Технология бенчмаркинга в управлении здравоохранением (внешний бенчмаркинг) (анализ научной литературы)

Объемный реферат в котором определяются цели и задачи бенчмаркинга, выявляются его виды и применение в сфере здравоохранения.
Author image
Liza
Тип
Реферат
Дата загрузки
12.07.2022
Объем файла
79 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время российский рынок гостиничных услуг подвергается достаточно сильному влиянию со стороны международных гостиничных цепей, которые являются более конкурентоспособными по сравнению с отечественными цепями. Нынешнее состояние отечественного рынка гостиничных услуг позволяет квалифицировать его как рынок монополистической конкуренции. Стоит отметить, что принципы и методы управления отечественными гостиничными структурами в большинстве своем показали себя недостаточно эффективными. Отсюда появился интерес российских предпринимателей к новым направлениям и теориям развития маркетинга. Одним из таких направлений является бенчмаркинг. В его основе лежит идея сравнения деятельности предприятий конкурентов, передовых фирм других отраслей, или же предприятий в рамках одной сети. Являясь сравнительно новым направлением, бенчмаркинг получает свое развитие в российском бизнесе путем интеграции в гостиничные структуры. Одновременно с этим, развиваются и сами гостиничные цепи.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. 5

1.1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЕНЧМАРКИНГА 5

1.2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ БЕНЧМАРКИГА 8

1.3. ВИДЫ БЕНЧМАРКИНГА 12

ГЛАВА 2. БЕНЧМАРКИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ 16

2.1. ОСОБЕННОСТЬ ГОСПИТАЛЬНОГО БЕНЧМАРКИНГА 16

2.2. ВИДЫ ГОСПИТАЛЬНОГО БЕНЧМАРКИНГ 18

2.3. ПРОЦЕССЫ ВНЕШНЕГО БЕНЧМАРКИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Дианова, В. А. Маркетинговые исследования : учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» / В. А. Дианова, А. А. Романов. — Краснодар, Саратов : Южный институт менеджмента, Ай Пи 16 Эр Медиа, 2018. — 114 c. — ISBN 2227-8397. — Текст : электронный // Электроннобиблиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/76919.html
Лужнова, Н. В. Стратегическое маркетинговое управление : учебник / Н. В. Лужнова, О. М. Калиева. — Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 289 c. — ISBN 978-5-7410-1642-8. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/71330.html
Маркетинг в профессиональной сфере : сборник практических заданий и кейсов / составители Т. И. Григорьева. — Москва : Московский гуманитарный университет, 2017. — 40 c. — ISBN 978-5-906912-95-4. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL:http://www.iprbookshop.ru/74730.html
Менеджмент в здравоохранении: учеб. пособие / Под ред. М.М. Мухамбекова. – М.: РУДН, 2020. – 372 с.
Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) : практическое пособие / А. Н. Романцов. — Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 89 c. — ISBN 978-5-394-01544-1. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/57071.html
Ополченова, Е. В. Современный стратегический анализ : учебное пособие / Е. В. Ополченова. — Москва : Российская международная академия туризма, Университетская книга, 2016. — 112 c. — ISBN 978-5-98699-187-0. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/51871.html
Фролов, Ю. В. Анализ результатов маркетинговых исследований в системе Statistica (на примерах) : учебное пособие / Ю. В. Фролов, О. М. Игрунова. — Москва :Русайнс, 2018. — 247 c

иру используют его в своей практике.
Большинство авторов учебной литературы выделяют по крайней мере 5 типов бенчмаркинга. имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо принимать во внимание.
1. Внутренний бенчмаркинг. Этот подход очень эффективен в организациях, имеющих большое количество деловых подразделений и (или) работающих относительно автономно и занятых сходной деятельностью.
Внутренний бенчмаркинг заключается в том, чтобы сначала осмотреться внутри организации для выяснения, насколько сходна работа различных филиалов, и затем определить лучшие из наблюдаемых практик. Этот тип бенчмаркинга легче всего осуществить, поскольку в этом случае нет проблем безопасности или конфиденциальности. Почти во всех случаях внутренний бенчмаркинг должен быть предпринят в первую очередь, поскольку он стоит недорого и дает очень подробные данные. Более того, организация часто может пригласить на время опытный персонал из других организаций, который может помочь провести плани

Похожие работы