Совершенствование защиты CRM-системы Битрикс24 (на примере компании ООО «КФС Ижевск»)

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование защиты CRM-системы Битрикс24 (на примере компании ООО «КФС Ижевск»). В которой определен инструктаж и обучение персонала на авторизованных курсах в учебном центре. Изучена поставка, внедрение и сервисное обслуживание технических решений.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.07.2025
Объем файла
910 Кб
Количество страниц
64
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность темы исследования. Битрикс24 — многофункциональная CRM-система, которая упрощает работу не только с клиентами, но и помогает вести процессы внутри компании. Предлагают, как облачные решения, так и «коробку».Если внутрикорпоративный портал доступен для просмотра только из внутренней сети организации, то, безусловно, он менее уязвим для атак извне, чем корпоративный сайт.Но внутри компании существует гораздо более существенная проблема – возможные инсайдеры. Недобросовестные сотрудники могут воспользоваться уязвимостями в программном обеспечении портала и заполучить секретные сведения, нарушить целостность документов, либо вызвать отказ в обслуживании.На портале может лежать важная информация, начиная от финансовой отчетности компании до личной переписки между директорами подразделений и обсуждения организационных вопросов. Нельзя допустить, чтобы кто-то получил к ней несанкционированный доступ.
 

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы crm-систем и анализ рынка их программных продуктов
1.Описание CRM-систем и их классификация
2.Преимущества от внедрения CRM-систем
3. Рынок CRM-систем
Глава 2. Анализ деятельности компании ООО «КФС ИЖЕВСК»
1.Общая характеристика компании ООО «КФС ИЖЕВСК»
2.Анализ экономических результатов
Деятельности компании ООО «КФС ИЖЕВСК»
3.Особенности информационной системы компании ООО «КФС ИЖЕВСК»
Глава 3. Внедрение CRM-системы «Битрикс 24» и анализ преимуществ от ее внедрения
1.Расширение функциональности информационной системы от внедрения CRM-системы «Битрикс 24»
2.Внедрение, тестирование и сопровождение CRM-системы «Битрикс24………………………………………………………………………..
3.Результаты внедрения и расчет экономической эффективности
Глава 4. Защита данных
1. Методы защиты персональных данных клиентов
2. Средства защиты ПДн
3. «Визуализация» состояния защиты веб-проекта
4. Политики безопасности групп
5. Защита сессий
6. Проактивная защита
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы

Нормативные правовые акты
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».// Собрание законодательства РФ. 2006
ГОСТ 34.602 – 89: Информационные технологии. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. // Государственный комитет СССР по стандартам, Министерством приборостроения, средств автоматизации и управления СССР
ГОСТ Р 53633.3-2009. Информационные технологии (ИТ). Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (еТОМ). Декомпозиция и описания процессов. Процессы уровня 2 еТОМ. Основная деятельность. Управление взаимоотношениями с клиентами. // Федеральное государственное унитарное предприятие "Ленинградский отраслевой научно-исследовательский институт связи"
ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93. Информационная технология. Оценка программной продукции. Характеристики качества и руководства по их применению. // Технический комитет по стандартизации (TK 22) "Информационная технология"
Научная и учебная литература
Алборов, Р. А. Теория бухгалтерского учета: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ижевск: ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2016. – 300 с.
Алексашина, О.В. Оценка эффективности внедрения CRM-систем / О. В. Алексашина. – М.: Эксмо, 2016 – С. 232-234.
Арефьев, Е.В. Внедрение CRM - технологии. Инновационная наука и современное общество / Е.В. Арефьев, Т.А. Степанова – Изд-во ДМК Пресс, 2016 – С.78-80.
Бариленко, В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: практикум для академического бакалавриата / Под ред. В. И. Бариленко. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 455 с.
Болодурина, М.П. Система показателей оценки эффективности деятельности предприятий / М.П. Болодурина // Анализ видов экономической деятельности. – 2016. – №35. – С. 5-12.

Как свидетельствуют данные таблицы, объем продаж ресторана KFC Омега повысился. Прирост выручки за апрель 2020 года, в сравнении с тем же месяцем прошлого года составляет 118 %, притом, что цель 110%, это является хорошим показателем роста и развития организации. Однако, на апрель 2021 года прирост выручки составляет 108%, что свидетельствует о снижении темпов развития организации. По мнению руководства KFC Омега, это связано с тем, что в непосредственной близости открылся ресторан McDonalds, который является главным конкурентом сети ресторанов KFC, не только в Ижевске, но и во всем мире.Средний чек в ресторане KFC Омега, за три года значительно повысился. Это в первую очередь связано с повышением цен на блюда сети ресторанов. При этом размер среднего чека, остается ниже цели. Размер среднего чека во многом связан с наполненностью чека. Этот показатель за все анализируемые периоды оставался немного ниже цели. Связано это с тем, что кассиры зачастую не предлагают гостям дополнительные блюда, соус, десерты, новинки.Производительность остается примерно на одном уровне, но находится значительно ниже цели. Это связано с тем, что в ресторане работает много персонала, но он не достаточно обучен.