Исследование и разработка проекта процессной информационной системы управления it-сервисами (ITSM)

Скачать дипломную работу на тему: "Исследование и разработка проекта процессной информационной системы управления it-сервисами (ITSM) ". В которой рассматривается деятельность предприятий и выделяются основные бизнес-процессы, на которые влияет автоматизация. С помощью Business Studio были смоделированы и сравнены временные и стоимостные характеристики процесса поиска и отбора поставщиков.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.07.2025
Объем файла
4008 Кб
Количество страниц
103
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Объектом исследования является комплекс металлургической отрасли, динамично развивающейся механическими конституциями компания ОА «СПГ» , имеет подход, направленный на предоставление наиболее практичных услуг по повышению качества услуг для топливно-энергетической компании, которую компания интересует, предоставление полного спектра услуг от совместного участия в проектировании эксплуатации и техническом обслуживании до сервисной эксплуатации и Техническое обслуживание через гарантированное обслуживание. Увеличивает производственные мощности за счет внедрения информационной системы и управления с поставщиком SRM. Предметом исследования служат модели, методы и средства исследования и разработки проектных решений по совершенствованию бизнес-процесса формирования плана закупок.
Предметом исследования является «Бизнес-процесс формирования плана закупок в компании «СПГ».
Цель работы состоит в исследовании и разработке проекта процессной информационной системы управления взаимо

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1.1 Анализ и выбор методов и инструментальных средств исследования проблемы совершенствования управления предприятием» 9

2.1 Системный анализ предприятия» 11

1.2.1 Миссия, стратегические цели, ИТ-стратегия» 11

1.2.2 Организационная структура 15

1.2.3 Основные показатели операционной эффективности 18

1.3  Разработка архитектурной модели предприятия «как есть» 20

1.4 Анализ ключевых прикладных систем предприятия 23

2.1  Определение структуры, границ и состава задач системы управления 25

3  Разработка архитектурных моделей бизнес-процесса 27

2.2 Разработка модели заинтересованных лиц, принципов, целей и требований 27

2.4.1 Разработка объектной модели предметной области 29

2.4.2  Разработка архитектурной модели бизнес-процесс 31

2.4.3 Разработка архитектурной модели бизнес-процесса «как будет» 33

2.5 Анализ разрывов между исходным и целевым состоянием бизнес-процесса «Формирования план закупок» и определение перечня основных работ по реализации проектного решения 35

2.4.5.1 Разработка диаграммы миграции, определяющей порядок перехода от исходного к целевому состоянию 35

2.3 Инициация и планирование проектной деятельности 36

2.3.1 Идентификация и оценка рисков проекта 38

2.3.2 Выбор модели жизненного цикла 40

2.3.3 Разработка календарного плана проекта 42

2.4 Разработка процессной модели «как есть» бизнес-процесса средствами Business Studio 48

2.4.1 Анализ характеристик модели бизнес-процесса «как есть» 53

2.4.2 Построение и анализ процессной модели «как будет» по бизнес-процессу формирования плана закупок 60

2.4.3 Анализ и оценка решений по устранению узких мест бизнес-процесса формирования плана закупок 64

3 Разработка требований к проектному решению и моделирование бизнес-процесса «как будет» 70

3.1.1 Разработка бизнес-требований 70

3.1.2 Разработка требований пользователей 72

3.1.3 Разработка функциональных требований 76

3.1.4 Разработка общесистемных требований и требований к ИТ-инфраструктуре 79

3.1.5 Разработка требований к модели базы данных 83

3.1.6 Разработка требований к управлению изменениями и инцидентами» 100

3.1.7 Разработка требований к системе управления качеством и контроллинга 103

3.1.8 Анализ закономерностей и причинно-следственных связей бизнес показателей Корреляционный анализ. 105

3.2 Постановка и решение многокритериальной задачи выбора оптимального проектного решения» 108

3 Расчет экономических показателей проекта 115

3.5 Оценка экономической эффективности проекта 116

4.2 Разработка и исполнение проектного решения в среде Elma 124

Вывод 128

Заключение 131

Список использованных источников 135

Список использованных источников»

1. Fogsoft, Преимущества использования SRM-систем в [сайт]. URL:

2. https://fogsoft.ru/press_center/articles/effektivnost-ispolzovaniya-srm/

3. Разбегин В.П. Теория систем и системный анализ: Научно-практические подходы к анализу систем: лекции / В.П. Разбегин. -М., 2021. 

4. . Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 3.0 / Под ред. А. А. Белайчука, В. Г. Елифёрова ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 480 с. 

5. Рыжко А.Л., Лобанова Н.М., Рыжко Н.А., Кучинская Е.О. Экономика информационных систем: учебное пособие. –М.: Финансовый университет, 2014. – 204 с.

6. Суркова Н.Е. Методология структурного проектирования информационных систем: Монография / Н.Е. Суркова, А.В. Остроух. Красноярск: Научноинновационный центр, 2014. 190 с.

7. Рубчинский, А. А. Методы и модели принятия управленческих решений : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Рубчинский. — М. :

8. Разбегин В.П. Краткое пособие по языку архитектурного моделирования предприятия Archimate, 2016.

9. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Пер. с англ. С.В. Ариничева / Науч. ред. Адлер Ю.П. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2016.

10. Управление отношениями с поставщиками на базе решения SAP Supplier Relationship Management (SRM) [Электронный ресурс] // TOPS business integrator – 2016. – Режим доступа: http://www. http://topsbi.ru/ (Дата обращения: 19.05.2018).

Мы выделим четыре основных типа организационных процессов: процесс управления, процесс обслуживания, вспомогательный процесс и основной 2-й процесс.  Основными бизнес-процессами предприятия являются те, которые создают и обеспечивают основной доход компании или предприятия. Это процессы, которые регулируют основную деятельность предприятия и поддерживают основу его существования.
Вспомогательный бизнес-процесс предприятия - это процесс, с помощью которого компания может получать дополнительный доход за счет предоставления различных услуг, не связанных с основной деятельностью. Обслуживание бизнес-процессов предприятия необходимо для поддержки всех остальных бизнес-процессов предприятия и обеспечения его стабильной работы. Бизнес-процесс управления предприятием - это процесс регулирования, контроля и руководства другими бизнес-процессами. Они охватывают ряд функций управления для каждого бизнес-процесса и всей бизнес-системы в целом. Дана технологическая структура рассматриваемого предприятия. Весь бизнес-процесс "формирования плана закупок" на предприятии является процессом об