Автоматизация процессов создания выходной документации для бухгалтерии
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Ежедневно в организациях и учреждениях разрабатывается и поступает большое количество электронных документов различных видов. Все они имеют разную значимость, определенный срок хранения и могут быть заново востребованы после окончания работы с ними. Скорый поиск документов в таких случаях возможен лишь при их четкой классификации – распределения и группировки документов в дела по характерным признакам (одному или нескольким). Основу деятельности любого предприятия или организации составляет работа с информацией – ее получение, обработка, принятие каких-либо решений и их исполнения. Информация – это сведения о лицах, фактах, событиях и явлениях, вне зависимости от формы ее представления. Информация имеет большое значение, так как на ее основе принимаются решения, зависящие от полноты информации, ее достоверности и своевременности предоставления.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………...….7
ГЛАВА 1 ПРЕПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «БАНК МОСКВЫ» ……………………………………………………….....10
1.1. Общая характеристика деятельности………………………………...10
1.2. Организационная структура ОАО «Банк Москвы»………………....11
1.3. Обоснование необходимости разработки и внедрения АИС………1
1.4. Обзор существующих разработок……………………………….......15
1.5. Выбор средств разработки……………………………………………19
1.6. Разработка технического задания…………………………………….21
1.6.1. Назначение разработки……………………………………………......21
1.6.2. Требования к программе…………………………………………........22
1.6.3. Стадии и этапы разработки………………………………………........25
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИФНОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОАО «БАНК МОСКВЫ»……….......26
2.1. Проектирования базы данных……………………………………….......26
2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования……………..33
2.3. Разработка пользовательского интерфейса…………………………….34
2.4. Дерево функций и сценарий диалога……………………………….......35
2.5. Структурная схема пакета……………………………………………….38
2.6. Назначение программы и условия применения………………………..40
2.7. Тестирование разработанного программного модуля……………........40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………50
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………….53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………..78
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………..82
ГОСТ Р 51141–98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М., 2020.
Кузнецова Т.В. Делопроизводство. Документационное обеспечение управления. – М.: Издательство «Журнал «Управление персоналом», 2017.
Братищенко В.В. Проектирование информационных систем. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2016. - 84 с.
Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. - М.: Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2017.
CRM системы Terrasoft: – Электрон. дан. – М., [201-]. – Режим доступа: http://www.terrasoft.ru/products/CRM/crm/ts/
Описание системы электронного документооборота DIRECTUM: – Электрон. дан. – М., [201-]. – Режим доступа: http://www.directum.ru/system
Автоматизация электронного документооборота предприятия: МОТИВ: – Электрон. дан. – М., [201-]. – Режим доступа: http://www.motiw.ru/docflow/
Гурвиц Г.А. Microsoft Access 2016. Разработка приложений на реальном примере. – Спб.: БХВ-Петербург, 2018. – 496 с.
Хавьер Пашеку. Программирование в Borland Delphi 2006 для профессионалов - М.: Вильямс, 2017. - 944 с.
Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2016.
Кузнецов С.Д. Основы баз данных. - 2-е изд. - М.: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. - 484 с.
Банк Москвы — один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,53%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ. Приоритетной зоной для развития бизнеса Банка являются Москва и Московская область.В своем развитии Банк Москвы сделает особый акцент на инновационные, высокотехнологичные продукты и сервисы, в том числе одним из приоритетов Банка станет обслуживание субъектов малого и среднего бизнеса.В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и 9 млн частных клиентов. Среди клиентов — юридических лиц — крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса. банк капитал депозитарий платежныйБанк представлен практически во всех экономически значимых регионах страны и насчитывает 308 обособленных подразделений, включая дополнительные офисы и операционные кассы. По состоянию на 1 апреля 2014 года в регионах России работает 172 подразделения Банка. В Москве и Московской области действует 136 офисов Банка. Кроме того, услуги населению оказываются в 424 почтово-банковских отделениях столичного региона.