Учёт и контроль над себестоимостью продаж и выявление резервов ее снижения в организации (на примере предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Наша птичка»)

Скачать дипломную работу на тему: Учёт и контроль над себестоимостью продаж и выявление резервов ее снижения в организации (на примере предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Наша птичка»). В которой определен анализ расходов на продажу в ООО «Наша птичка» и представить направления снижения себестоимости продаж. Изучены теоретические аспекты учета себестоимости продаж торговой организации.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.07.2025
Объем файла
1144 Кб
Количество страниц
91
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Торговые организации в период, когда конкуренция на потребительском рынке возрастает, а одновременно покупательская способность населения падает, не имеют возможности существенного увеличения торговой надбавки, а, следовательно, и величины валовой прибыли, так как это приводит к росту розничных цен и снижению конкурентоспособности предприятия. Если же рассматривать другие виды доходов, например, операционные или внереализационные, то они занимают, как правило, незначительный удельный вес в структуре доходов торгового предприятия. Иными словами, такие доходы не оказывают существенного влияния на общую сумму доходов организации.Именно поэтому все большее значение приобретает оптимизация расходов на продажу предприятия торговли (издержек обращения). Изучение издержек обращения в сфере торговли имеет большое практическое значение. 

Содержание
Введение
Теоретические аспекты выявления резервов снижения себестоимости продаж торговой организации
1. Сущность и состав себестоимости продаж торговой организации
2. Организация и методика учета себестоимости продаж
3. Анализ себестоимости продаж для выявления резервов снижения себестоимости продаж
Бухгалтерский учет и контроль себестоимости продаж в торговой организации ООО «Наша птичка»
1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Наша птичка»
2. Анализ себестоимости продаж ООО «Наша птичка»
3. Организация бухгалтерского учета себестоимости продаж
4. Система внутреннего контроля себестоимости продаж в ООО «Наша птичка»
совершенствование учета и контроля себестоимости продаж в торговой организации ООО «Наша птичка»
1. Совершенствование организации бухгалтерского учета себестоимости продаж ООО «Наша птичка»
2. Оптимизация системы внутреннего контроля себестоимости продаж ООО «Наша птичка»
3. Снижение себестоимости продаж ООО «Наша птичка»
Заключение
Список использованной литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации: [федер. закон от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ (ред. от 27.11.2018)] [Электронный ресурс] // Справочно- правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 12.04.2022)
2. О бухгалтерском учете: [федер. закон от 06 декабря 2011 г. №402-ФЗ (ред. от 26.07.2021)][Электронный ресурс]// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 10.04.2022).
3. Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации: [приказ Минфина России от 29 июля 1998 г., №34н (ред. от 11.04.2018)] [Электронный ресурс] // Справочно- правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 12.04.2022).
4. Об утверждении правил подготовки и уточнения программы раработки федеральных стандартов бухгалтерского учета: [приказ Минфина России от 4 декабря 2021 г., №211н [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 13.02.2022).
5. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01)): [приказ Минфина России от 9 ноября 2001 г., №44н (ред. от 08.11.2010) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 2.04.2022).

Одной из главных функций в процессе торговли является доведение товаров широкого потребления от производителя до потребителей и их реализация. В процессе выполнения данной функции, организация сталкивается с определенными затратами. Так как эти затраты имеют место в сфере обращения товаров носят название издержек обращения.Следует понимать, что затраты в сфере обращения, связанные со сбытом и приобретением товаров являются важнейшим показателем, который оценивает деятельность торговых организаций и говорит о качестве и эффективности их работы [6, c. 54].В нормативных документах и экономической литературе зачастую используют такие понятия как «издержки», «затраты», «расходы». По своей сути эти термины имеют одинаковый смысл – это затраты организации, связанные с осуществлением хозяйственной деятельности. Однако под затратами понимают явные издержки, а под расходами – затраты, которые возникают в процессе хозяйственной деятельности организации, приводящие к уменьшению средств предприятия или увеличению его долговых обязательств.Издержки обращения торговой организации – это затраты, которые связанны с процессом доведения товаров от производителя до покупателя, выраженные в денежной форме. Следует отметить, что это суммарные затраты организации, связанные с выполнением определенных операций. Они состоят из явных (бухгалтерские, расчетные) и вмененные (альтернативные) издержек [6, c. 55].