Анализ системы управления персоналом на предприятии и формирование комплекса методов ее совершенствования (на примере «ПСФ «Квартал»)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Управление трудовыми ресурсами признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.Уровень и темпы роста производительности труда в первую очередь зависят от умения руководителей раскрывать потенциал трудовых ресурсов - главного источника роста производительности. Такие факторы, как производственная и технологическая оснащенность компаний, начинают играть лишь вспомогательную роль в деле достижения максимальных производственных результатов. Техникой управляют люди. И поэтому лидером в долгосрочной перспективе может быть лишь тот, кто научился наиболее эффективно управлять трудовыми ресурсами.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1Понятие и сущность управления персоналом
2Современные методы управления персоналом
3 Особенности системы управления персоналом на строительном комплексе
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМВ ИСС
1 Нормативно-правовая база в области управления персоналом строительной организации.
2Критерии выбора системы управления персоналом для строительной организации.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ «ПСФ «КВАРТАЛ» И ФОРМИРОВАНИИЕ КОМПЛЕКСА МЕТОДОВ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
1 Общая характеристика «ПСФ «Квартал».
2 Анализ системы управления персоналом «ПСФ «Квартал».
3.3 Разработка методов совершенствования системы управления персоналом «ПСФ «Квартал».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Социально-психологические методы воздействия на интересы личности или коллектива основаны на законах психологии и социологии. Один из наиболее важных результатов применения психологических метолов — минимизация личностных конфликтов. Кроме того, с их помощью можно управлять карьерой каждого работника, формировать корпоративную культуру на основе образа идеального сотрудника. Социологические методы помогают определить место каждого в коллективе, выявить неформальных лидеров, решить производственные конфликты [3].Если есть методы управления персоналом, то должны быть и стратегии. Любая деятельность должна включать в себя чёткое представление плана действий, определённую стратегию.Она является главным направлением формирования профессионального, конкурентоспособного, ответственного и сплоченного кадрового состава организации. Подразумевается, что такой коллектив помогает достигать долгосрочных целей и следовать общей концепции (стратегии) развития предприятия.Есть две основных характеристики стратегии управления персоналом. Первая — это долгосрочность. Стратегию, предполагающую разработку и изменение психологических установок, мотивации, всей структуры персонала и даже самой системы управления кадрами, нельзя реализовать за короткий срок [3].