Разработка системы интеллектуального управления функционирования логистического центра на базе нейросети
ВВЕДЕНИЕ
Настоящее и будущее модернизации экономики, новых видов и способов взаимоотношений транспортных организаций и грузовладельцев России состоит в развитии и широком применении инновационных систем. Время, качество, безопасность, издержки стали едва ли не самыми критическими факторами в управлении транспортно-логистическими системами.Тенденции развития транспорта и цифровизация экономики предъявляют новые требования к уровню сервисе и качеству грузовых перевозок, которые сложно поддержать без оптимизации транспортно-логистических расходов. Уникальное конкурентное преимущество для логистической компании представляет собой сочетание выбранной бизнес модели, а также методов управления и организации транспортно-логистической деятельности. Анализ существующей системы государственного регулирования, а также научно-исследовательских и практических работ в области логистической деятельности, выявил наличие ряда проблем. Для оптимизации управления логистической деятельностью в современных у
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Разработка методов автоматизированной системы интеллектуального управления функционирования логистического центра на базе нейросети 8
1.1 Разработка методов управления и контроля за выполнением логистических операций и функций с использованием методов искусственного интеллекта (нейронные сети) 8
1.2 Виртуализация транспортно-логистических операций и функций как транспортная модель управления транспортно – логистической деятельностью 25
1.3 Цифровая модель управления логистической деятельностью. Программно-конфигурируемая структура логистической цепи и организация транспортных ресурсов на основе интеллектуальных информационных технологий 37
Выводы по главе 1 51
2 Оценка эффективности предложенных методов и моделей управления в логистических центрах 53
2.1 Апробация и анализ применения разработанной системы интеллектуального управления на реальных примерах логистической деятельности 53
2.2 Расчет экономической эффективности системы интеллектуального управления логистического центра. Оценка полученных результатов в сравнении с общей структурой затрат логистического центра 58
Выводы по главе 2 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
Не найдено
Обработка заявки начинается с обращения клиента за услугами по доставке в логистический центр путем звонка диспетчеру. По телефону диспетчер уточняет информацию о месте загрузки и конечной точке доставки груза, а также о массе и объеме груза. На основе этих данных диспетчер оформляет заявку и передает ее бухгалтеру. Бухгалтер, в свою очередь, обрабатывает заявку и подсчитывает стоимость доставки согласно тарифам, после чего передает эти данные обратно диспетчеру. Диспетчер снова связывается с клиентом и оглашает стоимость доставки. Если клиента не устраивают условия и/или стоимость доставки - он может отказаться от услуг.
Если же клиента устраивают все условия и стоимость доставки, ему необходимо оплатить заявку. После получения оплаты, бухгалтер сообщает об этом диспетчеру и тот приступает к формированию автомашины с грузом. На этом этапе диспетчер из имеющихся