Организация удаленного обслуживания клиентов организации (на примере ООО «зеленая грядка»)
Введение
В сегодняшнем мире организация удаленного обслуживания клиентов организации набирает обороты из-за развития информационных технологий. В связи с этим многие организации решают перейти на этот способ обслуживания и это им позволяет значительным образом сократить расходы на обслуживание при выполнении их деятельности.
Поскольку поведение потребителей меняется в зависимости от развития информационных технологий, большинство пользователей надеются на онлайн, быстрый и качественный сервис со стороны компании. Из-за чего, компании, которые всё ещё не готовы применять этот вид обслуживания скорее всего упускают возможность привлечь к себе новых клиентов и их удерживать.
Благодаря удаленному обслуживанию, компании при выполнении их деятельности получают возможность увеличения удобства для их клиентов, так как клиенты могут оформить заказы и получить свои покупки не находясь физически в магазинах. Такой вид обслуживания является удобным для пользователей, которому сложно посещать
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации удаленного обслуживания клиентов организации 6
1.1 Понятие удаленного обслуживания клиентов организации 6
1.2 Особенности организации удаленного обслуживания клиентов организации 12
1.3 Анализ и выбор программного средства для создания удаленного обслуживания клиентов 17
Выводы по первой главе. 30
ГЛАВА 2 Выполнение практической части удаленного обслуживания клиентов ООО «Зелёная грядка» 31
2.1 Организация удаленного обслуживания пользователей в компании ООО «Зелёная грядка» 31
2.2 Разработка приложения для удалённого обслуживания клиентов 36
2.3 Тестирование 54
Выводы по второй главе 60
Заключение 61
Список использованных источников 62
Приложение 66
Список использованных источников
1. Бабурина, К.Э. Разработка мобильного приложения для платформы Аndrоid для управления заказной разработкой По.В книге: МНСК-2022. Материалы 60-й Международной научной студенческой конференции. Новосибирск, 2022. С. 137. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=49477372 (Дата обращения: 15.06.2023)
2. Ульянов, М.д. Какую выбрать платформу для разработки мобильного приложения. Аллея науки. 2018. Т.1 № 2 (18). С. 801.805. – Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=32639706 (Дата обращения: 26/05/2023)
3. Баженова С.А., Манерова К.В. Особенности бизнес-взаимодействия в организации интернет-магазина.В сборнике: Цифровая экономика: проблемы и современные тренды. Материалы всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией Е.Н. Сейфиевой. 2020. С. 23-24. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=43767243 (Дата обращения: 13/05/2023)
4. Загуменова П.П., Злобина Е.Ю. Роль и значение интернет-технологий в современном бизнесе. Социально-экономическое управление: теория и практика. 2020. № 3 (42). С. 3-9. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=44283393 (Дата обращения: 17/05/2023)
5. Волгина И.А. преимущества использования платформы MIТ Арр Iventor на начальном этапе изучения основ мобильной разработки. В сборнике: кооперации науки и общества – путь к модернизации и инновационному развитию: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2022. С. 58-60. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=48862113 (Дата обращения: 10/05/2023)
6. Пирская, Л. В. Разработка мобильных приложений в среде Android Studio учебное пособие: [16+] / Л. В. Пирская; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Южный федеральный университет, 2019. – 125 с.: ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/indtx.php?page=book&id=598634 (дата обращения: 15.06.2023). – Библиогр. В кн. – ISВN 978-5-9275-3346-6. – Текст: электронный.
7. Беспалов, Д. А. Операционные системы реального времени и технологии разработки кроссплатформенного программного обеспечения: учебное пособие: в 3 частях: [16+] / Д. А. Беспалов, С. М. Гушанский, Н. М. Коробейникова; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Южный федеральный университет, 2021. – Часть 3. – 214 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683905 (дата обращения: 15.06.2023). – Библиогр.: с. 187-188. – ISВN 978-5-9275-3628-3 (Ч. 3). – ISВN 978-5-9275-3366-4. – Текст: электронный.
8. Брылёва, А. А. Программные средства создания интернет-приложений: учебное пособие / А. А. Брылёва. – Минск: РИПО, 2019. – 381 с.: ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600089 (дата обращения: 15.06.2023). – Библиогр. В кн. – ISВN 978-985-503-934-2. – Текст: электронный.
9. Хрипунова, М. Б. Экономика на Python: учебник: [16+] / М. Б. Хрипунова, А. М. Губернаторов; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва: Прометей, 2021. – 316 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=690734 (дата обращения: 15.06.2023). – Библиогр. В кн. – ISВN 978-5-00172-219-9. – Текст: электронный.
10. Карякин, М. И. Технологии
«Когда Tomato.нажатаКнопкаНазад»: Позволяет вернуться на второй экран где расположен каталог продукции.
«Когда Vkarzinou.щелчок»: Тут происходит проверка нажатия флажков и хранение данных в TinyDB в положительном случае и заодно открывается экран «корзина». В рисунке 12, представлен четвертый экран приложения.
Четвёртый экран приложения представлен в приложении 13.
Четвёртый экран «Огурец» содержит такие компоненты как, надписи, изображения, флажки, текстовые поля, расположения. Также есть кнопка, которая позволяет после выбора товаров их добавлять в корзину и перейти на неё одновременно.
Тут есть TinyDB как невидимый компонент. В рисунке 12, представлены блоки четвертого экрана приложения