие и велосипедные прогулки и т.д. Подразделения, оказывающие данные услуги также входят в организационную структуру гостиничного предприятия. В гостиничных комплексах могут быть организованы разнообразные развлекательно-тематические мероприятия и экскурсионные программы.

 

Похожие работы