Разработка дизайна интерьера в программной среде sweet home 3D

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка дизайна интерьера в программной среде sweet home 3D". В которой изучены особенности программы Sweet Home 3D и ее возможности для разработки дизайна интерьера. Разработан проект дизайна интерьера с использованием программной среды SweetHome3D.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.07.2025
Объем файла
7084 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире дизайн интерьера играет важную роль в создании комфортной и функциональной обстановки в жилых и общественных помещениях. Качественное проектирование интерьера требует не только художественного вкуса и эстетического чувства, но и использования специализированных программных средств, которые помогают визуализировать и анализировать идеи дизайна. Одним из таких инструментов является программа Sweet Home 3D, которая позволяет разрабатывать и визуализировать проекты интерьера.
Дизайн имеет огромную актуальность в современном мире, поскольку он влияет на многие сферы жизни человека. Например:
Продукты: Дизайн влияет на то, как продукты выглядят, упаковываются и располагаются на полках магазинов. Хороший дизайн может привлечь внимание потенциальных покупателей и повысить продажи.
Технологии: Дизайн играет важную роль в создании технологических продуктов, таких как мобильные устройства, компьютеры, программное обеспечение и т.д. Хороший дизайн может сделать

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА 5

1.1 ПОНЯТИЕ И ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА 5

1.2 ОСОБЕННОСТИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА 11

1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА 18

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА В ПРОГРАММНОЙ СРЕДЕ SWEET HOME 3D 21

2.1 СРАВНЕНИЕ И АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРОВ 21

2.2 ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ SWEET HOME 3D ДЛЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ 26

2.3 РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА В ПРОГРАМНОЙ СРЕДЕ SWEET HOME 3D 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Sweet Home 3D руководство пользователя: перевод Юрия Смирнова, 24 октября 2022. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.sweethome3d.com/ru/userGuide.jsp (дата обращения 08.02.2023).

2. Sweet Home 3D: что нам стоит дом построить. 04 августа 2012.  Сергей и Марина Бондаренко [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://3dnews.ru/633284 (дата обращения 11.05.2023).

3. Аналоги программы Sweet Home 3D: сайт дизайн интерьера 3D. - 2018 [Электронный ресурс]: [Б. м.: б. и.], [20 -]. - Режим доступа: https://interior3d.su/analogi-programmy-sweet-home-3d.php (дата обращения 01.05.2023).

4. Аникиева А.В. Моделирование и визуализация архитектурного объекта с использованием технологий трехмерной графики // Вестник науки. 2020. №5 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-i-vizualizatsiya-arhitekturnogo-obekta-s-ispolzovaniem-tehnologiy-trehmernoy-grafiki (дата обращения:14.05.2023).

5. Бахмисова М. А. Процесс 3D-моделирования и дизайн-проектирования объектов интерьера онлайн / М. А. Бахмисова // Современные тенденции развития системы образования: Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 25–28 апреля 2019 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2019. – С. 231-234. – EDN LEOUOP (дата обращения: 28.04.2023).

6. Бионика для дизайнеров: учеб. пособие для вузов / Н. В. Жданов, А. В. Скворцов, М. А. Червонная, И. А. Чернийчук. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 232 с (дата обращения: 22.04.2023).

7. Гарретт Джесс. Веб-дизайн. Элементы опыта взаимодействия. — М.: Символ-Плюс, 2020. — 285 c (дата обращения: 07.04.2023).

8. Голомбински К. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики веб и мультимедиа / К. Голомбински, Р. Хаген; Пер. с англ. Н.А. Римицан.. — СПб.: Питер, 2013. — 272 c (дата обращения: 24.03.2023).

9. Елочкин М.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности дизайнера / М.Е. Елочкин. — М.: Academia, 2016. — 396 c.

10. Кузвесова Н. Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко. — М.: Юрайт, 2020. — 140 c (дата обращения: 02.03.2023).

11. Лаврентьев А. Н. Цифровые технологии в дизайне. История, теория, практика. — М.: Юрайт, 2020. — 209 c (дата обращения: 18.03.2023).

12. Логиновский А.Н. Инженерная 3D-компьютерная графика: Учебное пособие для бакалавров / А.Н. Логиновский. - М.: Юрайт, 2013. - 464 c (дата обращения: 02.04.2023).

13. Маилян Л.Р. Справочник современного дизайнера / Л.Р. Маилян. — Рн/Д: Феникс, 2016. — 256 c (дата обращения: 11.04.2023).

14. Макнейл П. Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика / П. Макнейл. — СПб.: Питер, 2017. — 480 c (дата обращения: 28.03.2023).

15. Мальцева Любовь Олеговна

Простота помогает улучшить читаемость, визуальную ясность и эффективность коммуникации.
Принцип цвета: Цвет является мощным инструментом в графическом дизайне. Он может вызывать эмоции, передавать настроение и улучшать визуальное впечатление. Важно учитывать гармонию цветов, контраст и использование цветовых схем, чтобы достичь желаемого эффекта.
Принцип типографии: Типография относится к выбору и оформлению шрифтов в дизайне. Правильное использование шрифтов, их размеров, стилей и размещения может улучшить читаемость, подчеркнуть важные элементы и передать определенное настроение [Гарретт Джесс, с. 201-202].
Важно отметить, что эти принципы графического дизайна могут взаимодействовать и варьироваться в зависимости от конкретного проекта и целей дизайна. Графический дизайнер должен иметь хороший вкус, эстетическое понимание и умение применять эти принципы гибко и творчески, чтобы со