Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли
ВВЕДЕНИЕ
Коммерческая деятельность является одним из важнейших сфер обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования. Коммерческая деятельность в торговле представляет собой обширную функцию оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленную на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.
Одним из факторов, определяющих успешное функционирование торгового предприятия в условиях постоянно меняющейся рыночной среды, выступает анализ коммерческой деятельности, систематическое проведение которого способствует осуществлению быстрой, качественной и профессиональной оценке результативности коммерческой работы предприятия; точному и своевременному выявлению и учету факторов, влияющих на получаемую прибыль по конкретным видам реализуемых товаров.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Теоретические аспекты информационно-компьютерного обеспечения управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли 8
1.1 Понятие «информационно-компьютерного обеспечения» управления коммерческой деятельностью розничного предприятия 8
1.2 Виды информационно-компьютерного обеспечения управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли 12
1.3 Методы оценки информационно-компьютерного обеспечения управления коммерческой деятельностью розничной торговли 20
2 Анализ и оценка информационно-компьютерного обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли ООО «Рэ Трейдинг» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Рэ Трейдинг» 27
2.2 Оценка информационно-компьютерного обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли ООО «Рэ Трейдинг» 37
2.3 Пути усовершенствования информационно-компьютерного обеспечения управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли ООО «Рэ Трейдинг» 53
Заключение 63
Список использованных источников 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 02.10.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2021))/ [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/ (дата обращения: 15.04.2022). 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 19.07.2000 № 118-ФЗ (ред. от 02.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.05.2021) / [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/ (дата обращения: 15.04.2022).
3. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: [Текст] Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
4. Айзенштейн К. Как рекламировать с успехом. Настольное руководство для деловых людей [Текст] / М.: Изд. В. Секачев, 2019. – 126 с.
5. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] / М.: Дашков и К, 2018. 196 с.
6. Ананикян М.Э. Виды рекламной деятельности [Текст] / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — С. 179.
7. Антипов К.В. Основы рекламы: [Текст] учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 358 с.
8. Армстронг, Г. Основы маркетинга [Текст] / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.
9. Баксанский О.Е. Технологии манипуляций массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход): [Текст] карманная книга политтехнолога. – М.: URSS, 2019. - 224 с.
10. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: [Текст] практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с.
11. Бест Р. Маркетинг от потребителя: [Текст] / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 696 с.
12. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности [Текст] / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
13. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: [Текст] учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П.
В условиях динамичного развития рынка, усложнения его инфраструктуры информация становится таким же стратегическим ресурсом, как и традиционные материальные и энергетические. Современные технологии, позволяющие создавать, хранить, перерабатывать и обеспечивать эффективные способы представления информации, стали важным фактором конкурентоспособности и средством повышения эффективности управления всеми сферами общественной жизнедеятельности. Уровень информатизации является сегодня одним из главных факторов успешного развития всякого предприятия.Целенаправленная деятельность любой организации непосредственно связана с понятием управление, представляющего собой – целенаправленный и динамичный процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели развития организации [10, с. 102].Сегодня результаты деятельности компании во многом зависят от того, насколько эффективна применяемая система управления. Вместе с тем в условиях сегодняшней информатизации общества управление предприятием невозможно представить без использования современных вычислительных, коммуникационных и других технических средств.