Онлайн-репутация (SERM) застройщика на примере группы компаний Арбан

Скачать дипломную работу на тему: Онлайн-репутация (SERM) застройщика на примере группы компаний Арбан. В которой определена сущность интернет-маркетинга как инструмента управления репутацией на рынке жилой недвижимости. Изучен уровень онлайн-репутации застройщика на примере на примере группы компаний «Арбан».
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.07.2025
Объем файла
1709 Кб
Количество страниц
68
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выпускной квалификационной работы связана прежде всего с глубокими кризисными условиями экономики в целом и строительного бизнеса в частности, которые обусловлены как политической, так и социально-экономической ситуацией в России в настоящее время. Актуальным в связи с этим представляется изучение современного состояния регионального рынка жилой недвижимости в условиях макроэкономической нестабильности, возможностей и путей решения возникших проблем, а также изучение места и роли маркетинга и рекламы в этом процессе.В последние годы маркетинговые коммуникации в сфере недвижимости активно перемещались на онлайн-площадки. Этому способствовали такие факторы, как стремительное развитие виртуальной среды и вовлечение в нее все возрастающей аудитории, расширение и появление новейших инструментов digital-маркетинга, обладающих высоким уровенем таргетинга целевых аудиторий, мобильностью и бюджетностью интернет-рекламы. 

Введение
1. Маркетинговые инструменты создания потребительской ценности субъектами рынка жилой недвижимости
1.1 Особенности маркетинга жилой недвижимости на региональном рынке в условиях макроэкономической нестабильности
1.2. Эффективность применения digital инструментов маркетинга на рынке жилой недвижимости
1.3 Интернет-маркетинг как инструмент управления репутацией на рынке жилой недвижимости
2. Управление репутацией застройщика в интернет-среде как инструмент, увеличивающий конверсию в заказы
2.1 Анализ инструментов формирования онлайн-репутации на рынке жилой недвижимости г.Красноярска
2.2 Оценка уровня онлайн-репутации застройщика на примере на примере группы компаний Арбан
2.3 Разработка эффективной программы управления онлайн-репутации (SERM) группы компаний Арбан
Заключение

 

Не найдено

Март 2022 года на рынке недвижимости Красноярска, как и по всей России, по мнению специалистов, можно по праву назвать форс-мажорным. В марте-начале апреля отмечено снижение числа предложения (по оценкам агентств недвижимости и рекламных объявлений на Авито и Циане) на 15%. Снижение платежеспособного спроса произошло на 15-20%. Цена предложения выросла на 11% к прошлому месяцу (93700 рублей за 1м2), а цена сделки практически не изменилась (85420 рублей за 1 м2) .Определяющим трендом маркетинга в сфере продаж жилой недвижимости в 2021 году стал переход рекламы и бизнес-процессов в онлайн. По некоторым данным, каждая четвертая заявка на ипотеку оформлялась онлайн . Все чаще покупатели экономят свое время на многочисленных просмотрах квартир и загородных домов за счет онлайн-показов. Для межрегиональных сделок уже не обязательно ехать в другой город, все можно оформить удаленно.Взаимоотношения между потребителем и агентом по недвижимости или девелопером раньше были в основном по телефону. Звонки и сейчас остаются одним из популярных типов общения в сфере недвижимости, но мессенджеры и чаты стремительно развиваются. В 2020 году популярными площадками продаж недвижимости стали Skype, Zoom, Google Meet. Большинство застройщиков стали показывать объекты недвижимости и консультировать клиентов в режиме онлайн, а например, ГК «КОРТРОС» и ГК «Инград» делали регулярные включения на YouTube  .